Больший ансамбль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Больший ансамбль

Cтраница 1


Изучение больших ансамблей осцилляторов имеет относительно короткую историю: они стали популярными только с появлением достаточно мощных компьютеров.  [1]

Это важное свойство больших ансамблей с каноническим распределением дает основание для более специального рассмотрения природы подобных ансамблей. При этом особенно важны сравнительные числа систем в различных малых ансамблях, составляющих большой ансамбль, а также средние значения некоторых наиболее важных величин в большом ансамбле и средние квадраты отклонений от этих средних значений.  [2]

F и NA являются характеристиками больших ансамблей микрочастиц, то и определяемое вышеприведенным соотношением значение е следует рассматривать как статистическую величину, дающую среднее значение заряда электрона.  [3]

Главная проблема при записи оркестра и больших ансамблей связана с обеспечением музыкального разделения отдельных инструментов. Здесь речь идет не о физическом пространстве между группами музыкальных инструментов оркестра, а о раздельности и четкости, с которой звучит в записи каждый инструмент или группа инструментов. Четкость ухудшается, если, например, микрофон, предназначенный для записи флейты, воспринимает также звучание барабанов или медных духовых инструментов. Особенно много неприятностей в этом отношении доставляют барабаны, и улучшить условия записи можно, используя тот или иной способ акустического экранирования, описанный в гл. Все микрофоны должны располагаться достаточно близко к инструментам или группе инструментов, к которым они относятся, чтобы в соответствующих каналах микшерского пульта не приходилось вводить слишком большого усиления. При этом снижается и взаимное влияние отдельных групп инструментов. Из предыдущих глав следует, что наилучшим микрофоном общего применения для записи музыки является микрофон с кардиоид-ной диаграммой направленности.  [4]

Явление синхронизации может также наблюдаться в больших ансамблях взаимно связанных хаотических систем и в сформированных ими пространственных структурах. Эти эффекты также обсуждаются в книге.  [5]

6 Пример изображения перспективы с высоким горизонтом. [6]

В тех же случаях, когда строится перспектива больших ансамблей, целых планировочных комплексов, или когда именно планировка является основным, что должно быть выявлено в перспективе, построение перспективы с нормальным уровнем горизонта не сможет ответить поставленной задаче.  [7]

Перемешивание - это метод сокращения избыточности ансамбля из т сообщений, которые были выбраны из существенно большего ансамбля М возможных Сообщений. Этот метод дает, однако, сокращение лишь в некотором специальном смысле.  [8]

Носителями этого количества движения являются турбулентные моли ( комки) сплошной вязкой среды, перемещающиеся как большие ансамбли молекул.  [9]

Поскольку пропускная способность канала определяет окончательный предел качества кодирования, мы можем подчеркнуть, что непрерывное расчленение больших ансамблей сигналов быстро ведет к разделению сигнальных точек внутри некоторого подобраза, что расширяет свободное евклидово расстояние кода. В таких случаях параллельные переходы больше не являются ограничивающим фактором для DCB. Кодеры могут быть реализованы с обратной связью или без нее. Например, рис. 8.3.11 иллюстрирует три сверточных кодера без обратной связи, соответствующие решетчатым кодам с 4, 8, 16 состояниями для сигнальных созвездий 8 ФМ и 16 КАМ.  [10]

При необходимости иметь большую маневренность действий и относить микрофон на 30 - 50 м ( например, при репортажных записях и записях больших ансамблей, исполнителей) применяют низкоомный ( 200 - 250 ом) электродинамический микрофон, например типа СДМ или МД-37, подключая его к магнитофону через повышающий трансформатор 1: 15, который устанавливают около самого магнитофона или внутри него. Трансформатор надо поместить в одиночный или двойной экран из пермаллоя или толстой стали и сориентировать его в пространстве по минимуму фона. Сердечник трансформатора собирается из пермаллоевых пластин Ш-6, толщина пакета 9 мм. Между обмотками прокладывается электростатический экран в виде незамкнутого витка тонкой фольги, вывод от которого надо соединить с экраном трансформатора и заземленным контактом магнитофона.  [11]

Отметим, в заключение, что рассмотренная методика позволяет вычислить коэффициенты правдоподобия и находить структуры оптимальных приемников не только для двоичных дискретных систем, но и для систем связи с большим ансамблем дискретных информационных символов.  [12]

Можно думать, что одна из основных трудностей решения вопроса о природе пассивности заключается в том, что изучение этого явления следует вести на атомном уровне, используя, однако, весьма большие ансамбли частиц - кристаллическую решетку металла, раствор, состоящий из молекул растворителя и сольватированных ионов растворенного вещества, хотя концентрация их в приэлектродном слое достоверно не известна. Поэтому выводы приходится делать на основании косвенных данных, пытаясь по ним воссоздать обстановку на поверхности металла. Разнообразие данных, относящихся к разным металлам и средам, приводит к неоднозначному описанию физической картины пассивности.  [13]

Интерес, представляемый описанным ансамблем, обусловлен тем обстоятельством, что ансамбль может находиться в стати-стическом равновесии как в отношении обмена энергией, так и в отношении обмена частицами с другими канонически распределенными большими ансамблями, обладающими теми же значениями 6 и коэффициентов и.  [14]

Поскольку область х с окружающим ее газом в процессе прорыва пленки ( двумерной нуклеации) может находиться в различных состояниях, отличающихся значениями переменных Е, NI, Ng, x, то следует рассмотреть статистический ансамбль состояний подсистемы х, который является большим ансамблем Гиббса, поскольку в области х может меняться не только энергия, но и число молекул. В этом случае процесс образования критической дырки определяется потоком Q состояний подсистемы х в единицу времени, направленным из области квазиоднофазных состояний через состояние лабильного равновесия критической дырки с окружающей пленкой в область двухфазных состояний.  [15]



Страницы:      1    2    3