Cтраница 2
Во-вторых, сложно представить себе реакцию налоговых инспекторов, проверяющих представительства, наверняка не знакомых с правилами ведения бухгалтерского учета всех возможных иностранных государств. Маловероятно, что контролирующие органы хорошо знают международные стандарты финансовой отчетности и смогут дать заключение о соответствии проверяемой документации этим стандартам. [16]
Все эти схемы оптимизации легко выявляются налоговыми инспекторами и сотрудниками Федеральной службы налоговой полиции в ходе встречных налоговых проверок партнеров налогоплательщика и в ходе оперативно-розыскных мероприятий. [17]
С ростом числа налогоплательщиков постоянно увеличивается нагрузка налоговых инспекторов. В связи с этим возникает ряд проблем налогового контроля. Нередки случаи, когда налогоплательщики представляют в налоговые органы искаженные данные, занижают налогооблагаемые доходы, применяют все более изощренные методы сокрытия объектов налогообложения. По этим причинам в государственную казну не поступают значительные суммы, подлежащие уплате. Кроме того, сокрытие доходов не только ослабляет бюджет, но и создает финансовую опору для роста финансовой преступности. [18]
Если в ходе проведения выездной проверки у налоговых инспекторов появятся достаточные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, могут быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, то указанные сотрудники должны произвести изъятие этих документов по акту. В акте следует обосновать необходимость изъятия документов и привести их перечень. [19]
Если в ходе проведения выездной проверки у налоговых инспекторов появятся достаточные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, Moiyr быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, то указанные сотрудники должны изъять эти документы по акту. В акте должна быть обоснована необходимость изъятия документов и приведен их перечень. [20]
С ростом числа налогоплательщиков постоянно увеличивается нагрузка налоговых инспекторов. В связи с этим возникает ряд проблем налогового контроля. Нередки случаи, когда налогоплательщики представляют в налоговые органы искаженные данные, занижают налогооблагаемые доходы, применяют все более изощренные методы сокрытия объектов налогообложения. По этим причинам в государственную казну не поступают значительные суммы, подлежащие уплате. Кроме того, сокрытие доходов не только ослабляет бюджет, но и создает финансовую опору для роста финансовой преступности. [21]
Пособие предназначено главным бухгалтерам, аудиторам, налоговым инспекторам, юристам и финансистам. [22]
Во-вторых, сложно представить себе реакцию проверяющих представительства налоговых инспекторов, наверняка не знакомых с правилами ведения бухгалтерского учета всех иностранных государств. Маловероятно, что контролирующие органы хорошо разбираются в международных стандартах финансовой отчетности; они не смогут дать заключение о соответствии бухгалтерского учета в представительствах этим стандартам. [23]
Тщательно отрабатываются взаимные обязанности и права налогоплательщика и налогового инспектора. Особенно это чувствуется в тех случаях, когда применяются жесткие меры воздействия на недобросовестного плательщика, связанные с выставлением на его счет инкассового поручения, приостановления операций по банковским счетам, обращения взыскания недоимки по налогам на имущество или переноса налоговых обязательств на дебитора. [24]
Издание предназначено руководителям предприятий, бухгалтерским работникам, налоговым инспекторам, а также преподавателям и студентам экономических ВУЗов. [25]
Рекомендуется специалистам внешнеэкономических отделов предприятий и банков, налоговым инспекторам, аудиторам, а также студентам финансовых специальностей вузов. [26]
Документы по итогам проверок правильности исчисления земельного налога государственными налоговыми инспекторами, а также предоставлявшиеся для этих проверок материалы могут быть использованы при экологическом аудите для выяснения соответствия деятельности предприятия требованиям законодательства в области охраны и рационального использования земель. [27]
При выявлении тех или иных административных нарушений налогового законодательства налоговый инспектор составляет Протокол об административном правонарушении - нарушении налогового законодательства. На основании протокола выносится Постановление по делу об административном правонарушении, которое вправе подписать ( т.е. наложить штраф) только начальник налоговой инспекции или его заместитель. [28]
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписями налогового инспектора, руководителя и главного ( старшего) бухгалтера организации и печатью. [29]
Книга в первую очередь предназначена для бухгалтеров, аудиторов, налоговых инспекторов, но может быть полезна учащимся бухгалтерских курсов, студентам экономических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета. [30]