Cтраница 3
Сталинградской битвы с фашистами, в Москве создается учебный институт - Московский механический институт боеприпасов ( ММИБ) для подготовки специалистов в области новейших систем артиллерийского оружия, включая ракетное. В 1946 году, вскоре после американских ядерных взрывов в Хиросиме и Нагасаки ( 1945 г.), в ММИБ был создан секретный инженерно-физический факультет с целью подготовки кадров для отечественной ядерной промышленности и науки. В 1953 году название факультета было перенесено на весь институт, который стал называться Московским инженерно-физическим институтом - МИФИ. [31]
Справочник предназначен для инженерно-технических работников заводов и работников научно-исследовательских и учебных институтов, а также конструкторских бюро, связанных с созданием и применением материалов на основе карбидно-окисных и окисных систем. [32]
На базе фундаментальных исследований Российской академии наук и ведущих научно-исследовательских и учебных институтов страны, прикладных исследований Министерства промышленности и энергетики, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, научно-технических центров органов государственного надзора ( Госгортехнадзор России, Госатомнадзор России) и регионов в России были начаты разработка и реализация Федеральной целевой программы и государственной стратегии снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Стратегия и программа направлены, в первую очередь, на предотвращение угроз и обеспечение защиты населения и территорий страны от аварий и катастроф техногенного и природного характера. В соответствии с упомянутым выше решением совместного заседания Совета безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. государственная стратегия снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций должна вписываться как один из элементов в общегосударственную стратегию обеспечения безопасности Российской Федерации. [33]
Необходимо развивать исследования в области увеличения нефтеотдачи в академических и учебных институтах, где имеются большие научные силы для создания принципиально новых методов. [34]
В настоящее время исследованиями в области деталей машин занимаются научно-исследовательские и учебные институты, машиностроительные заводы. [35]
Книга предназначена для инженерно-технических работников газовой промышленности, работников научно-исследовательских, учебных институтов, занимающихся вопросами экономики газовой промышленности и проектных организаций; она может быть также использована учащимися высших и средних учебных заведений, изучающими экономику газодобывающей промышленности. [36]
Сборник предназначен для специалистов электродных и алюминиевые заводов, научно-исследовательских и учебных институтов, а такж предприятий и организаций металлургического и нефтеперерабатывающей комплексов. [37]
Книга предназначена для научных и инженерно-технических работников - химиков-аналитиков научно-исследовательских и учебных институтов, заводских лабораторий; будет полезна студентам высших учебных заведений при изучении курса аналитической химии. [38]
Книга рассчитана на инженерно-технических работников нефтяной промышленности, сотрудников научно-исследовательских И учебных институтов, а также может быть использована аспирантами и студентами старших курсов при изучении особенностей разработки in эксплуатации месторождений парафпнпстой нефти. [39]
Книга предназначена для научных и инженерно-технических работников - химиков-аналитиков научно-исследовательских и учебных институтов, заводских лабораторий; будет полезна студентам высших учебных заведений при изучении курса аналитической химии. [40]
Книга рассчитана на широкий круг инженерно-технических работников, специалистов научных, проектных и учебных институтов нефтяного профиля. [41]
Вот это и есть начало вырождения чтения лекций в учебном институте. Для чего ходить на лекцию, если имеется литографический материал. Теряется живая связь между лектором и слушателем. [42]
Заметим: когда руку помощи юным техникам протягивают научные или учебные институты, над творческим поиском ребят берут шефство ученые и специалисты, результаты труда подростков становятся более весомыми, а воспитательная роль технической самодеятельности - эффективнее. Под руководством наставника-ученого школьник получает возможность идти ступенями исследователя и конструктора, рационально расходовать время, овладевать методикой поиска и конструирования. [43]
Предназначается для инженерно-технических работников прокатных и кузнечных цехов, сотрудников научно-исследовательских, проектных и учебных институтов, а также студентов вузов соответствующих специальностей. [44]
Настоящий справочник, безусловно, будет полезен широкому кругу читателей-работникам научных, проектно-конструкторских и учебных институтов, а также предприятий различных отраслей промышленности. [45]