Инспекция - котлонадзор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Инспекция - котлонадзор

Cтраница 1


Инспекция Котлонадзора, зарегистрировав котел, присваивает ему соответствующий номер, который проставляется в шнуровой книге, возвращаемой владельцу котла. Шнуровую книгу Котлонадзор скрепляет пломбой или сургучной печатью с имеющимися в ней экземпляром паспорта и чертежами.  [1]

Инспекция Котлонадзора рекомендует следующие величины запасов прочности при расчете толстостенных сосудов.  [2]

Инспекции котлонадзора, в него вносятся данные о технических освидетельствованиях, изменении конструкции и ремонте. Эксплуатация резервуара без паспорта не допускается.  [3]

Инспекция Котлонадзора в соответствии с правилами производит в установленные сроки наружные и внутренние осмотры парового котла и его гидравлическое испытание.  [4]

Инспекции котлонадзора или числятся в шнуровых книгах предприятия.  [5]

Инспекции Котлонадзора, выявившие при регистрации или освидетельствовании поднадзорного объекта, а также при расследовании аварий неудовлетворительное качество изготовления или недостатки в технической документации, должны сообщать об этом зароду-изготовителю, а также управлению округа Госгортехнадзора.  [6]

7 Крепление флан-ца. [7]

Инспекцией Котлонадзора Госгортехнадзора РСФСР разработаны правила технического надзора за паровыми котлами, которые обязательны для всех заводов РСФСР, изготовляющих паровые котлы, а также для владельцев паровых котлов.  [8]

Производится инспекцией Котлонадзора не реже одного раза в год без прекращения работы сосудов и без предупреждения администрации предприятия о времени осмотра. Наружный осмотр позволяет выявить, дефекты сосуда и помещения, где он установлен, исправность действия арматуры, правильность обслуживания, надзора и квалификацию аппаратчиков.  [9]

Согласно указаниям Инспекции Котлонадзора магнитный способ исследования качества швов рассматривается только как дополнительный и не заменяет просвечивание, являющееся обязательным способом проверки швов ответственной аппаратуры.  [10]

Согласно правилам инспекции Котлонадзора подвеска кабин и противовесов пассажирских, больничных и грузо-пассажирских лифтов, оборудованных лебедками барабанного типа, должна осуществляться не менее чем на двух канатах; в лифтах, оборудованных лебедками с канатоведущими шкивами, - не менее чем на трех канатах при предельной рабочей нагрузке до 320 кг и не менее чем на четырех канатах при нагрузке свыше 320 кг. В грузовых лифтах без проводников и малых грузовых лифтах кабина и противовес могут подвешиваться на одном канате при лебедках барабанного типа ( за исключением случаев, когда в кабины таких лифтов при проведении погрузочно-выгрузочных работ разрешается доступ людей) и не менее, чем на двух канатах при лебедках с канатоведущими шкивами. При определении количества канатов все ветви одного каната в полиспастной подвеске рассматриваются как один канат.  [11]

Управления округов или соответствующие инспекции Котлонадзора, получающие сведения о выпуске заводами-изготовителями недоброкачественной продукции, об авариях, вызванных недостатками конструкции или изготовления, или о выявленных серьезных дефектах технической документации, должны проследить, чтобы завод-изготовитель проверил сообщенные факты и наметил мероприятия по устранению в дальнейшем обнаруженных ненормальностей.  [12]

Котлонадзора Госгортех-надзора или соответствующую инспекцию Котлонадзора, а третий остается в делах управления округа или органа ведомственной или республиканской инспекции Котлонадзора.  [13]

Оборудование, контролируемое инспекцией Котлонадзора, может быть изготовлено только по специальному разрешению и под ее контролем.  [14]

Независимо от освидетельствований инспекцией Котлонадзора администрация нефтебазы обязана проводить своими силами внутренние осмотры котлов после чистки и капитальных ремонтов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4