Cтраница 1
Авторы ориентировочной анкеты исходили из того, что направленность как система отношений личности к действительности представляет собой некое триединство: а) отношение к другим людям как членам коллектива; б) отношение к труду и результатам, продуктам труда; в) отношение к самому себе, своей личности. [1]
Карта заполняется, опираясь на метод независимых характеристик, последовательно тремя лицами: а) самим учащимся ( студентом) после предварительного знакомства с характеристиками и критериями оценки творческих способностей и последующего ответа на ориентировочную анкету; б) ближайшим товарищем по учебе, который также знакомится с характеристиками творческих способностей и вопросами ориентировочной анкеты; в) педагогом, который ставит соответствующие оценки не только по результатам наблюдений на учебных занятиях, но путем специального тестирования и применения диагностических творческих задач с целью количественной оценки, особенно интеллектуально-логических и интеллектуально-эвристических способностей. [2]
Карта заполняется, опираясь на метод независимых характеристик, последовательно тремя лицами: а) самим учащимся ( студентом) после предварительного знакомства с характеристиками и критериями оценки творческих способностей и последующего ответа на ориентировочную анкету; б) ближайшим товарищем по учебе, который также знакомится с характеристиками творческих способностей и вопросами ориентировочной анкеты; в) педагогом, который ставит соответствующие оценки не только по результатам наблюдений на учебных занятиях, но путем специального тестирования и применения диагностических творческих задач с целью количественной оценки, особенно интеллектуально-логических и интеллектуально-эвристических способностей. [3]