Cтраница 1
Вписывание в заданные ограниченные габариты является одним из основных требований к проектируемым тяговым электродвигателям. Поэтому - их коллекторы выполняются очень короткими. [1]
Вписывание в графы таблицы номеров чертежей узлов и сборок, а также номеров позиций по сборочным чертежам для унифицируемых деталей по спецификации вышеназванных чертежей необходимо для увязки и проверки таблицы с первоисточниками. При унификации двух типов деталей, записанных в разных таблицах, исключаемые типоразмеры также вычеркивают, а запись заменяющего типоразмера в этом случае производится в таблице, где занесен заменяющий типоразмер. [2]
Вписывание в кривую ломаной, звенья которой имеют разную длину, и откладывание их на прямой - процесс утомительный. Поэтому чаще задаются небольшим отрезком, практически совпадающим с участком кривой, где кривизна ее наиболее значительна, и просчитывают ( шагают) с помощью циркуля-измерителя ( лучше пользоваться для этой цели измерителем с микрометрическим винтом) количество отрезков ( шагов), укладывающихся на заданной кривой. Такое же количество отрезков откладывают и на прямой. [3]
Схема погрузки на транспортер трансформатора 4-го габарита на напряжение 220 кв. [4] |
Вписывание в габарит этих трансформаторов достигается применением разъемного бака и временной транспортной крышки. [5]
Вписывание в кривую ломаной, звенья которой имеют разную длину, и откладывание их на прямой - процесс утомительный. Поэтому чаще задаются небольшим отрезком, практически совпадающим с участком кривой, где кривизна ее наиболее значительна, и просчитывают ( шагают) с помощью циркуля-измерителя ( лучше пользоваться для этой цели измерителем с микрометрическим винтом) количество отрезков ( шагов), укладывающихся на заданной кривой. Такое же количество отрезков откладывают и на прямой. [6]
Вписывание эпипажа в кривые. Это необходимо для установления допускаемых скоростей движения по кривым по условиям прочности, устойчивости пути и безопасности ( предотвращения вкатывания гребня колеса на рельс), а также для установления норм устройства и содержания рельсовой колеи. Расчеты по вписыванию проводятся и при проектировании новых типов локомотивов и вагонов для оценки рациональности той или иной конструкции экипажа. [7]
Вписывание паровозного экипажа в кривые. [8]
Вписыванием подвижного состава в кривые называют установившееся при движении в кривой поло -, жение колесных пар экипажа относительно рабочих граней рельсовых нитей в результате взаимодействия между рельсовым путем и ходовыми частями подвижного состава. [10]
Для вписывания в стандартные или заданные межосевые расстояния а, , а также в целях округления дробных значений aw до чисел, оканчивающихся на 0 или 5, применяют червячные передачи со смещением. Червяк ( копия инструмента) нарезают без смещения. Смещение осуществляют только за счет червячного колеса, которое нарезают на тех же станках и тем же инструментом, что и колесо без смещения. [11]
Значения модулей т, мм, силовых червячных передач ( по ГОСТ 2144 - 76.| Значение коэффициента диаметра червяка ц в зависимости от модуля т при ггА. 2. 4 ( по ГОСТ 2144 - 76. [12] |
Для вписывания в стандартное межосевое а ( мм) расстояние ( облегчает унификацию корпусных деталей) при выбранных т, 22 и q червячные передачи выполняют со смещением. [13]
Рассмотрим вписывание анализируемой КНБК в искривленный ствол скважины. [14]
Для вписывания в стандартные или заданные межосевые расстояния aw, а также в целях округления значений aw до принятых из чисел ряда Ra 40 применяют червячные передачи со смещением. Червяк ( копия инструмента) нарезают без смещения. Смещение осуществляют только за счет червячного колеса, которое нарезают на тех же станках и тем же инструментом, что и колесо без смещения. [15]