Cтраница 1
Восстановление работоспособности двигателя к других агрегатов путем проведения КР в условиях мастерских АТП практикуется в больших масштабах. В настоящее время на АТП выполняется до 40 % от общего числа КР. Это объясняется рядом причин и прежде всего длительностью простоя подвижного состава и низким качеством заводского КР. [1]
Если допустить, что на восстановление работоспособности двигателя при смене поршневых колец затрачивается 32 - 35 ч работы машиниста, то ресурс поршневого кольца составит примерно 700 - 770 ч непрерывной работы двигателя. [2]
Последнее обусловлено изменением структуры ремонтных воздействий по восстановлению работоспособности двигателей при оптимальной системе организации ремонта. Поскольку при разработанной системе организации пробег двигателя до заводского КР доводится до 300 - 310 тыс. км ( что составляет 2 / 3 его суммарного ресурса), то и парк двигателей будет состоять на 2 / 3 из новых, не прошедших капитального ремонта и лишь на 1 / 3 из прошедших капитальный ремонт двигателей. Это весьма важный психологический фактор, так как при обслуживании отношение к новой и капитально отремонтированной технике совершенно различное. [3]
В целях упрощения структуры ремонтных воздействий по восстановлению работоспособности двигателей ЗМЗ-53 целесообразно планировать замену клапанов или их притирку одновременно с заменой поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала на пробеге 150 тыс. км. [4]
На рис. 3.5 и 3.6 представлены схемы последовательности и результаты расчетов вариантов по выбору баз для восстановления работоспособности двигателей с использованием разработанного алгоритма. Каждый вариант характеризуется определенной величиной затрат. На схеме для каждого варианта в числителе приведены затраты Зщ на профилактические и текущие ремонты на соответствующей базе k, а в знаменателе - суммарные затраты по всем узлам и деталям 3f i, c учетом затрат, предшествующих замене 1-го элемента в k - й ремонтной базе. [5]
В настоящее время многие работники автомобильного транспорта на основании экономических расчетов и фактических данных считают, что восстановление работоспособности двигателей хозяйственным способом экономически выгоднее, чем их ремонт на специализированных предприятиях. Этот вывод базируется, с одной стороны, на более низкой себестоимости ремонта на АТП по сравнению с отпускной ценой за двигатели, восстановленные на авторемонтных заводах, и с другой - на сокращении времени простоя в ремонте в случае выполнения его автопредприятием. [6]
Шероховатость рабочих поверхностей основных деталей на различных этапах приработки. [7] |
Несколько лучшие показатели качества приработки при бестормозной обкатке получены, очевидно, за счет значительно меньшего обезличивания деталей при восстановлении работоспособности двигателей путем изношенных элементов, лимитирующих их срок службы до КР, а также за счет более высокого качества индивидуальной сборки двигателей в мастерских ДТП, чем на ремонтном заводе. [8]
Далее приводится порядок работ по ремонту деталей, узлов и механизмов, которые можно выполнить, не снимая двигатель с автомобиля, а также другие операции по восстановлению работоспособности двигателя, для чего его необходимо демонтировать с машины. [9]
Характеристика ВЗДД-106 0, 5 мм при расходе Q 10 л с. [10] |
В процессе эксплуатации детали и узлы ВЗД подвержены комплексу сложных механических воздействий, что приводит к их постепенному износу. Для восстановления работоспособности двигателей необходимо проводить их периодическую ревизию и ремонт с заменой изношенных элементов. Операции по сборке и разборке ВЗД в ремонтных цехах осуществляются с использованием специального оборудования. [11]
Что касается III варианта, то он в настоящее время практикуется в довольно широких масштабах. Объясняется это тем, что при восстановлении работоспособности двигателей в мастерских АТП путем периодической замены изношенных элементов простои в ремонте сокращаются до минимума, а также уменьшается степень обезличивания деталей по сравнению с КР, так как при ремонте заменой изношенных элементов в большинстве случаев производится частичная разборка агрегата. [12]
Формирование оптимальной структуры и периодичности ремонта двигателя ЗИЛ-130 с триметаллическими вкладышами под. [13] |
Следует заметить, что на этом рисунке в схему включена повторная замена вкладышей коренных 6 и шатунных 5 подшипников коленчатого вала, обозначенная штриховыми кружками. Но поскольку эксплуатационные вкладыши, уменьшенные по внутреннему диаметру на 0 05 мм, уже использованы на пробеге 97 6 тыс. км ( первая замена), то для восстановления работоспособности двигателя на пробеге 176 0 тыс. км необходимо заменять коленчатый вал с вкладышами одновременно. Расчеты, приведенные ниже, также подтверждают экономическую целесообразность такой замены. [14]
Минимально допустимое снижение мощности автомобильных двигателей. [15] |