Научно-исследовательский институт - автомобильный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Научно-исследовательский институт - автомобильный транспорт

Cтраница 1


1 Динамическая тележка МАДИ. [1]

Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта ( НИИАТ) Минавтотранспорта РСФСР разработал и изготовляет динамометрические тележки для определения коэффициента сцепления, с помощью которых линейные дорожные организации теперь могут проводить оценку проезжаемости покрытия и немедленно принимать меры по увеличению шероховатости покрытий, чем значительно снизят аварийность и сократят число несчастных случаев по вине дорожных условий.  [2]

Исследования Научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) и Научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института ( НАМИ) показали, что при использовании пусковой жидкости и маловязких масел возможен пуск холодного двигателя без его разогрева при температуре до - 30 С. Например, жидкость Арктика имеет состав: 45 - 60 % серного эфира, 35 - 55 % газового бензина, противоизносные и противозадирные присадки.  [3]

4 Образцы наплавки. [4]

В научно-исследовательском институте автомобильного транспорта - НИИАТе разработан способ автоматической к о н т а к т н о - д у г о в о и, или электроимпульсной, наплавки тонких слоев, основанный на совмещении контактной сварки и импульсной дуги и на работе вибрирующим мундштуком, через который автоматически подается электродная проволока. Наплавка этим способом осуществляется при напряжениях 6 - 15 в, процесс ведется в газовой или жидкой среде.  [5]

В научно-исследовательских институтах автомобильного транспорта обобщают опыт передовых автотранспортных и авторемонтных предприятий, изучают наиболее характерные условия работы автомобилей в нашей стране. Это дает возможность предъявить, научно обоснованные требования ко вновь создаваемым или модернизируемым моделям автомобилей.  [6]

7 Обеспечение доступа к узлам и приборам в моторном отсеке автомобиля УРАЛ-377В. [7]

По данным научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) целый ряд операций на машине выполняется без разборки и снятия рядом расположенных агрегатов: снятие и постановка водяного радиатора, выпускного газопровода, карбюратора, топливных насоса и бака, воздухоочистителя, катушки и распределителя зажигания, коробки передач, карданной передачи.  [8]

В РСФСР существует Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта ( НИИАТ), важнейшими задачами которого являются разработка научных основ технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, определение основных направлений научно-технического прогресса и формирование технической политики, проведение исследований с целью разработки нормативов технической эксплуатации автомобилей.  [9]

По данным ЯМЗ и научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) ходимость прокладок на двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 не превышает в среднем 1500 ч, что в переводе на пробег автомобилей соответствует 40 - 50 тыс. км. Притом значительный процент прокладок разрушается при пробеге автомобилей через 15 - 20 тыс. км. Это приводит к большим простоям машин в стране и к преждевременному выходу из строя деталей ци-линдро-поршневой группы. По нашему мнению, указанные прокладки должны работать самое малое до замены поршневых колец двигателя.  [10]

Присадка допущена к применению научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта, НАМИ, Министерством топлива и энергетики, Министерством сельского хозяйства, Министерством обороны России.  [11]

Изучение и обобщение опыта работы шоферов-новаторов, проведенное Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта ( НИИАТ), показали, что шоферы-новаторы применяют движение автомобиля накатом прежде всего на уклонах дороги и подъездах к остановкам. На горизонтальных же участках дороги они движутся с установившейся скоростью при постоянном открытии дросселя карбюратора и при включенной ускоряющей или прямой передаче в коробке передач. Они плавно трогаются с места, редко включают низшие передачи, реже переключают передачи вообще, пользуются тормозами только в случае крайней необходимости. Они следят за тепловым состоянием двигателя, тщательно изучают маршруты движения автомобиля, добиваясь наиболее экономичного режима работы двигателя применительно к дорожным условиям.  [12]

В авторемонтном производстве наибольшее применение имеет наплавочная головка УАНЖ-6 конструкции Научно-исследовательского института автомобильного транспорта РСФСР.  [13]

Пробег при каждом эксперименте и число экспериментальных заездов могут быть определены по методике Научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) для процессов, характер которых подчиняется нормальному закону распределения или близок этому закону. Минимально допустимый объем исследований, обеспечивающий заданную точность, устанавливают по тому регистрируемому параметру, который имеет максимальное квадратическое отклонение ( или дисперсию) из всех измеряемых параметров. Для этого по результатам предварительного испытания находят, какой из регистрируемых параметров х режима работы имеет наибольшее среднее квадратическое отклонение. Затем выбирают желательную степень точности и вероятность повторения результатов испытаний.  [14]

В настоящее время установлено, что применение пластмасс значительно снижает вес автомобилей, что позволяет уменьшить расход бензина. Так, по данным ННИАТа ( научно-исследовательского института автомобильного транспорта), применение пластмассового кузова на автомобиле ГЛЗ-69 значительно снизило вес автомобиля, в результате чего снизился расход бензина в среднем 2 л на каждые 100 км пробега. По данным этого же института видно, что уменьшение веса автомобилей на 20 - 30 % позволит сэкономить около 0 5 т горючего в год на каждом автомобиле.  [15]



Страницы:      1