Cтраница 1
Наружная изоляция катушек выполняется из нескольких слоев изоляционных лент, толщина изоляции выбирается в зависимости от величины подводимого к машине напряжения. [1]
Наружную изоляцию катушек для последовательного включения выполняют асбестовой бумагой толщиной 0 3 мм в один слой и киперной лентой толщиной 0 4 мм, также в один слой. Готовую катушку далее пропитывают так же, как и катушку для параллельного включения. [2]
Повреждение наружной изоляции катушек определяют осмотром и проверкой под напряжением 220 В. Поврежденную изоляцию заменяют новой. [3]
В качестве наружной изоляции катушек применяется лакоткань. [4]
После окончательной пропитки и сушки наружная изоляция катушек покрывается слоем покровного лака или серой изоляционной эмали, который предохраняет от проникновения влаги, м асла и пыли и создает на поверхности катушки прочную, гладкую, эластичную и влагонепроницаемую пленку, предохраняющую изоляцию от механкче-ских повреждений. [5]
В последние годы получает распространение литая наружная изоляция катушек ( рис. 13 - 2 а), которая обладает высокими электрическими и механическими характеристиками, дает возможность механизировать процесс заливки, позволяет упростить конструкцию катушек и тем самым уменьшить их размеры и массу, а также магнитной системы и всего аппарата. Вопросы технологии литой изоляции изложены в гл. [6]
Оставшиеся 0 8 мм используются для межслоевой и наружной изоляции катушки. [7]
Покровные лаки служат для образования на поверхности наружной изоляции катушек гладкой, прочной и влагостойкой пленки. Лаковая пленка является защитным покрытием изоляции, улучшает электроизоляционные свойства ее и внешний вид. Пленки должны иметь высокую механическую прочность и хорошую адгезию. [8]
По своему функциональному назначению изоляция обмоток подразделяется на корпусную - наружную изоляцию катушек, изолирующую их от стенок пазов в сердечниках ( пазовая изоляция) и от других металлических частей машины ( изоляция лобовых частей катушек), междуфазовую, изолирующую катушки каждой фазы обмотки от других фаз, витковую, изолирующую каждый виток катушки от других витков, проводниковую - изоляцию каждого из проводников обмотки. [10]
По своему функциональному назначению изоляция обмоток подразделяется на корпусную - наружную изоляцию катушек, изолирующую их от стенок пазов в сердечниках ( пазовая изоляция) и от других металлических частей машины ( изоляция лобовых частей катушек); междуфазовую, изолирующую катушки каждой фазы обмотки от других фаз; витковую, изолирующую каждый виток катушки от других витков; проводниковую - изоляцию каждого из проводников обмотки. Каждый из видов изоляции имеет свою, специфическую конструкцию и к ним предъявляются различные требования. [11]
При изготовлении катушек гибкий миканит применяется для изоляции металлических каркасов и наружной изоляции катушек. Хранить миканит нужно в чистом и отапливаемом помещении в пачках, завернутых в бумагу. [12]
Оставшийся зазор 10 - 82 мм достаточен для размещения гильзы п наружной изоляции катушки. [13]
Слюдяные изоляционные материалы. [14] |
Лакоткани применяются для фазовой и межвитковой низковольтной изоляции электромашин и трансформаторов, наружной изоляции катушек и групп проводов ( жгутов) в электрических аппаратах и приборах. Хлопчатобумажные, шелковые и капроновые лакоткани для рабочих температур до 105 С, стеклянные на кремнийорганических лаках и на эскапоновом лаке для рабочих температур до 180 С. [15]