Заполненная анкета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Заполненная анкета

Cтраница 3


Прежде всего проверяется полнота охвата единиц наблюдением. С этой целью производится сверка данных по спискам предприятий и организаций, ЕГРПО; пересчитываются заполненные анкеты. При проведении массовых социологических обследований часто кроме основного списка составляется дополнительный список респондентов на тот случай, если респонденты из основного списка почему-либо не могли быть опрошены. Дополнительный список формируется так, чтобы при замене респондентов общая структура опрашиваемых сохранялась. Поэтому при проверке устанавливается соответствие фактически опрошенных основному и дополнительному спискам. Проверка полноты охвата единиц не означает применения только сплошного наблюдения.  [31]

Прежде всего проверяется полнота охвата единиц наблюдением. С этой целью производится сверка данных по спискам предприятий и организаций, ЕГРПО; пересчитываются заполненные анкеты. При проведении массовых социологических обследований часто кроме основного списка составляется дополнительный список респондентов на тот случай, если респонденты из основного списка почему-либо не могли быть опрошены. Дополнительный список формируется так, чтобы при замене респондентов общая структура опрашиваемых сохранялась. Поэтому при проверке устанавливается соответствие фактически опрошенных основному и дополнительному спискам. Проверка полноты охвата единиц не означает применения только сплошного наблюдения.  [32]

В коридорах компании могут устанавливаться ящики идей - аналоги почтовых ящиков. В эти ящики занятые кладут листки с предложениями по совершенствованию работы компании, а также заполненные анкеты. Компания IBM более 30 лет проводит программу Speak up ( говори), обеспечивая двусторонний канал коммуникации. Любой занятый может выслать свои жалобы, пожелания или одобрение корпоративных решений, задать вопрос администрации через службу коммуникаций IBM, не раскрывая своего имени для администрации. Роль таких ящиков в эпоху Интернет могут также играть виртуальные коробки на сайте компании.  [33]

Опрос по почте - самый дешевый из указанных методов. Здесь устранено влияние интервьюера, но минусы его - низкий процент возврата анкет ( если вернулось около 12 - 14 % заполненных анкет - то это считается успехом) и задержка ответов, а также участие не тех лиц, на которые рассчитывал исследователь.  [34]

Корреспондентский способ заключается в том, что статистические или другие организации рассылают специально разработанные бланки и инструкции по их заполнению отдельным организациям или специально подобранным лицам, давшим согласие периодически заполнять бланки и присылать их органу, проводящему обследование, в установленные сроки. Этот способ является дешевым, но не всегда обеспечивает хорошее качество сведений, что зависит от уровня опрашиваемого, его ответственности ( отправит он заполненную анкету или нет), невозможности проверить точность сообщаемых сведений непосредственно на месте.  [35]

Вопросы должны, по возможности, логично вытекать один из другого. Это помогает поддерживать интерес у отвечающего и избегать ненужного раздражения. Заполненные анкеты проверяются с помощью контрольных вопросов. Если ответ на контрольный вопрос не совпадает с ответом на вопрос в анкете, ставится под сомнение правильность ответов и опросный лист исключается из дальнейшего анализа.  [36]

В настоящее время почти все методы оценки риска для здоровья используют бланки с квадратиками, в которых нужно отметить галочкой или обвести карандашом необходимый ответ. Данные вводятся в компьютер вручную или при помощи устройств оптического сканирования. Как правило, заполненные анкеты систематизируются и собираются в пакеты либо в месте проведения анкетирования, либо в организации, обеспечивающей предоставление услуг яо оценке риска для здоровья.  [37]

Анкета - это язык общения, при котором ЛПР на каждом шаге общения с ЭС заполняет интересующими его данными соответствующие графы анкеты, высвеченной на дисплее. Каждая графа анкеты предназначена для строго определенной информации. После считывания частично или полностью заполненной анкеты ЭС либо высвечивает другую анкету, либо передает промаркированные данные ЭС. В свою очередь ЭС, проанализировав введенную ЛПР информацию, выдает результаты работы.  [38]

Значительный прогресс достигнут в последние годы в использовании компьютерных приложений для маркетинговых исследований. Socratic Software разработал пакет Visual Q, который, базируясь на Windows, позволяет конструировать вопросники, используя библиотеку вопросов и шкал, включая весьма сложные конструкции. Пакеты программ позволяют проводить обработку заполненных анкет на основе их сканирования.  [39]

Были проанализированы с точки зрения актуальности и целостности имеющиеся в компании документы и положения, сложившиеся процедуры. Сотрудникам были розданы анкеты, после анализа заполненных анкет с каждым сотрудником было проведено собеседование.  [40]

Большинство организаторов этой программы обещает доставку результатов в период от десяти дней до двух недель, однако пакетная обработка данных и задержки на почте могут увеличить срок. К тому времени, когда будут получены отчеты, некоторые люди из числа принявших участие в ответах на вопросы анкеты могут позабыть, какие ответы они давали на вопросы анкеты и выпасть, таким образом, из процесса. Чтобы избежать этого, некоторые организации либо возвращают заполненные анкеты, либо в отчет, направляемый респонденту, включают его основные ответы.  [41]

Долгосрочные панели могут давать непрерывную либо периодическую информацию. Непрерывная информация фиксируется в дневниках ежедневно, а сами дневники высылаются организаторам исследования через определенные промежутки времени. Периодическая информация поступает по мере проведения опросов в виде заполненных анкет.  [42]

По своему содержанию и порядку проведения игра складывается из двух этапов продолжительностью два академических часа каждый и с перерывом между ними в одну-две недели. На первом этапе формируются две подгруппы, определяется тема исследования, разрабатываются методическая программа и инструментарий исследования - анкета. Время перерывов используется для размножения анкеты, раздачи ее респондентам и сбора заполненных анкет. На втором этапе анкеты обрабатываются, анализируются результаты опроса, подготавливаются общие выводы и рекомендации, а также итоговый отчет.  [43]

Является вариантом обследования на основе самостоятельного заполнения анкет. После предварительного устного разъяснения целей и задач проводимого обследования анкета оставляется у респондента. Заполненную анкету, спустя определенное время, или забирают у респондента, или он отсылает ее по почте в конверте с оплаченным ответом. Данный метод применяется при проведении опросов на ограниченной территории, не требующей от интервьюера больших передвижений. Этот метод характеризуется высокой степенью возврата ответов, минимальным влиянием интервьюера на опрашиваемых, относительной дешевизной и хорошим контролем за формированием группы респондентов.  [44]

Этот бланк как форма статистической отчетности был утвержден Госкомстатом СССР. Анкетное обследование с некоторой корректировкой форм проводилось периодически и в других регионах страны. Недостатком такого вида учета являются затруднения с получением заполненных анкет. Опыт показал, что до 50 % предприятий не представляют своих сведений.  [45]



Страницы:      1    2    3    4