Cтраница 1
Инспекция Котлонадзора, зарегистрировав котел, присваивает ему соответствующий номер, который проставляется в шнуровой книге, возвращаемой владельцу котла. Шнуровую книгу Котлонадзор скрепляет пломбой или сургучной печатью с имеющимися в ней экземпляром паспорта и чертежами. [1]
Инспекция Котлонадзора рекомендует следующие величины запасов прочности при расчете толстостенных сосудов. [2]
Инспекции котлонадзора, в него вносятся данные о технических освидетельствованиях, изменении конструкции и ремонте. Эксплуатация резервуара без паспорта не допускается. [3]
Инспекция Котлонадзора в соответствии с правилами производит в установленные сроки наружные и внутренние осмотры парового котла и его гидравлическое испытание. [4]
Инспекции котлонадзора или числятся в шнуровых книгах предприятия. [5]
Инспекции Котлонадзора, выявившие при регистрации или освидетельствовании поднадзорного объекта, а также при расследовании аварий неудовлетворительное качество изготовления или недостатки в технической документации, должны сообщать об этом зароду-изготовителю, а также управлению округа Госгортехнадзора. [6]
Крепление флан-ца. [7] |
Инспекцией Котлонадзора Госгортехнадзора РСФСР разработаны правила технического надзора за паровыми котлами, которые обязательны для всех заводов РСФСР, изготовляющих паровые котлы, а также для владельцев паровых котлов. [8]
Производится инспекцией Котлонадзора не реже одного раза в год без прекращения работы сосудов и без предупреждения администрации предприятия о времени осмотра. Наружный осмотр позволяет выявить, дефекты сосуда и помещения, где он установлен, исправность действия арматуры, правильность обслуживания, надзора и квалификацию аппаратчиков. [9]
Согласно указаниям Инспекции Котлонадзора магнитный способ исследования качества швов рассматривается только как дополнительный и не заменяет просвечивание, являющееся обязательным способом проверки швов ответственной аппаратуры. [10]
Согласно правилам инспекции Котлонадзора подвеска кабин и противовесов пассажирских, больничных и грузо-пассажирских лифтов, оборудованных лебедками барабанного типа, должна осуществляться не менее чем на двух канатах; в лифтах, оборудованных лебедками с канатоведущими шкивами, - не менее чем на трех канатах при предельной рабочей нагрузке до 320 кг и не менее чем на четырех канатах при нагрузке свыше 320 кг. В грузовых лифтах без проводников и малых грузовых лифтах кабина и противовес могут подвешиваться на одном канате при лебедках барабанного типа ( за исключением случаев, когда в кабины таких лифтов при проведении погрузочно-выгрузочных работ разрешается доступ людей) и не менее, чем на двух канатах при лебедках с канатоведущими шкивами. При определении количества канатов все ветви одного каната в полиспастной подвеске рассматриваются как один канат. [11]
Управления округов или соответствующие инспекции Котлонадзора, получающие сведения о выпуске заводами-изготовителями недоброкачественной продукции, об авариях, вызванных недостатками конструкции или изготовления, или о выявленных серьезных дефектах технической документации, должны проследить, чтобы завод-изготовитель проверил сообщенные факты и наметил мероприятия по устранению в дальнейшем обнаруженных ненормальностей. [12]
Котлонадзора Госгортех-надзора или соответствующую инспекцию Котлонадзора, а третий остается в делах управления округа или органа ведомственной или республиканской инспекции Котлонадзора. [13]
Оборудование, контролируемое инспекцией Котлонадзора, может быть изготовлено только по специальному разрешению и под ее контролем. [14]
Независимо от освидетельствований инспекцией Котлонадзора администрация нефтебазы обязана проводить своими силами внутренние осмотры котлов после чистки и капитальных ремонтов. [15]