Ленинградский политехнический институт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Ленинградский политехнический институт

Cтраница 1


Ленинградский политехнический институт совместно с Киев-энерго проводили исследования работы модели камеры сгорания ГТУ типа ГТ-25-700-1 при впрыске пара. В результате исследований было выявлено, что с увеличением массовой доли пара в цикловом воздухе полнота сгорания топлива уменьшается. Температура стенок камеры сгорания при подаче пара, несмотря на увеличение тепловой нагрузки, резко падает. Вероятная причина такого явления заключается в снижении теоретической температуры горения в активной зоне и наличии в паре капельной влаги.  [1]

Ленинградский политехнический институт является настоящей кузницей командиров и специалистов производства, в том числе мелиоративного и водохозяйственного. Министерство мелиорации и водного хозяйства СССР в последнее десятилетие значительную часть выпускников гидротехнического факультета принимает в ряды своих многочисленных коллективов в различных республиках нашей страны.  [2]

Ленинградского политехнического института, и в его устах имена Я. И. Френкеля и других физиков школы папы Иоффе звучали как имена учеников пророка для правоверных.  [3]

Ленинградского политехнического института применительно к машине ЕС-ЭВМ на языке ФОРТРАН-IV и программа Э-6 ГПИ Теплоэлектропроект ( на базе программы Киевского политехнического института) для машины Минск-32, позволяют рассчитать групповой выбег и самозапуск смешанной группы асинхронных и синхронных двигателей.  [4]

5 Робот с шестью степенями подвижности.| Робот с пятью степенями подвижности. [5]

Ленинградским политехническим институтом разработан робот с адаптивным управлением и элементами искусственного интеллекта.  [6]

Ленинградским политехническим институтом предложен низкотемпературный вихревой способ сжигания твердого и жидкого топлива, при котором пониженные температуры топочных газов и падающих тепловых потоков обеспечиваются за счет превращения топки в единое горелочное устройство со сравнительно равномерным заполнением топочной камеры светящимся факелом и равномерным распределением температур по ее ширине.  [7]

Ленинградским политехническим институтом предложен метод наивыгоднейшего распределения нагрузок между тепловыми электростанциями, образующими общую энергосистему.  [8]

Ленинградским политехническим институтом разработана схема подобной установки, предусматривающая сочетание газотурбинной установки ГТ-25-700-1 с котлом-утилизатором. Продукты сгорания в этой установке, предварительно охлажденные в регенераторе, направляются в котел-утилизатор для генерации пара, i впрыскиваемого в воздушный тракт после регенератора.  [9]

Ленинградском политехническом институте Спектором С. А., не содержащий деталей из ферромагнитного материала.  [10]

Резец Ленинградского политехнического института ( рис. 27) имеет зачистную кромку с углом в плане 0, применяется для получистовой обработки при глубине резания 1 - 2 мм и подаче до 2 мм / об. Этот резец является одним из предшественников резца Колесова.  [11]

Резец Ленинградского политехнического института ( рис. 27) имеет зачистную кромку с углом в плане 0, применяется для получистовой обработки при глубине резания 1 - 2 мм и подаче до 2 мм / об. Этот резец является одлим из предшественников резца Колесова.  [12]

Резец Ленинградского политехнического института ( рис. 27) имеет зачистную кромку с углом в плане 0, применяется для получистовой обработки при глубине резания 1 - 2 мм и подаче до 2 мм / об. Этот резец является одним из предшественников резца Колесова.  [13]

С Ленинградским политехническим институтом решаются вопросы прочности роторов для компрессорных машин. Расширяются творческие связи заводов с ВПТИ, институтом им. Патона, ЦНИИТМАШ и Одесским институтом морского флота.  [14]

В Ленинградском политехническом институте в содружестве с Октябрьским электровагоноремонтным и Рижским электровагоностроительным заводами были проведены обширные исследования корпусной изоляции тяговых двигателей УРТ-110 ( рабочее напряжение 3.3 кв) и РТ-51 ( рабочее напряжение 1.65 кв), как новых, так и бывших различное время в эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4