Опросная анкета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Опросная анкета

Cтраница 1


Разработка проектов опросных анкет, программ интервью, мето - - дических указаний к ним.  [1]

Экспертам была предложена опросная анкета, содержащая перечень всех факторов и детальный чертеж распылительной головки, с задачей оценить влияние факторов на процесс распыления по 100-балльно и шкале. Оценка должна была учитывать влияние фактора на характеристики и показатели процесса диспергирования материала и нанесения покрытия.  [2]

Оформление запроса производится на бланке опросной анкеты.  [3]

Документация по аудиту включает, кроме плана, протоколы аудитов, протоколы регистрации несоответствий, опросные анкеты ( чек-листы), отчеты и рабочие формуляры.  [4]

Наряду с объективными методами эргономических исследований нами была проведена их субъективная оценка путем опроса рабочих по специальной опросной анкете в Нижневартовском, Отрадненском и Уфимском УЕР.  [5]

Документация по аудиту включает в себя, кроме плана, протоколы аудитов, протоколы регистрации несоответствий, опросные анкеты ( чек-листы), отчеты и рабочие формуляры.  [6]

Информация из первичных документов ( карточек учета кадров, листов нетрудоспособности, актов о несчастных случаях на производстве, опросных анкет, сведений о результатах профилактических осмотров, амбулаторных карт, историй болезни и др.) после шифровки некоторых реквизитов непосредственно на первичном документе, перфорируются оператором МСС. Для каждой формы документа разработаны схемы-макеты расположения реквизитов на перфокарте. Дальнейшая обработка производится машинным способом под непосредственным логическим контролем представителя исследовательской группы по контрольным табуляграммам; обработка может вестись в вычислительных центрах на ЭВМ по стандартным машинным программам.  [7]

Поскольку данные, содержащиеся в литературных источниках, как правило, не характеризуют осей совокупности действующих факторов, для формализации априорных сведений рекомендуется процедура анкетного опроса исследователей, работающих в данной или смежных областях. Заранее составляются опросные анкеты, содержащие полный перечень факторов, влияние которых на результат изучаемого процесса предполагается вероятным. Группе исследователей предлагается про-ранжировать эти факторы, расположив в порядке убывания их влияния на течение изучаемого процесса. В результате усреднения данных априорного ранжирования оказывается возможным выделить наиболее существенные факторы для дальнейшего исследования.  [8]

Поскольку данные, содержащиеся в литературных источниках, как правило, не характеризуют всей совокупности действующих факторов, для формализации априорных сведений рекомендуется процедура анкетного опроса исследователей, работающих в данной или смежных областях. Заранее составляются опросные анкеты, содержащие полный перечень факторов, влияние которых на результат изучаемого процесса предполагается вероятным. Группе исследователей предлагается про-ранжировать эти факторы, расположив в порядке убывания их влияния на течение изучаемого процесса. В результате усреднения данных априорного ранжирования оказывается возможным выделить наиболее существенные факторы для дальнейшего исследования.  [9]

Анкеты экспертов используются для построения сети событий, причем каждая оценка эксперта PP ( s) и Tp ( s) отражается на специальной сетевой модели. С целью упрощения обработки опросных анкет принимаются специальные меры, в частности, сеть модифицируется, поскольку ответы экспертов вводят новые события. Новые события посылаются для оценок новым экспертам и так далее, пока сеть не стабилизируется. В каждом следующем туре оценок участвуют и эксперты, принявшие участие в предыдущем туре.  [10]

Процесс обработки запросов включает операции по выявлению информационной потребности абонента и формированию поискового образа запроса на естественном, а затем на информационно-поисковом языке. Обработка запроса производится на основе данных, полученных от абонента, заполнившего бланк опросной анкеты. В опросной анкете, кроме сведений об абоненте ( фамилия, имя, отчество, должность, адрес и название организации), содержится словесная формулировка запроса, которая должна давать сотруднику ИПС возможность наиболее полно представить себе информационную потребность абонента. Если информационная потребность абонента настолько широка, что охватывает несколько объектов, запрос необходимо разделить на несколько отдельных запросов, поиск по которым будет вестись раздельно.  [11]

Другим методом получения нужных характеристик является интервьюирование персонала на участках эксплуатации аппаратуры. Соответствующая работа может быть проведена либо путем юесед с персоналом, либо с помощью опросных анкет, которые должны заполняться эксплуатационным персоналом. Для получения желательных данных необходимо разработать формы опросных анкет и бланки. Выбор характерного участка эксплуатации должен быть предметом особого внимания. Следует разработать инструкции по заполнению анкет. Ограниченность описанного метода сбора данных заключается обычно в невозможности получить данные, касающиеся времени обслуживания.  [12]

Другим методом получения нужных характеристик является интервьюирование персонала на участках эксплуатации аппаратуры. Соответствующая работа может быть проведена либо путем бесед с персоналом, либо с помощью опросных анкет, которые должны заполняться эксплуатационным персоналом. Для получения желательных данных необходимо разработать формы опросных анкет и бланки. Выбор характерного участка эксплуатации должен быть предметом особого внимания. Следует разработать инструкции по заполнению анкет. Ограниченность описанного метода сбора данных заключается обычно в невозможности получить данные, касающиеся времени обслуживания.  [13]

Процесс обработки запросов включает операции по выявлению информационной потребности абонента и формированию поискового образа запроса на естественном, а затем на информационно-поисковом языке. Обработка запроса производится на основе данных, полученных от абонента, заполнившего бланк опросной анкеты. В опросной анкете, кроме сведений об абоненте ( фамилия, имя, отчество, должность, адрес и название организации), содержится словесная формулировка запроса, которая должна давать сотруднику ИПС возможность наиболее полно представить себе информационную потребность абонента. Если информационная потребность абонента настолько широка, что охватывает несколько объектов, запрос необходимо разделить на несколько отдельных запросов, поиск по которым будет вестись раздельно.  [14]

Документы могут располагаться и в алфавитной последовательности. В таком порядке, например, располагаются предложения, заявления и жалобы граждан. В алфавитном порядке целесообразно группировать различные опросные анкеты, сводки, отчеты, поступающие от подведомственных предприятий ( в алфавитном порядке названий предприятий), и другие документы.  [15]



Страницы:      1    2