Cтраница 1
Раскрой листов ( а и укладка магнитопровода ( б трансформатора небольшой мощности. [1] |
Межлистовая изоляция осуществляется путем односторонней оклейки листов стали изоляционной бумагой толщиной 0 03 мм или двустороннего покрытия изоляционным масляным лаком. [2]
Межлистовая изоляция под воздействием высокой температуры нарушается ниже зоны оплавления. Листы раздвигают ножом, между ними заливают лак БТ-99 и закладывают пластинки слюды толщиной 0 05 - 0 07 мм на глубину не менее 10 - 15 мм. Отремонтированный участок покрывают лаком. Если поврежденная зона находится в пазу, то ее дополнительно заполняют полосками изоляции и специальной замазкой заподлицо с дном и стенками паза, чтобы создать опорную поверхность для обмотки. [3]
Раскрой листов ( а и укладка магнитопровода б трансформатора небольшой мощности. [4] |
Межлистовая изоляция осуществляется путем односторонней оклейки листов стали изоляционной бумагой толщиной 0 03 мм или двустороннего покрытия изоляционным масляным лаком. [5]
Межлистовую изоляцию магнитопровода можно считать удовлетворительной, если данные замеров, произведенных после ремонта, отличаются от соответствующих заводских данных не более чем в 2 раза. [6]
Ремонт сердечника статора с ослабленной прессовкой. [7] |
Нарушение межлистовой изоляции сердечника происходит при ее естественном старении в результате длительного срока эксплуатации или при чрезмерном перегреве сердечника. [8]
Нарушение межлистовой изоляции сердечника происходит при ее естественном старении в результате длительного срока эксплуатации или при чрезмерном перегреве сердечника. Ремонт таких сердечников требует восстановления изоляции листов, сердечники приходится полностью расшихтовывать и после изолировки листов собирать заново. Стоимость такого ремонта может превысить стоимость нового двигателя. Как правило, перешихтовка и переизолировка для электродвигателей малой и средней мощности оказывается нецелесообразной. Крупные машины в экономически обоснованных случаях ремонтируют, производя эти работы на месте установки. Для этой цели существуют специ -: альные лак-машины, которые могут быть разобраны на части и перевезены к месту ремонта. [9]
Для межлистовой изоляции электротехнической стали применяются электроизоляционные лаки, жидкое стекло и специальные термостойкие покрытия типа карлит, магниево-фосфатное или оксидное. [10]
Нарушение межлистовой изоляции сердечников магнитопро-водов статора машин переменного тока или ротора машин постоянного тока приводит к недопустимому повышению температуры магнитопровода в целом и его отдельных участков. Это в свою очередь приводит к повышенному нагреву обмоток и может вызвать выгорание части магнитопровода. [11]
По состоянию межлистовой изоляции пластин верхнего ярма необходимо сделать предварительное заключение о качестве изоляции пластин в магнитопроводе. Сомнительные места отмечаются мелом на магнитопроводе и отражаются в эскизах. [12]
Заземление активной стали трансформаторов 4 - 6-го габаритов. [13] |
Электрическое сопротивление межлистовой изоляции активной стали магнитопровода невелико ( обычно не превышает 2 ом), поэтому при заземлении активной стали в одной точке можно считать, что весь магнито-провод будет заземлен. В некоторых конструкциях маг-нитопроводов иностранных фирм пакеты активной стали разделяются прокладками из электрокартона, масляные каналы также выполняются из изоляционного материала. В таких конструкциях все пакеты стали, разделенные прокладками, соединены между собой медными ( ленточными) перемычками. В многорамных однофазных маг-нитопроводах внутренняя рама соединена с наружной в одном из стержней пакетом из нескольких пластин электротехнической стали, имеющим форму малой накладки. Этот пакет закладывается под картонную изоляцию в одной из прессующих накладок стержня. [14]
Пластины с поврежденной межлистовой изоляцией, снятые с магнитопровода, ремонтируют, очищая от старой изоляции и покрывая новой. [15]