Техническая интеграция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Техническая интеграция

Cтраница 1


Техническая интеграция означает рациональное объединение разнообразных технических средств отдельных АСУ в единый, совместно функционирующий комплекс технических средств интегрированной системы. При проведении технической интеграции ( ТИ) построение структурных схем в первую очередь для ЭВМ, применяемых в составе многомашинных комплексов, должно быть направлено на создание единой информационно-вычислительной сети всего промышленного предприятия.  [1]

2 Структура КАСУ. [2]

При этом техническая интеграция, обеспечивающая не только свою долю системного эффекта, но и возможность реализации остальных направлений интеграции, требует особого внимания. Хотя существующие средства позволяют обеспечить достаточные вычислительные мощности, вопросы о режимах их функционирования, об их общем математическом обеспечении, как и вопросы построения сетей терминалов и их взаимодействия, являются еще практически нерешенными.  [3]

Автором рассматриваются этапы технической интеграции и проблемы, возникающие на каждом из них, намечаются пути решения этих проблем.  [4]

Анализ развития технического обеспечения АСУ позволяет выделить некоторые факторы технической интеграции.  [5]

Итак, адекватное планирование на техническом уровне при внедрении программных средств СССД и ее интерфейсов позволяет разрешить проблемы, обусловленные недостаточной технической интеграцией СССД. Часто это связано с тем, что система приобретается после того, как остальные компоненты уже установлены. В лучшем случае в такой ситуации могут быть организованы программные интерфейсы с другими компонентами.  [6]

Для выполнения поставленных целей лица, отвечающие за внедрение СССД, должны разработать основные стратегии по двум направлениям: координации работы пользователей и технической интеграции.  [7]

В настоящей главе рассматриваются преимущества включения СССД в ЖЦ систем баз данных как основы для решения двух групп проблем: координации работы пользователей и технической интеграции.  [8]

Существенный разрыв между тем, что было, и тем, что необходимо для функционирования единого рынка, подтолкнул Комиссию ЕС к разработке программы Зеленая книга Европы ( Развитие европейской стандартизации для ускорения технической интеграции в Европе), где был изложен план перестройки и развития стандартизации на континенте. Основное в Зеленой книге - евростандарты должны отражать новейшие достижения техники и технологии, а директивы - содержать эффективные меры против проникновения в Сообщество продукции, небезопасной или вредной для населения и окружающей среды.  [9]

Из особенностей отдельных направлений интеграции применительно ко второй группе хотелось бы отметить следующие: по функциональной интеграции - определяющее значение указанных выше задач планирования и управления основным производством, по информационной и программной интеграции - новые возможности, связанные с созданием баз данных и соответствующих систем управления, и, наконец, по технической интеграции - использование одной или нескольких рядом стоящих ЭВМ, как правило, при отсутствии разветвленной автоматизированной системы сбора и передачи информации. Особенностью задач этой группы является также возможность разрыва общей последовательности их автоматизированного решения. В этом случае результаты решения одних задач ( или подсистем) прежде чем быть использованными в других, должны быть утверждены руководством предприятия, при этом они как бы временно выходят из контура управления.  [10]

Техническая интеграция означает рациональное объединение разнообразных технических средств отдельных АСУ в единый, совместно функционирующий комплекс технических средств интегрированной системы. При проведении технической интеграции ( ТИ) построение структурных схем в первую очередь для ЭВМ, применяемых в составе многомашинных комплексов, должно быть направлено на создание единой информационно-вычислительной сети всего промышленного предприятия.  [11]

В настоящее время имеется большое число разнообразных технических средств, позволяющих создавать интегрированные АСУ для промышленных предприятий. При этом основными направлениями технической интеграции являются следующие: переход к АСУ, работающим на всех уровнях управления в режиме реального времени; создание функциональных, а при необходимости тер-риториально-распределенных многомашинных вычислительных комплексов с разделением задач и функций между ЭВМ; переход к сетям ЭВМ, объединяющим большое число машин и обладающим возможностями резервирования и оптимизации обмена данными внутри вычислительной сети.  [12]

Наиболее существенный фактор, определяющий затраты на внедрение СССД - сбор и ввод метаданных в систему. С целью сокращения затрат и решения проблем координации пользователей и технической интеграции его необходимо тщательно планировать.  [13]

Общие проблемы, возникающие при внедрении СССД, можно рассматривать с этих двух точек зрения, хотя в действительности одни проблемы могут порождаться или быть связаны с проблемами в другой области. В данном разделе обсуждается целый ряд таких общих проблем, касающихся координации работы пользователей и технической интеграции.  [14]

Организация технического обеспечения связей между системами верхнего уровня, где, как правило, используются машины серии ЕС ЭВМ, и нижними, где обычно устанавливаются УВК серии СМ ЭВМ, являются важнейшей задачей технической интеграции. В тех случаях, когда необходима организация связей между ЭВМ других классов ( например, между АСВТ М-6000 и ЕС ЭВМ), как правило, используются индивидуальные решения. На рис. VI.2 приведены варианты межмашинных связей между ЕС ЭВМ и СМ ЭВМ.  [15]



Страницы:      1    2