Проектно-конструкторский технологический институт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Проектно-конструкторский технологический институт

Cтраница 1


Проектно-конструкторский технологический институт, г. Днепропетровск.  [1]

Львовский проектно-конструкторский и технологический институт приборостроительной и машиностроительной промышленности: г. Львов, пл.  [2]

Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации по проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки п переработки вторичного сырья в народном хозяйстве.  [3]

Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, гпгектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации пс проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки и переработки вторичного сырья в народном хозяйстве.  [4]

Запорожским проектно-конструкторским технологическим институтом и заводом Днепроспецсталь разработаны круги из синтетических алмазов для расшлифов-ки рабочей части волочильного инструмента, которые установлены в калибровочном цехе завода Днепроспецсталь.  [5]

Преобразована во Всесоюзный проектно-конструкторский технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с опытным заводом.  [6]

Исаков ( Научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт производственного объединения Уралэлектротяжмаш им.  [7]

Нормативы разработаны Государственным проектно-конструкторским и технологическим институтом по модернизации, автоматизации, ремонту металлорежущих станков и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования с программным управлением ( ГПКТИ Станкосервис) совместно с ЦБНТ по результатам исследований нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, Министерства оборонной промышленности СССР, Министерства общего машиностроения СССР, Министерства судостроительной промышленности СССР, Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерства радиопромышленности СССР, Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР, Министерства промышленности средств связи СССР, Министерства электротехнической промышленности СССР, Министерства химического и нефтяного машиностроения СССР.  [8]

Нормативы разработаны Государственным проектно-конструкторским и технологическим институтом по модернизации, автоматизации, ремонту металлорежущих станков и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования с программным управлением ( ГПКТИ Станкосервис) совместно с ЦЕНТ по результатам исследований нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, Министерства оборонной промышленности СССР, Министерства общего машиностроения СССР, Министерства судостроительной промышленности СССР, Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерства радиопромышленности СССР, Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР, Министерства промышленности средств связи СССР, Министерства электротехнической промышленности СССР, Министерства химического и нефтяного машиностроения СССР.  [9]

Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации по проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки п переработки вторичного сырья в народном хозяйстве.  [10]

В последние годы, коллективы завода и Всесоюзного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института электровозостроения решают важную задачу по разработке и освоению производства новых магистральных двенадцатиосных электровозов типа ВЛ-85, которым предстоит работать и на трассе Байкало-Амурской магистрали. Ход этой работы с самого начала находится в поле зрения комиссии контроля деятельности администрации по вопросам внедрения новой техники, которую возглавляет коммунист В. В. Башмаков, грамотный инженер, член партийного комитета завода.  [11]

12 Загрузчик для захвата заготовок и подачи их в печь. [12]

На рис. 9 представлен загрузчик, разработанный Проектно-конструкторским и технологическим институтом машиностроения.  [13]

В табл. 20 приведено время сушки нитроцеллюлозных лаков, по данным Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института мебели ( ВПКТИМ) 90, при условии отсутствия предварительного подогрева. Лак нанесен методом распыления.  [14]

Рабочие чертежи вагоноопрокидывателя для вагонов 63 - 93 т были разработаны Днепровским проектно-конструкторским технологическим институтом.  [15]



Страницы:      1    2