Возможность - сборка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - сборка - деталь

Cтраница 1


Возможность сборки деталей и узлов машины или замены их при ремонте без дополнительной обработки и подгонки называют взаимозаменяемостью.  [1]

2 Обеспечение сборки шлицевых соединений в одном положении.| Расположение фиксирующих штифтов. [2]

Во многих случаях возможность сборки деталей в одном положении обеспечивается конструктивными приемами.  [3]

Рассматриваемые допуски должны обеспечить возможность сборки деталей, соединяемых болтами, винтами, шпильками и другими крепежными деталями с параллельным расположением осей. Различают соединения двух типов ( рис. IV-6): А - когда зазоры для прохода крепежных деталей имеются в обеих соединяемых деталях, например при соединении болтами или заклеп-квми; Б - когда зазоры для прохода крепежных деталей имеются лишь в одной из соединяемых деталей, например при соединении винтами или шпильками.  [4]

Образование ступеней на валу связано с закреплением деталей или самого вала в осевом направлении, а также возможностью сборки деталей. При сборке должно быть обеспечено свободное продвижение детали по валу до места ее посадки.  [5]

Фаски обеспечивают: отсутствие заусенцев и острых кромок; некоторое предохраненре торцовых поверхностей деталей от забоин; взаимное направление деталей в начальный момент сборки; возможность сборки деталей при посадках с - натягом; направление резьбонарезного инструмента при нарезании наружной и внутренней резьб, возможность размещения галтелей валов и осей.  [6]

По этому принципу производится, например, контроль деталей проходными калибрами. Такая условность при определении действительного размера определяет возможность сборки деталей, предназначенных для подвижного соединения. Для деталей, образующих посадки с натягом, характер соединения определяется средним из размеров, полученных при измерении детали в одном и том же сечении, но в разных направлениях, который и принимается за действительный размер.  [7]

На размерах деталей узла, входящих в сборочные размерные цепи, проводят размерные линии и на них ставят буквенные или численные обозначения. Выявление размеров звеньев сборочной размерной цепи начинают с нахождения таких величин размерной цепи узла ( зазоров, смещения одних деталей относительно других), которые определяют возможность сборки деталей узла и нормальную его работу.  [8]

На производстве принято размеры данной детали условно считать постоянными. По этому принципу производится, например, контроль деталей проходными калибрами. Такая условность при определении действительного размера определяет возможность сборки деталей, предназначенных для подвижного соединения. Для деталей, образующих посадки с натягом, характер соединения определяется средним из размеров, полученных при измерении детали в одном и том же сечении, нг в разных направлениях, который и принимается за действительный размер.  [9]

Однако на производстве принято размеры данной детали условно считать постоянными. При этом для подвижных и скользящих посадок целесообразно под действительным размером охватывающей поверхности ( отверстия) понимать наименьший, а для охватываемой поверхности ( вала) - наибольший размеры в сечении детали. Например, для цилиндрической втулки это будут диаметры соответственно вписанного d и описанного D цилиндров, показанные пунктиром на фиг. Такая условность при определении действительного размера определяет возможность сборки деталей, предназначенных для подвижного сопряжения.  [10]

Однако на производстве принято размеры данной детали условно считать постоянными. При этом для подвижных и скользящих посадок целесообразно под действительным размером охватывающей поверхности ( отверстия) понимать наименьший, а для охватываемой поверхности ( вала) - наибольший размеры в сечении детали. Например, для цилиндрической втулки это будут диаметры соответственно в писан-ного а и описанного D цилиндров, показанные пунктиром на фиг. Такая условность при определении действительного размера определяет возможность сборки деталей, предназначенных для подвижного сопряжения.  [11]



Страницы:      1