Cтраница 1
Вращение коленчатого вала двигателя передается ведущей шестерне редуктора при помощи соединительной муфты /, которая наружными шлицами соединена с коленчатым валом двигателя, а внутренними - с ведущей шестерней редуктора. Ведущая шестерня редуктора состоит из ступицы 2 и зубчатого венца 3, между которыми установлены шесть упругих элементов 4, аналогичных изображенным на фиг. [1]
Вращение коленчатого вала двигателя стартером в момент пуска создает большое разрежение в смесительной камере и под дроссельными заслонками. Это вызывает обильное истечение топлива из жиклеров главных дозирующих устройств и систем холостого хода. Образуется богатая горючая смесь, необходимая для пуска двигателя. [2]
Вращение коленчатого вала двигателя автомобиля создает при помощи силовой передачи движение ведущих колес автомобиля или гусениц трактора, которые благодаря сцеплению с покрытием дороги сообщают автомобилю или трактору поступательное движение. Силы, под действием которых происходит движение, называются силами тяги, а расчеты, в которых фигурируют эти силы, - тяговыми расчетами. Помимо сил тяги при движении автомобиля или трактора возникают силы, направленные в сторону, противоположную движению, - силы сопротивления. [3]
Скорость вращения коленчатого вала двигателя зависит от величины крутящего момента М двигателя и момента сопротивления Мс потребителя. Постоянство по времени скорости вращения вала двигателя может быть обеспечено только равенством этих моментов. Однако такое равенство в течение даже непродолжительного времени обеспечить весьма трудно, поэтому в системе двигатель - потребитель почти постоянно создаются условия, вызывающие изменение скорости вращения вала двигателя. [4]
Частоты вращения коленчатого вала двигателя, при которых происходит включение и отключение системы холостого хода, подбираются специально для каждого конкретного автомобильного двигателя. [5]
Частота вращения коленчатого вала двигателя 4200 об / мин. [6]
Скорость вращения коленчатого вала двигателя изменяют поворотом рычага 4 управления подачей топлива, соединенного с педалью в кабине водителя. [7]
Частоту вращения коленчатого вала двигателя определяют при максимальной подаче топлива и 100 % - ной нагрузке. При тормозных испытаниях двигатель нагружают с помощью тормозной установки. Нагружение выполняют плавно и одновременно измеряют тахометром частоту вращения ВОМ. В момент быстрого снижения частоты вращения нагрузку незначительно уменьшают до момента резкого увеличения частоты вращения и отмечают показание тахометра. [8]
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 5.3. Проверку их производят с помощью диагностических стендов и приборов, описанных в гл. [9]
Зависимость токсичности четырехтактных двигателей от нагрузки ( а и частоты вращения коленчатого вала ( б. Д - дымность. [10] |
Частота вращения коленчатого вала двигателя оказывает непосредственное влияние на условия прохождения заряда через систему пуска и на завихрение его в цилиндре, а тем самым на условия испарения топлива и смесеобразования. Это относится в равной мере как к карбюраторным, так и к дизельным двигателям. [11]
Частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по ВАЗ-2108 отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. [12]
Скорость вращения коленчатого вала двигателя постоянна, если крутящий момент, создаваемый двигателем, равен моменту сопротивления приводимого в движение генератора или компрессора. Однако даже при незначительном нарушении этого равенства скорость вращения коленчатого вала двигателя начнет изменяться: с увеличением сил сопротивления ( нагрузки) уменьшается, а с их уменьшением - возрастут. [13]
Сх. ма работы бгскочтактяой ( элгктронной системы зажигания. [14] |
При вращении коленчатого вала двигателя 1 и жестко связанного с ним ротора генератора в статорных обмотках возбуждается переменный ток, который с помощью диода транзисторов через выпрямитель 2 электронного тиристорного коммутатора 3 с троекратным умножением напряжения заряжает накопительный конденсатор. [15]