Cтраница 1
Исходный ансамбль может рассматриваться как потенциальная квазибесконечная цепочка. С точки зрения статистики, совершенно безразлично, как протекал во времени процесс образования [ N ] цепочек, распределенных по закону д ( М) из [ т0 ] молекул мономера. [1]
Процесс разложения исходных ансамблей по какому-либо признаку на подансамбли осуществляется не только в лаборатории, но и непосредственно в природе. [2]
Затем мы используем дискретизированную версию исходного ансамбля, численно осуществляем преобразование (4.66) и восстанавливаем Wp. Именно в этом смысле можно говорить об измерении функции Вигнера Wp. Такую технику измерений иногда называют гомодинной томографией, так как Wp восстанавливается по всем распределениям W ( X), которые являются проекциями исходной функции Вигнера на повернутые плоскости. Это во многом напоминает хорошо известную технику томографии, используемую для получения на компьютере трехмерного изображения человеческого тела. [3]
Космические лучи исследуют на большой высоте Я0 в целях выяснения юс первичного состава ( это определение. [4] |
В рассмотренных выше примерах исходная макроскопическая обстановка М и вместе с нею сам исходный ансамбль ( М ц) задаются экспериментатором. Квантовые ансамбли существуют в природе и сами по себе, независимо от экспериментаторов. Примером природного ансамбля является ансамбль космических лучей. Этот ансамбль определяется солнечной деятельностью и магнитным полем Земли. [5]
Измерительные приборы, как мы пояснили в курсе, являются спектральными анализаторами: они разлагают исходный ансамбль по подансамблям, характер которых зависит не только от природы ансамбля, но и существенным образом от рода самого прибора - анализатора. [6]
Для проверки столь необычного для классической механики утверждения поставим опыт по измерению координаты у у электрона, принадлежащего исходному ансамблю. Для этой цели пригодна дифракционная решетка с одной щелью. Как следует из опыта, она воздействует на исходный ансамбль таким образом, что в итоге возникает качественно новый ансамбль. [7]
При этих условиях ( D ( 6) D ( 9 априорное распределение р ( 9) уже не оказывает влияния на окончательное распределение, и исходный ансамбль с равномерным распределением случайной величины требуется только для того, чтобы на его материале. [8]
Однако практически все обстоит значительно сложнее, чем можно предположить исходя из только что приведенного материала, потому что среднее отклонение по ансамблю и расходимость точно неизвестны, и экспериментатор обычно сталкивается с обратной проблемой: установления их значений по результатам на небольшом числе образцов. Если только очевидно, что исходный ансамбль представлен одной группой образцов, то для них среднее является оценочным значением истинного среднего, а лучшей оценкой расходимости служит уравнение ( А. [9]
Таким образом, В. А. Фок в действительности признает исходный статистический ансамбль квантовых систем. Но он считает эти системы полностью тождественными и потому такой исходный ансамбль систем отождествляет с отдельной квантовой системой. [10]
Для проверки столь необычного для классической механики утверждения поставим опыт по измерению координаты у у электрона, принадлежащего исходному ансамблю. Для этой цели пригодна дифракционная решетка с одной щелью. Как следует из опыта, она воздействует на исходный ансамбль таким образом, что в итоге возникает качественно новый ансамбль. [11]
Полученная при этом координата уже не имела бы никакого отношения к исходному ансамблю. В новом же ансамбле, возникшем в результате дифракции, компонента импульса электрона ру уже не имеет определенного значения. Разброс ( неопределенность) в значениях компоненты импульса составляет Ару. [12]
Помимо центра прохиральности могут существовать и такие элементы прохиральности как оси и плоскости ( ср. Если в ансамбле лигандов замена одного из них на новый лиганд приводит к возникновению хиральности, то исходный ансамбль прохи-рален. Следовательно, в молекулах центры прохиральности вида Caabc ( 95) могут содержать как энантиотопные, так и диастерео-топные лиганды. [13]
Одной из центральных задач проблемы распознавания объектов разных классов является задача выбора классифицирующих различительных признаков. В связи с этим эффективность обучения определяется скоростью выделения признаков, достаточных для последующего опознания. В чем сущность этого процесса, допускается ли при этом множественность решения, как оценить эффективность используемых признаков. Пусть имеется и-мерное пространство свойств, допускающее описание некоторого ансамбля объектов. Выделим первые т свойств и проверим в этом сформированном подпространстве возможность индикации всех k объектов исходного ансамбля. В том случае, если все или часть объектов разных классов окажутся неразличимыми в то-мерном подпространстве, деформируем его следующим образом. Исключим из него малоинформативные свойства, распределения вероятностей которых весьма близки для разных классов. Вместо них включим следующие за ними по порядку свойства и проведем повторные исследования. [14]