Готовый воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Готовый воздуховод

Cтраница 1


Готовые воздуховоды транспортируют на окраску с помощью подвесного конвейера, кран-балки или ручной тележки. После окраски производят маркировку.  [1]

Готовый воздуховод легко снимается ( стаскивается) со сменной оправки 3; для этого оправку следует предварительно снять со стоек станины.  [2]

Готовые воздуховоды грунтуют специальными красками.  [3]

Краном готовые воздуховоды складывают в так называемый магазин. Участки с патрубками ответвления поставляются в магазин с завода монтажных заготовок.  [4]

Маркировку готовых воздуховодов делают несмываемой краской, отличающейся по цвету от основной грунтовки ( окраски), или другим способом, обеспечивающим сохранность маркировочного знака.  [5]

Для вырезки отверстий и окон в готовых воздуховодах применяются ручные шлифовальные машинки с электроприводом, с установленным абразивным отрезным диском.  [6]

Существует два метода подготовки и окраски изделий: подготовка и грунтовка готовых воздуховодов и грунтовка металлического листа до его обработки. Метод подготовки и окраски готовых воздуховодов значительно сложнее, чем окраска листов. Автоматизация и механизация процесса окраски вентиляционных изделий, изготавливаемых на фальцевых соединениях, затруднена из-за большого диапазона типоразмеров заготовки и их конструктивных особенностей. Кромка листового металла под фальцевый шов и швы, изготовленные на зиг-машине, перед офланцовкой воздуховодов должны быть предварительно окрашены. Очистить наружную и внутреннюю поверхности готовых воздуховодов перед окраской очень сложно. Химический способ очистки из-за больших габаритов требует громоздкого оборудования, больших площадей и большого количества химикатов.  [7]

Отводы с углом 90, 45 и 30 могут быть изготовлены из двух стаканов и одного звена, вырезанных по копир-шаблону из готового воздуховода электрошлифмашин-кой. После снятия фаски ( под углом 30) звено и стаканы сваривают встык газовой горелкой с присадочным полиэтиленовым прутком. Высота шва при сварке встык должна быть в пределах 3 - 5 мм. На концах звеньев воздуховодов, а также отводах и базовых ответвлениях, применяя специальную оправку, после предварительного подогрева формуют раструб глубиной 50 мм, с помощью которого соединяют на монтаже отдельные элементы сети воздуховодов систем вентиляции.  [8]

Помимо указанных технологических процессов в практике изготовления деталей воздуховодов приходится встречаться с врезками типа труба в трубу, вырезками окон для сеток, установкой решеток в воздуховодах, полотна дроссель-клапана в готовой трубе и др. Все эти операции производят на уже готовых воздуховодах.  [9]

Установка имеет две скорости подачи стальной ленты 5 м / мин и 30 м / мин, что и определяет производительность установки: при скорости подачи ленты 5 м / мин производительность составит для диаметра 100 - 3 27 м / мин, для диаметра 775 - 0 22 м / мин; а при скорости подачи 30 м / мин выход готового воздуховода будет для диаметра 100 - 19 62, адля775 - 1 31 м / мин. При этом длина воздуховода не ограничена.  [10]

Воздуховоды спирально-замковые изготовляют из стальной холоднокатаной, оцинкованной или черной ленты шириной 125, 130 и 135 мм, толщиной 0 8 - 1 0 мм / При прохождении через формующую головку стана на заготовке образуется фальц, который затем уплотняется. После этого готовый воздуховод поступает к отрезному устройству.  [11]

Существует два метода подготовки и окраски изделий: подготовка и грунтовка готовых воздуховодов и грунтовка металлического листа до его обработки. Метод подготовки и окраски готовых воздуховодов значительно сложнее, чем окраска листов. Автоматизация и механизация процесса окраски вентиляционных изделий, изготавливаемых на фальцевых соединениях, затруднена из-за большого диапазона типоразмеров заготовки и их конструктивных особенностей. Кромка листового металла под фальцевый шов и швы, изготовленные на зиг-машине, перед офланцовкой воздуховодов должны быть предварительно окрашены. Очистить наружную и внутреннюю поверхности готовых воздуховодов перед окраской очень сложно. Химический способ очистки из-за больших габаритов требует громоздкого оборудования, больших площадей и большого количества химикатов.  [12]

Все врезки вместо тройников и крестовин выполняют Под прямым углом к магистрали. С помощью специального шаблона электроножом вырезаются в готовом воздуховоде отверстия соответствующего диаметра для присоединения ответвления. Кромки сопряжения элементов оплавляются и при небольшом давлении патрубок базового ответвления приваривается к магистрали.  [13]

14 Соединение гибкого воздуховода из стеклоткани с металлическим воздуховодом.| Соединение гибкого воздуховода из стеклоткани с сетевым оборудованием. [14]

Полученные заготовки воздуховодов сверху промазываются клеем и после выдержки на воздухе в течение 20 - 30 мин вместе с дорном направляются для полимеризации клея на 15 мин в камеру тепловой обработки с температурой 140 - 145 С. После охлаждения дорн разбирается на части, и готовый воздуховод сжимается за счет гофр для удобства транспортирования.  [15]



Страницы:      1    2