Cтраница 1
Вращение трансмиссионного вала 14 от двигателя передается клиноременной или цепной передачей. Гидравлическая коробка 3 прикреплена к станине 12 при помощи болтов. Насос смонтирован на раме-салаз-ках. [1]
Редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения трансмиссионных валов, в результате чего снижается линейная скорость приводных ремней и обеспечиваются наиболее выгодные условия работы. [2]
Зубчатая передача предназначена для снижения частоты вращения трансмиссионного вала и передачи вращения и мощности коренному валу. [3]
Вне зависимости от причин этих аварий им всегда должно предшествовать уменьшение скорости вращения трансмиссионного вала станка-качалки. [4]
Детали привода насоса рассчитывают на прочность по паспортной нагрузке, определяемой по мощности насоса и номинальной частоте вращения трансмиссионного вала насоса с учетом коэффициентов перегрузки. Аналогично по паспортной нагрузке вычисляют детали привода ротора. Расчетную нагрузку при этом определяют по крутящему моменту на столе либо быстроходном валу ротора при заданной мощности ротора и наименьшей частоте вращения стола ротора. [5]
Смещение оси вала и валопровода относительно оси напорного трубопровода допускается не более 3 мм, что проверяется при окончании монтажа каждой секции. Одновременно вручную проверяется вращение трансмиссионного вала. [6]
Смещение оси вала и валопровода относительно оси напорного трубопровода допускается не более 3 мм, что проверяется при окончании монтажа каждой секции. Одновременно проверяется возможность вращения вручную трансмиссионного вала. [7]
На нем сидят свободно две кулачковых шестерни 11 и 12, имеющие внутри ступицы медные втулки. Рядом с каждой шестерней сидят кулачковые муфты 13 и 14, приводимые в движение системой рычагов от нижних педалей 15 и 16 с поста управления бурильщика. Шестерни 11 и 19 вращаются при вращении трансмиссионного вала. Для того чтобы заставить барабан вращаться, надо включить кулачковые муфты 13 и 14, которые сидят на шпонке на подъемном валу. Обе кулачковые муфты различаются между собой тем, что муфта 13 имеет скошенный зуб, а муфта 14 - прямой зуб во впадине. Это различие в конструкции объясняется необходимостью предохранить от одновременного включения обеих скоростей. [8]
На опорных металлоконструкциях каркаса камеры сверху установлен привод подъема ворот, состоящий из электродвигателя и редуктора, соединенных эластичной муфтой с тормозным ободом и электромагнитного тормоза. Редуктор эластичной муфты также соединен с канатным барабаном, вал которого установлен на подшипниках скольжения. Конечным звеном привода является трансмиссионный вал, установленный в подшипниках скольжения на металлоконструкции, непосредственно над полотном ворот. Между подшипниками на валу установлены две цепные звездочки, а на консоли вала закреплен второй канатный барабан. Вращение трансмиссионного вала осуществляется с помощью каната, прикрепленного на обоих канатных барабанах. Подъем полотна ворот производят двумя сварными цепями СК 16 - 44 ( по ГОСТ 2319 - 55), переброшенными через цепные звездочки и закрепленными одним концом к верху полотна, а вторым - к контргрузу. [9]
Муфты, подшипники и диаметр трансмиссионного вала имеют в этом случае относительно меньшие размеры. Необходимое передаточное число привода получают с помощью двух одинаковых редукторов, установленных около концевых балок моста крана. Выходные валы редуктора соединяют с валом ходовых колес посредством муфты. Несмотря на наличие двух редукторов ( а не одного, как в предыдущей схеме), механизм при значительных пролетах получается более легким. Однако из-за высокой частоты вращения трансмиссионного вала необходима высокая точность его изготовления и монтажа, а также проведение балансировки. Металлоконструкция моста в этом случае также должна иметь повышенную жесткость. Конструкция муфт должна позволять компенсировать деформации площадок, возникающие в процессе работы крана под нагрузкой. При использовании двигателей постоянного тока их включают по схеме с параллельным или смешанным возбуждением. Применение двигателей с последовательным возбуждением не рекомендуется, так как при движении моста без груза частота вращения двигателя может превысить допустимую для данного вала, а это, в свою очередь, может привести к разрушению вала. [10]
Свертывание бурильных или обсадных труб, подтаскивание их в буровую, подъем и подтягивание других грузов - все это производится путем наматывания пенькового каната на катушку лебедки, которая представляет собой небольшой барабан диаметром 200 мм и длиной 350 мм с приподнятыми но краям ребрами. На каждой лебедке вращательного бурения их имеется по две, и посажены они на концах трансмиссионного вала, выступающих за стойки. Использование катушки происходит следующим образом. Один конец каната прикреплен или к какому-нибудь грузу, или к универсальному ключу. Другой конец каната рабочий обматывает несколько раз вокруг катушки и при вращении трансмиссионного вала тянет этот конец вниз. Между вращающейся катушкой и обмотанным вокруг нее канатом создается трение скольжения, вы - Фиг.ззо. Силы, действу - зывающее натяжение каната. Получаемое ющие в канате, огибаю - натяжение каната зависит: 1) от числа обо-щем катушку. [11]