Неисправный воздухораспределитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Неисправный воздухораспределитель

Cтраница 2


При отправлении за сутки более 48 поездов количество бригад по ремонту тормозов увеличивают соответственно числу ремонтных бригад по ходовым частям и кузовам вагонов. В каждую бригаду, которой руководят 2 осмотрщика-автоматчика, входят: 2 слесаря по рычажной передаче, 2 - по смене неисправных воздухораспределителей, выпуск-ных клапанов и подводящих трубок и 2 - по устранению утечек воздуха и креплению воздухопровода, смене рукавов и концевых кранов.  [16]

Нарушение сцепления колеса с рельсом и юз колес могут происходить по ряду причин. Юз колес может быть вызван в результате завышенного зарядного давления, при малых выходах штоков тормозных цилиндров, при включении груженого режима тормоза на порожнем или неполногрузном вагоне ( с нагрузкой на ось менее 6 Т), при неправильной регулировке рычажной передачи или неисправных воздухораспределителях.  [17]

После выполнения установленной ступени торможения ручку крана машиниста переводят в перекрышу с питанием и оставляют ее в этом положении на время проверки работы автотормозов. Проверку автотормозов на торможение целесообразно начинать по истечении не менее 2 мин после выполненного торможения. Это время необходимо для выявления неисправных воздухораспределителей, имеющих самопроизвольный отпуск. Но прежде чем заменять такой прибор, необходимо проверить возможные места неплотностей фланцевых соединений, влияющих на стабильную работу воздухораспределителя в тормозном положении. К таким основным местам относятся: фланцевые и резьбовые соединения рабочей и золотниковой камер у воздухораспределителей усл. В большинстве случаев устранением неплотностей в указанных местах удается ликвидировать самопроизвольный отпуск тормоза.  [18]

Перед крутыми затяжными спусками ( 0 018 и более) на лоно - мотиве отключают резервуар времени и производят полное опробование тормозов порядком, установленным, ка к и для поездов, отправляемых со станций формирования, но с зарядного давления в тормозной сети 6 0 - 6 5 кГ / см2 в грузовом поезде, 5 - 5 2 кГ / см2 в пассажирском и десятиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии. За это время ни один тормоз самопроизвольно не должен отпустить. В противном случае неисправность должна быть устранена или неисправный воздухораспределитель должен быть сменен и опробование повторено.  [19]

Запрещается отправлять с участковых станций и пунктов формирования поезда при наличии в них вагонов с неисправным тормозным оборудованием и выключенными воздухораспределителями, за исключением случаев выключения, предусмотренных специальными инструкциями МПС. В этих случаях число нетормозных осей не должно превышать восьми, а в хвосте поезда перед последним тормозным вагоном - четырех осей. Следование грузового поезда с выключенным тормозом хвостового вагона не допускается; неисправный воздухораспределитель надо заменить, а если неисправность устранить невозможно, то необходимо хвостовой вагон при исправной тормозной магистрали поставить в середину поезда.  [20]



Страницы:      1    2