Cтраница 1
Восстановление электроснабжения испытывало также трудности, связанные с отсутствием иерархического управления. [1]
Восстановление электроснабжения прокатного стана от энергосистемы требует дополнительного времени, чтобы прокатный стан достиг нормальной производительности. Например, двигатели прокатного стана требуют от 5 до 7 мин, чтобы достигнуть нормального режима работы, выдача горячих слитков требует еще 5 мин, следовательно, дополнительное время для достижения заданной производительности прокатного стана составляет 10 - 12 мин. Если учесть, что в первый час после восстановления электроснабжения прокатные станы за счет нарушения режима работы выдают меньше проката, то любая даже кратковременная остановка прокатных станов приводит к существенной недовыработке продукции. [2]
Для восстановления электроснабжения после аварии на рабочей системе главных шин отключают выключатели всех линий; переключают шинные разъединители на резервную систему шин; включают выключатели питающих, а затем отходящих линий. [3]
Для восстановления электроснабжения после аварии а рабочей системе главных шин отключают выключатели всех линий; переключают шинные разъединители на резервную систему шин; включают выключатели питающих, а затем отходящих линий. [4]
После восстановления электроснабжения и работы газогенераторной станции прокатные станы не могут дать нормальной производительности, требуется некоторое дополнительное время для достижения ритма работы прокатных станов, заданного технологическим режимом. [5]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Допускается автоматическое движение кабины на одну из посадочных ( погрузочных) площадок для восстановления соответствия ее положения в шахте и системы управления - калибровочный рейс. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [6]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [7]
Для восстановления электроснабжения надо устранить причину перегрузки проводов ( присоединение слишком мощного прибора или одновременное включение нескольких бытовых приборов), после чего необходимо заменить перегоревшую пробку новой. [8]
Время восстановления электроснабжения при повреждении выключателей в схемах с обходной системой шин составляет 0 06 - 10 - 3 лет / отказ, а в схемах многоугольников, полуторных и Костиковых - 0.03 10 лет / отказ. [9]
Время восстановления электроснабжения при повреждении выключателей в схемах с обходной системой составляет 0 06 - 10 - 3 лет, а в схемах полуторных и мостиковых - 0 03 - 10 3 лет. [10]
Время восстановления электроснабжения при повреждении выключателей в схемах с обходной системой составляет 0 06 - Ю 3 лет, а в схемах полуторных и мостиковых - 0 03 - 10 3 лет. [11]
Установочный автомат на 6 а, 250 в. [12] |
Перед восстановлением электроснабжения необходимо устранить причину отключения сети. [13]
Схема ВЛ с подключением подстанций на ответвлениях разъединителями. [14] |
Перед восстановлением электроснабжения ответви-тельных подстанций ( уже по одностороннему питанию) необходимо убедиться в исправности трансформатора и части сети, подключенной со стороны нагрузки. Эта необходимость вызвана тем, что может не сработать предохранитель трансформатора. [15]