Cтраница 1
Анод зажигания, устанавливающийся в вентилях, показанных на рис. 53, а, здесь отсутствует. [1]
Схема включения. [2] |
Анод зажигания соединен через сопротивление 7 с одним из зажимов автотрансформатора. [3]
Ртутный выпрямитель.| Схема трехфазного выпрямления. [4] |
Анод зажигания с помощью пускового ключа ПК может быть соединен с одним из вспомогательных анодов через ограничивающее ток сопротивление. Рабочий выпрямленный ток проходит через главные аноды. При временном отключении потребителя или спадах нагрузки дуга, горящая между главными анодами и катодом, может оборваться, что приведет к быстрой де-ио-низации газа в колбе и полному прекращению работы выпрямителя. Для поддержания электрического разряда в колбе используется дуга возбуждения, горящая между катодом и анодами возбуждения. [5]
Анодом зажигания Аа является - небольшое количество ртути, находящейся в нижнем рукаве колбы. [6]
Нормы натекания для элементов выпрямителя. [7] |
При сборке анодов зажигания и возбуждения необходимо предотвратить касание их о корпус вентиля. [8]
Их называют анодами дежурного зажигания и включают вместе с катодом от вспомогательного трансформатора, чтобы поддержать непрерывное горение дуги после размыкания цепи пускового анода. [9]
Схема включения игнитрона. [10] |
С помощью соленоида 5 анод зажигания опускается в ртуть 7 катода 6 и через него пропускается пусковой ток. После этого анод зажигания выходит из ртути и между ними и катодом зажигается дуга, что ведет к образованию катодного пятна. Дуга перебрасывается на вспомогательные аноды возбуждения 8 и через них все время проходит небольшой ток, постоянно поддерживающий катодное пятно. [11]
Устройство ( а и условное графическое обозначение ( б одно-анодного ртутного вентиля ( экситрона. [12] |
Вблизи катода в ртутном вентиле помещен анод зажигания A3, служащий для зажигания дугового разряда. [13]
Струйно-ртутная система зажигания. [14] |
После включения трансформатора зажигания-возбуждения Т все аноды зажигания и возбуждения оказываются под напряжением. Через некоторое время срабатывает реле времени ЭВ, и катушка контактора К. Далее замыкаются шесть ( по числу анодов в комплекте) контактов КТ1, включаются цепи катушек соленоидов зажигания СЗ, одновременно замыкается седьмой контакт контактора К. [15]