Cтраница 1
Инструкция окончания завершает программу. [1]
Эта ошибка фиксируется, если инструкция окончания программы синтаксически неверна или если указанная в ней метка не встречается в программе. Такая ошибка препятствует выполнению программы. [2]
Карты с данными следует подкладывать сразу после инструкции окончания, завершающей программу. [3]
Программа на языке Снобол-4 представляет собой последовательность инструкций, завершающуюся инструкцией окончания. Обычно инструкции выполняются последовательно. Для изменения нормального порядка служат метки и переходы. [4]
Программа на языке Снобол-4 состоит из последовательности инструкций и завершается инструкцией окончания. [5]
При достижении конца блока скомпилированного объектного кода программа нормально завершается, как если бы в этом месте стояла инструкция окончания. Если в компилируемой цепочке встретится метка END, компиляция будет прекращена. Следующая инструкция иллюстрирует использование функции CODE в самом поле перехода. [6]
Затем будет выполнена инструкция окончания, завершающая программу. [7]
Программа читает данные с карт, помещенных после карты, которая содержит инструкцию окончания. [8]
Метка начинается с буквы или цифры, за которыми может следовать любое число других литер, и заканчивается пробелом, отделяющим ее от субъектной цепочки. Непомеченная инструкция должна начинаться с пробела. Инструкция окончания различается по метке END, указывающей конец программы. [9]
После завершения компиляции начинается выполнение скомпилированной программы. Обычно выполнение начинается с первой инструкции. Чтобы начать с произвольной помеченной инструкции, соответствующую метку нужно указать в инструкции окончания. Метка первой выполняемой инструкции располагается на месте субъекта. [10]