Восстановление - размер - изношенная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - размер - изношенная деталь

Cтраница 1


Восстановление размеров изношенных деталей производится путем последовательного упрочняющего наращивания их, в результате чего твердость нанесенного слоя получается в 2 - 3 раза выше твердости материала упрочняющего электрода, что невозможно получить при наплавке. Поэтому при восстановлении стальных и чугунных деталей не следует применять электроды из материалов большой твердости. Восстановление стальных деталей можно успешно производить электродами из малоуглеродистой стали с содержанием углерода 0 1 - 0 2 %, а чугунных деталей - электродами из обычного серого чугуна.  [1]

Для восстановления размеров изношенных деталей применяют хромирование, реже меднение и железнение.  [2]

Наплавку применяют для восстановления размеров изношенных деталей и придания рабочим поверхностям особых свойств, при ремонте нлн изготовлении новых деталей. Газопламенная наплавка позволяет избежать чрезмерного проплавлення основного металла перемешивания его а наплавляемым и получать слой металла различной толщины ( до 4 - S мм), обладающий заданными свойствами.  [3]

Наплавка применяется для восстановления размеров изношенных деталей и придания особых свойств рабочим поверхностям новых изделий.  [4]

Объем работ по восстановлению размеров изношенных деталей зависит от их состояния после эксплуатации. Детали могут поступать для восстановления на различных этапах износа. Критерий величины износа, при котором целесообразно восстанавливать размеры деталей, обычно на практике не устанавливается, а между тем излишне частое восстановление износа связано с экономическими и технологическими потерями.  [5]

Электролитическое хромирование применяют для восстановления размеров изношенных деталей и получения декоративных, коррозионностойких и износостойких покрытий. Электролитический хром обладает высокой коррозионной стойкостью, низким коэффициентом трения, высокой твердостью, жаростойкостью, высоким пределом текучести.  [6]

Чаще всего металлизация служит для восстановления размеров изношенных деталей, ремонта деталей, имеющих трещины, покрытия поверхности слоем коррозионноустойчивого металла и придания изделию красивой, блестящей, белой поверхности.  [7]

Плотные и пористые хромовые покрытия используют для восстановления размеров изношенных деталей ( ремонтный вариант), я также новых деталей, вышедших из размера при механич.  [8]

9 Отливка сопловой лопатки хрома.| Отливка центрифугаль-ной чаши из сплава на основе хрома для производства стекловолокна. [9]

Плотные и пористые хромовые покрытия применяют для восстановления размеров изношенных деталей, а также новых деталей, вышедших из размера при механической обработке.  [10]

В практике ремонтного производства имеет большое значение восстановление размеров изношенных деталей без уменьшения поверхностной твердости. К таким деталям относятся прежде всего различные цементованные изделия, например валы, ролики, шкворни и другие детали с трущимися поверхностями.  [11]

Металлизация применяется для заделки трещин и для восстановления размеров изношенных деталей.  [12]

Плотные и пористые хромовые покрытия используют для восстановления размеров изношенных деталей ( ремонтный вариант), а также новых деталей, вышедших из размера при механич.  [13]

В целях резкого повышения износостойкости, а также восстановления размеров изношенных деталей проводят наплавку на те поверхности детали, которые подвергают сплошному износу. В этом случае наплавляются заранее заготовленные в виде прутков ( трубок) наплавочные сплавы, расплавляются кислородно-ацетиленовым пламенем или вольтовой дугой и в жидком ( полужидком) состоянии наносят на поверхность детали.  [14]

Благодаря высокой твердости и износостойкости электролитические осадки хрома используют для восстановления размеров изношенных деталей машин, для повышения сопротивления износу режущего инструмента, штампов и матриц, а также деталей, работающих на трение, как например, поршневые кольца и цилиндры двигателей внутреннего сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3