Cтраница 1
Витковая изоляция катушек выполняется миканито-выми или слюдинитовыми прокладками либо микален-той, накладываемой на каждый виток или через виток. [1]
Витковая изоляция катушек главных полюсов выполнена из асбестовой бумаги, слои катушки изолированы один от другого стеклотекстолитовой прокладкой. [2]
Витковая изоляция катушек главных полюсов выполнена из асбестовой бумаги, слои катушки изолированы один от другого стеклотекстолитовой прокладкой. Для обеспечения закрепления катушки на сердечнике зазоры между ними заполняют асбестовой лентой ЛАЭ и затем пропитывают в компаунде Монолит-2, Катушки добавочных полюсов от сердечника изолированы бумагой асбестовой, лентой ЛС40РУ и стеклянной лентой ЛЭС. Пустоты заполнены замазкой П-11. Затем катушку пропитывают в компаунде. Чтобы компенсировать усадку изоляции катушек при эксплуатации, на главных и добавочных полюсах установлены пружинные рамки. [3]
Скрепление витков катушек лентой. [4] |
Для витковой изоляции катушек служит электрокартон, миканит или асбест толщиной до 1 мм. Для корпусной изоляции применяют микафолий, бакелизированную бумагу и электрокартон. [5]
Компаундировка витковой изоляции катушек электрических машин в зависимости от ее вида длится от 6 до 10 час. [6]
При испытании витковой изоляции катушки до укладки в пазы ( рис. 178, в) конденсатор разряжается на обмотку электромагнита ЭМ1 и в нем создается импульсный поток, который индуктирует напряжение в катушках, вложенных внутрь электромагнитов. При отсутствии пробоя витковой изоляции стрелка милливольтметра находится вблизи нуля из-за наличия емкостных токов. [7]
В качестве витковой изоляции катушек служит электрокартон, миканит или асбест толщиной до 1 мм. Для корпусной изоляции применяется микафолий, бакелизированная бумага и электрокартон. [8]
При испытании витковой изоляции неразрезанных катушек находят применение как метод непосредственного подключения катушек к источнику высокочастотных колебаний, так и индуктивный метод. [9]
Этажерка для ручной изоляции витков. [10] |
Для очистки от - витковой изоляции катушки помещают в бак с кипящей водой, выдерживают в 6aiKe до полного размягчения изоляции, а затем вынимают из бака и охлаждают до 40 - 50 С, после чего с помощью ножей с них снимают изоляцию. Если кипячение в воде окажется недостаточным, то катушки кипятят в 10 % - ном растворе каустической соды и выдерживают в баке до разложения клеящего состава и распадения самой изоляции. Вынутые из раствора катушки тщательно промывают теплой водой и удаляют остатки старой изоляции. Работу производят обязательно в перчатках. [11]
Схема испытания витковой изоляции катушек явновыраженных полюсов СМ напряжением промышленной частоты. [12] |
Испытание напряжением промышленной частоты витковой изоляции катушек полюсов ротора СМ с явновыраженными полюсами проводится по схеме, указанной на рис. VII.12. Величина испытательного напряжения принимается из расчета 2 5 в на виток. Продолжительность приложения напряжения 5 мин. [13]
Микалента толщиной 0 08 - 0 1 мм является основной витковой изоляцией катушек якоря машин постоянного тока из голого шинного провода. Микалента толщиной 0 13 и 0 17 мм применяется в качестве корпусной изоляции катушек якоря и для изолировки полюсных катушек тяговых и крановых машин постоянного тока с изоляцией класса В. [14]
Так как большинство витковых перенапряжений имеет импульсный характер, испытания витковой изоляции неразрезных катушек обычно производят импульсным напряжением. Время приложения напряжения, как правило, не превышает 15 с, благодаря чему витковая изоляция в процессе испытаний не старится. Испытательные напряжения витковой изоляции выбраны - таким образом, что во время испытаний не происходит повреждения корпусной изоляции. [15]