Cтраница 2
При экспериментальном определении Тс используют различные методы, одним из наиболее распространенных является метод впуска горючей смеси в нагретый сосуд, при этом фиксируется температура ТВ. Для горючих смесей, приведенных в табл. 4.17, разность температур ( Тс - ТВ) не превышает 50 С. Существенный диапазон изменения Тс в некоторых случаях связан с использованием различных экспериментальных методов и сосудов разных форм и размеров. [16]
При втором такте совершается ход расширения, в конце которого отработавшие газы выпускаются из цилиндра и начинается впуск горючей смеси из картера в цилиндр. Во время хода расширения горючая смесь в картере сжимается. [17]
Для улучшения рабочего цикла двухтактного карбюраторного двигателя в цилиндре, как правило, делают по два окна для впуска горючей смеси, выпуска отработавших газов и перепуска смеси. Масло, необходимое для смазывания двигателя, добавляют в топливо в определенной пропорции ( 1: 15 - для необкатанного или 1: 20 - для обкатанного двигателя), тщательно перемешивают, а затем масляно-топливную смесь заливают в топливный бак. Горючая смесь, поступающая из карбюратора в картер и затем в цилиндр, состоит из мелкораспыленного топлива, масла и чистого воздуха. [18]
Пользуясь рисунком 33, определите, какой процесс может совершаться в каждом из цилиндров, если в первом происходит впуск горючей смеси. [19]
Таким образом, в течение первого такта в цилиндре над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, а под поршнем - впуск горючей смеси в кривошипную камеру; во время второго такта над поршнем в цилиндре совершается рабочий ход, выпуск отработавших газов и продувка, а под поршнем - предварительное сжатие горючей смеси и последующий выпуск ее в цилиндр по продувочному каналу. [20]
Таким образом, в течение первого такта в цилиндре, над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, а под поршнем - впуск горючей смеси в кривошипную камеру; во время второго такта над поршнем в цилиндре совершается рабочий ход, выпуск отработавших газов и продувка, а иод поршнем - предварительное сжатие горючей смеси и последующий выпуск ее в цилиндр по продувочному каналу. [21]
Камеры / и 7 снабжены свечами 8 и 9 для поджигания горючей смеси, а также вентилями 10 и 11 для впуска горючей смеси и выпуска продуктов сгорания. Индикатор давления 12 отмечает возрастание давления при взрыве. [22]
Схема установки для испытания сухих огнелреградите. [23] |
Камеры 1 и 7 снабжены свечами 8 и 9 для поджигания горючей смеси, а также вентилями 10 и 11 для впуска горючей смеси и выпуска продуктов сгорания. Индикатор давления 12 отмечает возрастание давления при взрыве. [24]
В четырехтактном карбюраторном двигателе цикл рабочего процесса совершается за два оборота коленчатого вала и включает в себя следующие такты: 1) впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) сгорание и расширение и 4) выпуск. [25]
На рис. 13, в показан момент, когда выпускной канал 5 полностью открыт, из объема К выходят отработавшие газы, а в объеме Ж продолжается впуск горючей смеси. Процессы эти скоротечны, так как в существующих роторно-поршневых двигателях п 6000 ч - 8000 об / мин. Увеличение мощности таких двигателей достигается установкой на валу нескольких роторов-поршней. [26]
Допустим, что при первом полуобороте коленчатого вала от О до 180 ( рис. 11, а) поршни первого и четвертого цилиндров движутся вниз и в первом цилиндре происходит такт расширения, тогда в четвертом цилиндре, чтобы достигнуть смещения одноименных тактов, должен происходить только такт впуска горючей смеси. В это же время поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. В каждом из этих цилиндров осуществляется либо такт выпуска, либо такт сжатия. Допустим, что во втором цилиндре происходит такт выпуска, тогда для достижения смещения одноименных тактов в третьем цилиндре должен происходить такт сжатия. [27]
Особенностью двухтактного двигателя, имеющего обычный кривошипно-шатунный механизм, является отсутствие клапанов. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов у пускового двигателя осуществляются через окна в цилиндре, которые своевременно открываются и закрываются движущимся поршнем. [28]
Рабочие циклы четырехтактного карбюраторного и дизельного двигателе. [29] |
Двигатели, применяемые на автомобилях и тракторах, работают преимущественно по четырехтактному циклу. Этот цикл характеризуется тем, что процессы впуска горючей смеси, сжатия, сгорания и выпуска отработавших газов совершаются за четыре такта ( хода Поршня), что соответствует двум оборотам коленчатого вала. Один из этих тактов является рабочим, а остальные три - вспомогательными. [30]