Инспекция - госгортехнадзор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Инспекция - госгортехнадзор

Cтраница 2


Подготавливает для предъявления инспекции Госгортехнадзора подъемные механизмы и другие объекты государственного надзора. Осуществляет техническое руководство сма-зочно-змульсиошшм хозяйством, внедряет прогрессивные нормы расхода смазочных и обтирочных материалов, организует регенерацию отработанных масел. Участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Организует учет выполнения работ по ремонту и модернизации оборудования, контролирует их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на зги цели.  [16]

Без согласования с инспекцией Госгортехнадзора запрещается производить какие-либо изменения при усовершенствовании, модернизации, а также при производстве ремонтных и монтажных работ.  [17]

После испытания аппарат сдается инспекции Госгортехнадзора.  [18]

Уничтожение проводят с ведома инспекции Госгортехнадзора РФ. При уничтожении ВМ составляют акт, в котором приводят наименование и количество ВМ, завод-изготовитель, дату изготовления и прибытия на склад, дату уничтожения, причины и способ уничтожения, должности и фамилии лиц, принимающих участие в уничтожении ВМ. Руководит работами в данном случае заведующий складом ВМ. Акт на уничтожение составляют в двух экземплярах, один из них хранят на складе ВМ, а другой передают в бухгалтерию предприятия. Взрывчатые материалы разрешается уничтожать взрыванием, сжиганием, потоплением и растворением в воде.  [19]

Исключения допускаются с разрешения инспекции Госгортехнадзора, при том эксплуатация котлов осуществляется по особой инструкции.  [20]

Котлы-утилизаторы должны быть зарегистрированы в инспекции Госгортехнадзора, как котлы, а не как сосуды, работающие под давлением.  [21]

К заявлению о регистрации в инспекции Госгортехнадзора прилагаются заводской паспорт, шнуровая книга, чертежи установок, а также помещений, в которых монтируются установки, работающие под давлением выше атмосферного.  [22]

Пассажирские подвесные канатные дороги, подведомственные инспекции Госгортехнадзора, подлежат регистрации в инспекции, которая дает разрешение на пуск дороги.  [23]

При испытании лифтов с участием инспекции Госгортехнадзора пол проверяется двойной статической нагрузкой, что значительно легче динамической нагрузки.  [24]

Эксплуатация кран-балок с кабиной разрешается инспекцией Госгортехнадзора, в которой она должна быть зарегистрирована.  [25]

Все эти коммуникации периодически поверяются инспекцией Госгортехнадзора.  [26]

Смонтированные монтажные краны испытываются и сдаются инспекции Госгортехнадзора или ведомственной комиссии.  [27]

При авариях теплового оборудования, подведомственного Инспекции Госгортехнадзора, администрация предприятия обязана немедленно уведомить местную инспекцию. По правилам Госгортехнадзора до прибытия инспектора администрация предприятия обязана сохранить обстановку, при которой произошла авария, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей и не нарушает порядка работы предприятия.  [28]

Пассажирские дороги испытывают с участием представителя инспекции Госгортехнадзора. Вагоны дорог с маятниковым движением испытывают на двойную статическую нагрузку в течение 30 мин и затем на динамическую, равную 1 25 расчетной. Испытания проводят последовательным, а затем одновременным включением рабочего и аварийного тормозов при работающей дороге. Кабины одноканатных дорог с кольцевым движением испытывают только на статическую нагрузку двойным грузом в течение 15 мин. Кроме тщательного освидетельствования механического и электрического оборудования, при испытаниях проверяют работу ловителей вагонов.  [29]

Пассажирские дороги испытывают с участием представителя инспекции Госгортехнадзора. Вагоны дорог с маятниковым движением испытывают на двойную статическую нагрузку в течение 30 мин и затем на динамическую, равную 1 25 расчетной. Испытания проводят последовательным, а затем одновременным включением рабочего и аварийного тормозов при работающей дороге. Кабины одноканатных дорог с кольцевым движением испытывают только на статическую нагрузку двойным грузом в течение 15 мин. Кроме тщательного освидетельствования механического и электрического оборудования, при испытаниях проверяют работу ловителей вагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4