Ансофф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Ансофф

Cтраница 1


Составление матрицы Ансоффа для вашего продукта позволит вашему предприятию или фирме лучше классифицировать информацию о продукте, понять, каким образом его параметры соотносятся с условиями его продвижения на рынке.  [1]

По определению американского экономиста Игоря Ансоффа, стратегическая зона ( или область) хозяйствования - это определенный сегмент окружения, на который фирма имеет выход ( или предполагает его иметь. Выделение такой зоны сопряжено с определенными сложностями: во-первых, при решении данной задачи необходимо оценивать внешнюю среду не с позиций текущего набора продуктов, выпускаемых предприятий, а как сферу рождения новых потребностей, которые могут привлечь любого достаточно опытного конкурента; во-вторых, до использования понятия стратегическая зона хозяйствования предприятие оценивало свое окружение темпами роста отраслей, в которых оно работало.  [2]

3 Взаимосвязь элементов в планировании портфелей товаров. [3]

На рис. 8.13 показано, как можно применить матрицу Ансоффа для разработки стратегии роста.  [4]

5 Возможные стратегии роста по товарам / рынкам. [5]

Разновидностью портфельных матриц является матрица известного американского специалиста по стратегическому менеджменту Игоря Ансоффа, предназначенная для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка.  [6]

Революционным шагом в области управления диверсифицированными предприятиями следует считать создание теории стратегических зон хозяйствования, впервые предложенной И. Ансоффом в начале 70 - х годов.  [7]

При анализе портфеля товаров основной акцент делается на управлении существующими товарными ассортиментами с целью максимального повышения их стабильности и эффективности. Однако компании должны рассматривать и возможности выведения на рынки новых товаров и освоения новых рынков. На сетке 2x2 данной матрицы располагаются существующие и новые товары и рынки их сбыта, и на основе этого расположения выбирается одна из четырех стратегий роста. Хотя матрица Ансоффа не дает рекомендаций относительно того, в каких именно ситуациях следует применить ту или иную стратегию, с ее помощью можно определить способы, на основе которых может быть достигнут рост объемов сбыта товара.  [8]

Стратегическое планирование осуществляется после прогнозирования условий хозяйствования организации на основании его результатов. Основным объектом стратегического планирования является сама по себе хозяйственная деятельность организации и ее дифференциация по отдельным стратегическим направлениям. Оценка целесообразности выбора того или иного направления деятельности осуществляется на основе прогнозирования развития рыночной ситуации, предвидения возможных действий конкурентов, учета их сильных и слабых сторон, а также относительной конкурентоспособности собственной компании. Таким образом, постоянными элементами процесса стратегического планирования, не теряющими своей значимости при любом изменении его методологического инструментария, являются: формулирование целей развития, оценка1 состояния внешней среды и собственных конкурентных позиций, распределение ресурсов, составление конкретных планов и программ действий. Ансоффом подходом принятие стратегических решений ( планов) основывается на оценке относительных конкурентных позиций компании и состояния внешней среды.  [9]



Страницы:      1