Квазивертикальная интеграция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Квазивертикальная интеграция

Cтраница 1


Квазивертикальная интеграция используется при образовании согласованно действующих групп компаний. Например, у Тоеты есть такие группы, как Кехо-кай, в которую входят 172 фирмы-производителя узлов и деталей, Сейхо-кай с 21 и Эйхо-кай с 36 производителями компонентов. Ниссан имеет Такара-кай, состоящую из 158 производителей деталей.  [1]

Квазивертикальную интеграцию характеризуют и особенности реализации товаров. Тоета, Ниссан, Мацусита имеют сильные подразделения оптовой торговли, а в розничной торговле - развитую сеть магазинов, продающих исключительно пли в числе немногих других изделия этих компаний. Мацусита имеет 120 полностью контролируемых оптовых предприятий и 25 тыс. Национальных магазинов, на которые приходится более 80 % ее продаж. Тоета контролирует 323 торговые фирмы исключительной продажи, которые имеют свою сеть из 2850 магазинов с общим числом служащих 33 тыс. человек. Эти интегрируемые каналы реализации способствуют росту объемов продаж и облегчают вывод на рынок новых товаров. В США и Великобритании торговые фирмы стремятся быть независимыми от производителей и исключительное право продажи используется меньше. В этих странах отношения между продавцами и производителями основываются на контрактах, а не формировании групп.  [2]

Для достижения успеха в квазивертикальной интеграции величина и мощь ведущей компании также важны, потому что для контроля над фирмами, ведущими вспомогательное производство, необходима власть, а она проистекает из неравенства товарообмена, которое базируется на размерах компании и ее компетентности. Интегрируемая при этом должна быть способна получать динственным поставщиком или продавши ции лидера группы.  [3]

Во-вторых, процветающая японская компания использует квазивертикальную интеграцию вверх и вниз, производство осуществляется или внутри компа-или в рамках консолидированного объединения, а непосредственно примыкающие к ключевому процессы контролируются с помощью квазивертикальной интеграции.  [4]

К ним можно отнести следующие: консолидация - при этом интегрированное производство и сбыт продукции осуществляются подразделениями предприятия, филиалами или дочерними фирмами; квазивертикальная интеграция - интеграция производства и сбыта продукции осуществляются соответственно независимыми предприятием и сбытовой сетью, но под контролем ведущего предприятия.  [5]

Этот коэффициент имеет несколько модификаций: применительно к ( За) неконсолидированной компании, ( 36) консолидированной компании, ( Зв) компании, включенной в квазивертикальную интеграцию.  [6]

Во-вторых, процветающая японская компания использует квазивертикальную интеграцию вверх и вниз, производство осуществляется или внутри компа-или в рамках консолидированного объединения, а непосредственно примыкающие к ключевому процессы контролируются с помощью квазивертикальной интеграции.  [7]

Тоетой, расширяет технологические возможности последней. При квазивертикальной интеграции участники получают преимущества, создаваемые разделением труда, и в то же извлекают выгоды, связанные с объединением уси-и ресурсов.  [8]

Пожизненный наем и система оплаты по выслуге лет влияют также на вертикальную интеграцию. Получила распространение квазивертикальная интеграция, поскольку долгосрочные связи между фирмами выгодны обеим сторонам.  [9]

Однако согласно нашему обследованию, между уровнями вертикальной интеграции каждой категории диверсификации нет большой разницы, что видно из табл. 4.6. Здесь уровень вертикальной интеграции измеряется добавленной стоимостью, деленной на объем продаж за вычетом нормы прибыли. Это представительная переменная, и, кроме того, она не выражает квазивертикальной интеграции.  [10]

В-третьих, становится возможным своевременное введение новой технологии. Степень и масштабы ной интеграции в крупных успешно ( J корпорациях различны, и в широком диапазоне, если тывать квазивертикальную интеграцию. В процессе интеграции ведущих производств создается унифицированная система, в которой становится возможной быстрая разработка новых продуктов. Считается, что производители мотоциклов в Великобритании не могут контролировать фирмы - поставщики компонентов, и поэтому получение новых узлов занимает полгода. В противоположность этому японская Хонда, производя важнейшие узлы и двигатели мотоциклов, контролирует своих поставщиков, что позволяет осваивать новые виды продукции на плановой основе. Сейко также может осваивать новые товары в более короткие сроки.  [11]

Преуспевающие японские компании стремятся устанавливать связи со своими поставщиками деталей и сбытовиками на долгосрочной основе. Они стараются видеть в них партнеров и пытаются создавать квазивертикальную интеграцию. Эта стратегия исследуется в дальнейших главах.  [12]

Кроме этого, Мацусита располагает 19 вающими компаниями с 375 пунктами обслу Это все сеть реализации в Японии. В США квазивертикальная интеграция оптовиков и розничных торговцев не так популярна, но прямой сбыт другим компаниям - потребителям продукции или розничным торговцам широко распространен. Политика сбыта Ксерокс или Кока-кола опирается на те же принципы организации. В Великобритании Леке сервис труп - самый главный продавец автомобилей Бритиш лейланд. Но эта фирма независима и занимается сбытом автомашин и других компаний, например Волво. Как правило, в этих странах и оптовые фирмы, и розничные торговцы предпочитают оставаться независимыми от компаний-производителей. Но японские дилеры больше ориентированы на интеграцию и охотно сотрудничают с каким-либо одним крупным производителем, стараясь обеспечить регулярные операции с ним, если он достаточно силен.  [13]



Страницы:      1