Ансоффа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Ансоффа

Cтраница 1


Ансоффа может быть увеличина до 9 квадрантов путем добавления модифицированной продукции и модифицированных рынков.  [1]

Ансоффа может быть увеличина До 9 квадрантов путем добавления модифицированной продукции и модифицированных рынков.  [2]

Ансоффа, основоположника стратегического управления, стратегическое управление состоит из двух взаимодополняющих подсистем: анализа и выбора стратегической позиции и оперативного управления в реальном масштабе времени. Стратегическое управление организацией опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы пбтребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации в ответ на изменения окружающей среды, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в результате позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.  [3]

Ансоффа в теорию стратегического управления делает полезным исследование его подходов к использованию категории агрессивность стратегии как одной из характеристик инновационной активности.  [4]

Абель развивает подход И. Ансоффа, предлагая дополнительный третий фактор для определения бизнеса - технологию. Вначале на схеме устанавливается положение исходного бизнеса. Затем, двигаясь от исходного положения по трем осям, предприятие может найти другие сегменты рынка, иное применение продукции для удовлетворения выявленных потребительских нужд или определить возможности сокращения издержек производства за счет изменения технологии производства и сбыта продукции.  [5]

Если взять инновационную стратегию, то под агрессивностью фирменной стратегии понимается уровень инновационных стратегических изменений коренного характера, которые компания вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга. Ансоффу, агрессивность фирмы в конкуренции в рамках СЗХ обусловливается совместной инновационной активностью и активностью в маркетинге.  [6]

Большая ее часть фокусируется на способности фирмы принимать рациональные решения о продуктово-ры-ночном развитии и прибыльности, а также способности планировать стратегическое и оперативное развитие. Ансоффа обеспечил основу для большей части такой литературы, которая в свою очередь ведет к рациональным моделям бизнес-планирования.  [7]

Эта новая парадигма управления, которую в американской литературе называют тихой управленческой революцией, не разрушает уже сложившиеся структуры и механизмы управления, а лишь обогащает их, приспосабливая к новым условиям. Евенко в предисловии к российскому изданию книги И. Ансоффа Стратегическое управление пишет следующее: По мере усложнения среды фирмы, технологий, на которых базируется ее деятельность, нарастания разнообразия и развития содержания ее целей, изменения управленческой культуры, воспитывающей людей, она все более отходит от идеалов управленческого рационализма и вынуждена прежде всего заботиться о гибкости и адаптивности своих внутрифирменных систем. Организационные механизмы приспосабливаются к выявлению новых проблем и выработке новых решений больше, чем к контролю уже принятых.  [8]

Первые пять показателей отражают результаты экономического анализа недисконтированной ценности проекта с учетом факторов риска. Остальные три показателя - научно-технические и экономические достоинства и совместимость со стратегическими целями фирмы - отражают соображения корпорации, относящиеся к целям более высокого порядка. Полученный в результате критерий, согласно Ансоффу, должен быть пропорционален показателю окупаемости капиталовложений, который в некоторых случаях можно получить лишь приблизительно.  [9]



Страницы:      1