Cтраница 2
Государственные правовые инспектора труда и государственные инспектора по охране труда при осуществлении своих полномочий независимы от го-сударствеиных органов, должностных лиц и руководствуются только законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. [16]
Государственные правовые инспектора труда и государственные инспектора по охране труда при осуществлении своих полномочий независимы от государственных органов, должностных лиц и руководствуются только законами Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами. [17]
Внештатные технические инспектора труда - работают на общественных началах при центральных комитетах и советах профсоюзов, респ. Они участвуют в проведении советами и комитетами проверок состояния охраны труда на предпр. Выполняя задания комитетов и советов профсоюзов по контролю за состоянием охраны труда, В.т.и.т. имеют право беспрепятственно посещать предприятия, цеха, участки в любое время ( по предъявлению удостоверения установленного ВЦСПС образца) и проводить их обследование в присутствии администрации; проверять соответствие требованиям техники безопасности и производственной санитарии технологических процессов, производственных помещений, технологического и энергетического оборудования, транспортных средств, санитарно-бытовых помещений и устройств; контролировать правильность и безопасность хранения, транспортировки и применения в производстве вредных, ядовитых, огнеопасных и взрывчатых веществ, источников радиоактивных излучений, обеспечение работающих средствами индивидуальной защиты, организацию обучения и инструктирования безопасным методам работы. Они обладают и др. полномочиями в соответствии с Положением о В.т.и.т., утв. [18]
Пересматривается состав ассистентов инспекторов труда по республике. Ассистенты избираются из среды членов РКСМ. [19]
Положения государственные правовые инспектора труда и государственные инспектора по охране труда при осуществлении своих полномочий независимы от государственных органов, должностных лиц и руководствуются только законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. [20]
В своей работе общественные инспектора труда систематически отчитываются перед фабрично-заводскими и местными комитетами и перед государственными инспекторами труда. [21]
В своей работе общественные инспектора труда систематически отчитываются перед фабрично-заводскими и местными комитетами я веред государственными инспекторами труда. [22]
В своей работе общественные инспектора труда систематически отчитываются перед фабрично-заводскими и местными комитетами и перед государственными инспекторами труда. [23]
Технический ( главный технический) инспектор труда, проводивший специальное расследование несчастного случая, в 10-дневный срок направляет материалы специального расследования на предприятие, в вышестоящий хозяйственный орган, областной, республиканский ( краевой, городской, районный, бассейновый, территориальный) комитет профсоюза, совет профсоюзов, прокуратуру по месту, где произошел несчастный случай. Материалы расследования несчастного случая, происшедшего на предприятии, подконтрольном Госгортехнадзору СССР, Главгосэнергонадзору направляются в их местные органы. [24]
Технический ( главный технический) инспектор труда в десятидневный срок после окончания специального расследования направляет материалы в прокуратуру по месту, где произошел групповой несчастный случай или несчастный случай со смертельным исходом. [25]
Технические ( главные технические) инспекторы труда: осуществляют надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде и правил по охране труда, и прежде всего за соответствием требованиям техники безопасности и производственной санитарии технологических процессов, производственных помещений, технологического и энергетического оборудования, транспортных средств, санитарно-бытовых устройств, вентиляционнь. [26]
Технический ( главный технический) инспектор труда центрального комитета профсоюза или технический ( главный технический) инспектор труда совета профсоюзов, не принимавший участия в специальном расследовании, в том числе и на подконтрольных Госгортехнадзору СССР и Главгосэнергонадзору предприятиях и объектах, дает заключение по несчастному случаю на основании материалов специального расследования и направляет материалы расследования организациям, указанным в пункте 3.12 Положения. [27]
В своей работе внештатные технические инспектора труда руководствуются законами СССР и союзных республик, указами Президиума Верховного Совета СССР и президиумов верховных советов союзных республик, постановлениями и распоряжениями Совета Министров СССР и советов министров союзных республик, нормативными актами по охране труда, постановлениями ВЦСПС советов и комитетов профсоюзов и нормативными документами по охране труда, разработанными Мингазпромом и ЦК профсоюза отрасли. [28]
Технические ( главные технические) инспектора труда центральных комитетов профсоюзов утверждаются в должности ( освобождаются от должности) президиумом ( секретариатом) соответствующего Центрального комитета профсоюза. Заведующие отделами охраны труда - главные технические инспектора труда центральных комитетов профсоюзов утверждаются в должности ( освобождаются от должности) президиумом Центрального комитета профсоюза по согласованию с ВЦСПС. [29]
Правовому ( главному правовому) инспектору труда предоставлено право: беспрепятственно проходить в любое время по предъявлению своего удостоверения на предприятия с целью контроля за соблюдением трудового и жилищного законодательства; получать от администрации и профкомов приказы, распоряжения, протоколы и другие необходимые документы и объяснения по вопросам соблюдения трудового и жилищного законодательства; давать администрации обязательные для исполнения предписания об устранении и предупреждении нарушений трудового законодательства, контролировать их своевременное выполнение ( предписание не выдается, если трудовой спор разрешен в установленном законом порядке); ставить перед руководителями предприятий или вышестоящих хозяйственных органов вопрос о наказании должностных лиц, виновных в нарушении законодательства о труде, а также об устранении недостатков в организации внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства; налагать в установленном законом порядке штрафы на должностных лиц, виновных в нарушениях законодательства о труде; вносить в соответствующий профсоюзный орган предложения о расторжении трудового договора с руководящим работником или смещении его с занимаемой должности в случае, если он нарушает законодательство о труде ( ст. 37 КЗоТ РСФСР); требовать от администрации и профкома устранения нарушений жилищного законодательства при распределении жилой площади. [30]