Инициализация - объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Инициализация - объект

Cтраница 2


Так как полученный конструктор может теперь принимать один параметр, его можно использовать для инициализации объектов класса CCurrency, задавая только количество долларов.  [16]

Можно создать временный объект класса и присвоить его объявленному объекту, что является удобным способом повторной инициализации существующего объекта.  [17]

Любой поток может, используя вызов функции DeleteCriticalSection, освободить соответствующий системный ресурс, захваченный при инициализации объекта, после чего объект критическая секция уже не может быть использован для синхронизации.  [18]

В дополнение к двум методам, описанным в этой главе, Windows предоставляет несколько других способов инициализации объекта растрового изображения.  [19]

Элементы-функции имеют тенденцию подразделяться на ряд различных категорий: функции, которые считывают и возвращают значения закрытых элементов данных, функции, которые устанавливают значения закрытых элементов данных, функции, которых реализуют характерные особенности класса, и функции, которые выполняют разнообразную механическую работу для класса, такую, как инициализация объектов класса, присваивание объектов, преобразование между классами и встроенными типами данных или между классами и другими классами, и управление памятью для объектов класса.  [20]

В зависимости от значения m nCmdShow программа может при вызове иметь свернутое, обычное или развернутое окно. Вызовом ShowWindow завершается инициализация оконного объекта.  [21]

В листинге 6.4 в знакомый уже вам класс Cat добавлены конструктор и деструктор. Конструктор используется для инициализации объекта Cat и установки его возраста равным предоставляемому вами значению. Обратите внимание на то, в каком месте программы вызывается деструктор.  [22]

Можно заметить, что структуры LOGFONT и TEXTMETRIC похожи ( имеют множество полей, хранящих одинаковую информацию), но имеют и важное теоретическое отличие. Структура LOGFONT используется для инициализации объекта шрифта и хранит описание требуемого шрифта, не гарантируя того, что шрифт, соответствующий описанию, действительно доступен для любого конкретного устройства вывода. Если же выбрать объект шрифта из контекста устройства, то при отображении текста будет использоваться шрифт, который более всего близок к описанию. Значения, которые функция GetTextMetrics присваивает структуре TEXTMETRIC, задают шрифт, используемый для отображения текста, который действительно доступен. Так как в диалоговом окне Font выбираются только фактически доступные шрифты, то структуры LOGFONT и TEXTMETRIC отображаются средствами TextDemo почти аналогично. Хотя в общем случае эти две структуры не всегда совпадают.  [23]

После объявления объекта класса CBitmap необходимо вызвать соответствующую функцию этого класса для инициализации объекта. В этой главе рассмотрена инициализация объекта класса CBitmap вызовом функции LoadBitmap для загрузки растрового изображения из ресурсов программы или функции CreateCompa - tibleBitmap для создания пустого растрового изображения, в котором можно нарисовать требуемое изображение при выполнении программы.  [24]

Для удобства анализа работы программы строки вывода были пронумерованы. Первые две строки вывода соответствуют инициализации объекта Fido с помощью конструкторов, заданных по умолчанию.  [25]

Объявив конструктор, вам также стоит объявить и деструктор. Если конструкторы служат для создания и инициализации объектов класса, то деструкторы удаляют из памяти отработавшие объекты и освобождают выделенную для них память. Деструктору всегда присваивается имя класса с символом тильды () вначале. Деструкторы не принимают никаких аргументов и не возвращают никаких значений.  [26]

Инициализация экземпляра объекта выполняется с помощью специального метода - конструктора. Конструктор присваивает полям объекта начальные значения и выполняет другие действия по инициализации объекта. Если у экземпляра объекта имеются виртуальные методы, то эти действия включают и создание указателя на таблицу виртуальных методов, которая в дальнейшем используется для поиска нужного метода.  [27]

Обратите внимание, что по завершении выполнения функции все созданные объекты классов CBrush и СРеп будут автоматически уничтожены, и их деструкторы выполнят действия, необходимые для освобождения захваченных ресурсов. Кроме того, в примере не проводится какая-либо диагностика возможной ошибки при инициализации объекта реп 1, а для объекта brush выполняется проверка возникновения исключительной ситуации, которая возбуждается при невозможности создания объекта и имеет тип указателя на объект С Resource Exception. Причем, при возникновении исключения сразу же после выполнения конструктора управление будет передано на оператор catch, а промежуточные операторы будут проигнорированы.  [28]

Функция OnEditPaste объявляет объект класса CBitmap для управления растровым изображением, полученным из буфера. Вызывается функция: : GetclipboardData для получения дескриптора растрового изображения, который передается в функцию Attach класса CGdiObject для инициализации объекта растрового изображения содержимым буфера.  [29]

Конструктор копии используется, чтобы в качестве начальных значений элементов одного объекта задать значения элементов другого объекта того же класса. Конструктор копии вызывается всякий раз, когда возникает необходимость в копировании объекта, например, при вызове по значению, когда объект возвращается из вызванной функции, или при инициализации объекта, который должен быть копией другого объекта того же самого класса. Конструкторы копии должны получать свои параметры по ссылке.  [30]



Страницы:      1    2    3