Cтраница 1
Логистическая интеграция в той или иной форме целесообразна в рамках закупочной деятельности, складского хозяйства, транспортирования, сбытовой деятельности и других, охватываемых логистикой, сфер деятельности торгово-посреднических предприятий. [1]
Логистическая интеграция в той или иной форме целесообразна в рамках закупочной деятельности, складского хозяйства, транспортирования, сбытовой деятельности и других, охватываемых логистикой, сфер деятельности тор-гово-посреднических предприятий. [2]
Именно логистическая интеграция позволяет с системных позиций рассмотреть возможность и способствовать рационализации взаимоотношений хозяйствующих субъектов, в том числе в сфере торгово-посреднической деятельности, в результате чего одновременно выявляется экономический эффект как у предприятий, так и у потребителей: повышается как совокупная эффективность функционирования хозяйственных, в том числе товаропроводящих, систем, так и эффективность функционирования каждого отдельного предприятия, а также создаются условия для обеспечения потребительской экономии. Улучшаются показатели деятельности объединяемых в различных формах предприятий в сравнении с такими же показателями при самостоятельной их деятельности. [3]
Именно логистическая интеграция позволяет с системных позиций рассмотреть возможность и способствовать рационализации взаимоотношений хозяйствующих субъектов, в том числе в сфере торгово-посреднической деятельности, в результате чего одновременно выявляется экономический эффект как у предприятий, так и у потребителей: повышается как совокупная эффективность функционирования хозяйственных, в том числе товаропроводящих, систем, так и эффективность функционирования каждого отдельного предприятия, а также создаются условия для обеспечения потребительской экономии. Улучшаются результаты деятельности объединяемых в различных формах предприятий в сравнении с результатами при самостоятельной их деятельности. [4]
Влияние функциональной интеграции на изменение совокупных показателей. [5] |
Эффективность логистической интеграции возможно оценить для любого варианта формирования интегрированных структур для любых ( и любого количества) предприятий. [6]
Эффективность логистической интеграции возможно оценить для любого варианта формирования интегрированных структур для любых ( и любого количества) предприятий. В связи с этим, возникает вопрос о том, какое количество интегрируемых предприятий может являться предельным. Однако, в целом подобная постановка вопроса некорректна, поскольку количество объединяющихся предприятий не является и не может являться критерием оценки эффективности интеграции. Предельным количеством объединяющихся предприятий может быть два, если выявится, что интеграция с каким бы то ни было третьим предприятием в какой бы то ни было форме неэффективно. Более того, пределом интеграции может быть объединение одной из функций двух предприятий всего лишь в какой-то одной сфере их деятельности, если при этом интеграция других функций окажется нецелесообразной. В то же время на принципах совместной деятельности эффективно могут функционировать пять, десять или более предприятий. Определение некоего абстрактного предельного числа интегрируемых предприятий в данном случае лишено конкретного смысла, поскольку не имеется критерия поиска этого числа. [7]
Результат логистической интеграции торгово-посреднических предприятий в той или иной сфере их совместного функционирования будем рассматривать с позиций возможности достижения цели сокращения удельных совокупных издержек, связанных с осуществлением процессов товародвижения, чем обеспечивается достижение обозначенной ранее глобальной цели логистической интеграции. [8]
Результат логистической интеграции торгово-посредни-ческих предприятий в той или иной сфере их совместного функционирования будем рассматривать с позиций возможности достижения цели сокращения удельных совокупных издержек, связанных с осуществлением процессов товародвижения, чем обеспечивается достижение обозначенной ранее глобальной цели логистической интеграции. [9]
Глобальной двуединой целью логистической интеграции в торгово-посреднической сфере, повышающей эффективность функционирования товаропроводящих систем, является повышение конкурентноспособности объединенных в различных формах торгово-посреднических предприятий по сравнению с самостоятельной их деятельностью за счет сокращения издержек и увеличения прибыли и сокращение расходов ( экономия) потребителей за счет сокращения продажных цен. [10]
Последним определяется значимость логистической интеграции в социальной сфере. [11]
Развиваются методологические аспекты логистической интеграции в сфере торгово-посреднической деятельности. Обосновывается социально-экономическая значимость, формируются методы оценки экономической эффективности логистической интеграции. [12]
Последним определяется значимость логистической интеграции в социальной сфере. [13]
При этом эффект от логистической интеграции в масштабах всей системы значительно превысит сумму эффектов, которые были бы при прочих равных условиях достигнуты на отдельных предприятиях в результате совершенствования их деятельности при самостоятельном функционировании. В результате логистической интеграции торгово-посреднических предприятий на месте товаропроводящей сети формируется логистическая система более конкурентоспособных эффективно функционирующих логистически интегрированных структур. [14]
При этом эффект от логистической интеграции в масштабах всей системы значительно превысит сумму эффектов, которые были бы при прочих равных условиях достигнуты на отдельных предприятиях в результате совершенствования их деятельности при самостоятельном функционировании. В результате логистической интеграции торгово-посредничес-ких предприятий на месте товаропроводящей сети формируется логистическая система более конкурентоспособных эффективно функционирующих логистически интегрированных структур. [15]