Cтраница 1
Проектно-конструкторский технологический институт, г. Днепропетровск. [1]
Львовский проектно-конструкторский и технологический институт приборостроительной и машиностроительной промышленности: г. Львов, пл. [2]
Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации по проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки п переработки вторичного сырья в народном хозяйстве. [3]
Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, гпгектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации пс проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки и переработки вторичного сырья в народном хозяйстве. [4]
Запорожским проектно-конструкторским технологическим институтом и заводом Днепроспецсталь разработаны круги из синтетических алмазов для расшлифов-ки рабочей части волочильного инструмента, которые установлены в калибровочном цехе завода Днепроспецсталь. [5]
Преобразована во Всесоюзный проектно-конструкторский технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с опытным заводом. [6]
Исаков ( Научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт производственного объединения Уралэлектротяжмаш им. [7]
Нормативы разработаны Государственным проектно-конструкторским и технологическим институтом по модернизации, автоматизации, ремонту металлорежущих станков и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования с программным управлением ( ГПКТИ Станкосервис) совместно с ЦБНТ по результатам исследований нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, Министерства оборонной промышленности СССР, Министерства общего машиностроения СССР, Министерства судостроительной промышленности СССР, Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерства радиопромышленности СССР, Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР, Министерства промышленности средств связи СССР, Министерства электротехнической промышленности СССР, Министерства химического и нефтяного машиностроения СССР. [8]
Нормативы разработаны Государственным проектно-конструкторским и технологическим институтом по модернизации, автоматизации, ремонту металлорежущих станков и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования с программным управлением ( ГПКТИ Станкосервис) совместно с ЦЕНТ по результатам исследований нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, Министерства оборонной промышленности СССР, Министерства общего машиностроения СССР, Министерства судостроительной промышленности СССР, Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерства радиопромышленности СССР, Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР, Министерства промышленности средств связи СССР, Министерства электротехнической промышленности СССР, Министерства химического и нефтяного машиностроения СССР. [9]
Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института вторичных ресурсов во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт вторичных ресурсов ( ВИВР) с возложением на него дополнительно функций головной организации по проведению научно-исследовательских работ по вопросам технологии заготовки, обработки п переработки вторичного сырья в народном хозяйстве. [10]
В последние годы, коллективы завода и Всесоюзного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института электровозостроения решают важную задачу по разработке и освоению производства новых магистральных двенадцатиосных электровозов типа ВЛ-85, которым предстоит работать и на трассе Байкало-Амурской магистрали. Ход этой работы с самого начала находится в поле зрения комиссии контроля деятельности администрации по вопросам внедрения новой техники, которую возглавляет коммунист В. В. Башмаков, грамотный инженер, член партийного комитета завода. [11]
Загрузчик для захвата заготовок и подачи их в печь. [12] |
На рис. 9 представлен загрузчик, разработанный Проектно-конструкторским и технологическим институтом машиностроения. [13]
В табл. 20 приведено время сушки нитроцеллюлозных лаков, по данным Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института мебели ( ВПКТИМ) 90, при условии отсутствия предварительного подогрева. Лак нанесен методом распыления. [14]
Рабочие чертежи вагоноопрокидывателя для вагонов 63 - 93 т были разработаны Днепровским проектно-конструкторским технологическим институтом. [15]