Cтраница 1
Пазовая витковая изоляция должна обладать повышенной адгезией к меди. [1]
Гибкий миканит применяют для пазовой и витковой изоляции, прокладок под бандажи и для других деталей. Основное его качество - гибкость при комнатной температуре. Для предохранения гибкого миканита от расслаивания при резке на узкие полоски и от разрушения при укладке в пазы его оклеивают с обеих сторон микалентной или телефонной бумагой. Оклеивая гибкий миканит бесщелочной стеклотканью, получают нагревостойкий миканит. [2]
Основными областями применения лакотка-ней являются пазовая и витковая изоляция, а также изоляция катушек и отдельных групп проводов. Лакоткани применяют также в качестве гибких изоляционных прокладок. Для изолирования лобовых частей обмоток и других токопроводящих частей неправильной формы лакоткани применяют в виде лент, вырезанных под углом 45 к основе. [4]
Кроме непосредственного использования бумаги номекс ( каландрированная для пазовой и витковой изоляции низковольтных двигателей, некаландрированная для межфазовых прокладок), она применяется для изготовления композиционных материалов в сочетании с пленками ( см. разд. Для последних случаев возможно применение каландрированной и некаландрированной бумаги. Каландрированная бумага плохо пропитывается лаками, в то время как некаландрированная обладает значительной впитывающей способностью. Бумага номекс может быть использована для изоляции сухих трансформаторов и некоторых типов кабелей. [5]
Разрез паза ротора с поверхностным охлаждением. [6] |
При выпечке излишки лака и растворителей, входящие в пазовую и витковую изоляцию, удаляются, а оставшиеся лаки полимеризуются - переходят в неплавкую и нерастворимую стадию. [7]
Изоляция обмоток статора электродвигателей АО2 I-V габаритов.| Исполнение изоляции обмотки статора электродвигателя серии АО2 I-V габаритов. [8] |
В серии электродвигателей А2, АО2 применены теплостойкие электроизоляционные материалы для пазовой и витковой изоляции и для изоляции обмоточных проводов. Серия А2 и АО2 имеет широкую унификацию узлов и деталей и состоит из девяти габаритов, по две длины в каждом габарите, т.е. имеет 18 типоразмеров. [9]
К расчету длины секции обмогки якоря. [10] |
После проверки размещения всех проводников обмотки якоря в пазу с учетом клина, пазовой и витковой изоляции уточняются размеры паза, которые округляются до ближайшей большей десятой миллиметра. [11]
Пересчет обмотки статора на новое напряжение без изменения параметров двигателя ( мощность, скорость вращения, cos p, объем тока в пазу) возможен только в том случае, если площадь, занимаемая пазовой и витковой изоляцией, в результате пересчета не увеличивается. [12]
В двигателях мощностью до 40 - 60 кВт, а в некоторых исполнениях и до 100 кВт обмотки фазных роторов выполняются из жестких катушек, намотанных прямоугольным проводом, и укладываются в открытые пазы. По конструкции пазовой и витковой изоляции такая обмотка аналогична обмотке из полужестких катушек, укладываемых в полуоткрытые пазы статора. [13]
Чем больше номинальное напряжение, тем толще должна быть пазовая и витковая изоляция и, следовательно, тем ниже допускаемая плотность тока, так как изоляция затрудняет отвод тепла. Кроме того, чем выше скорость вращения, тем при прочих равных условиях вентиляция лучше, и, следовательно, у быстроходных машин плотность тока может быть допущена выше, чем у тихоходных. [14]
Последнее можно допустить в двух случаях: 1) применив более теплостойкую изоляцию, сохранив ее размеры; 2) увеличив сечение медных проводов. Увеличение сечения меди можно произвести за счет уменьшения толщины пазовой и витковой изоляции, сохранив при этом эксплуатационную надежность и электрическую прочность обмотки двигателя. [15]