Cтраница 4
Этот документ был разработан большой группой ответственных руководителей и квалифицированных специалистов - представителей Администрации Президента, Государственной Думы, Федерального собрания, министерств, государственных комитетов различных институтов и организаций Российской Федерации. [46]
Я имею в виду плоды нашего мышления независимо от того, остаются ли они в наших мыслях или находят выражение во внешнем мире в форме слов или различных институтов, таких, как финансовые рынки или режимы обменных курсов, Организация Объединенных Наций, суверенные государства или юридические структуры. [47]
Удовлетворительное решение задачи, связанной с разработкой группового состава дестиллатов вторичного происхождения, требует широкой постановки и проведения исследований ( причем вначале по отдельным элементам) в различных институтах и организациях как Академии наук СССР, так и нефтяной промышленности. При этом уже в первой стадии проведения работ необходимо обращать внимание на три вопроса. [48]
Во второй блок входят нормативные документы государственных органов ( Министерства финансов, Банка России, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и др.), международных организаций и различных институтов, в том числе финансовых, содержащие требования, рекомендации и количественные нормативы в области финансов к участникам рынка. Что касается регулятивов в международном контексте, то, например, можно упомянуть о системе международных стандартов бухгалтерского учета. Однако фактически требованиям международных стандартов бухгалтерского учета вынуждены следовать все компании, ведущие свои операции на международных рынках капитала, товаров и услуг. Не все документы этого блока являются обязательными для исполнения. В частности, нормативы в отношении признания структуры баланса удовлетворительной носят скорее информационно-справочный характер, однако в аналитическом смысле эти нормативы играют достаточно важную роль при оценке финансового состояния возможного контрагента. [49]
Во второй блок входят нормативные документы государственных органов ( Министерства финансов, Банка России, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и др.), международных организаций и различных институтов, в том числе финансовых, содержащие требования, рекомендации и количественные нормативы в области финансов к участникам рынка. Что касается регуляти-вов в международном контексте, то, например, можно упомянуть о системе международных стандартов бухгалтерского учета. Однако фактически требованиям международных стандартов бухгалтерского учета вынуждены следовать все компании, ведущие свои операции на международных рынках капитала, товаров и услуг. Не все документы этого блока являются обязательными для исполнения. В частности, нормативы в отношении признания структуры баланса удовлетворительной носят скорее информационно-справочный характер, однако в аналитическом смысле эти нормативы играют достаточно важную роль при оценке финансового состояния возможного контрагента. [50]
Во второй блок входят нормативные документы государственных органов ( Министерства финансов, Банка России, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и др.), международных организаций и различных институтов, в том числе финансовых, содержащие требования, рекомендации и количественные нормативы в области финансов к участникам рынка. Что касается регулятивов в международном контексте, то, например, можно упомянуть о системе международных стандартов бухгалтерского учета. [51]
В практике управления ресурсами предприятия, в том числе оборотными средствами, необходимо использовать не только рыночные механизмы, базирующиеся на адекватных требованиям современной экономики научных исследованиях, но и различные институты рыночной инфраструктуры. [52]