Pr-кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Pr-кампания

Cтраница 2


В общем, отвечая на вопрос, поставленный в заголовке этой главки, мы должны твердо заявить: PR-кампания является неотъемлемой частью любой коммуникационной деятельности, но именно частью - к кампанейщине такая деятельность не должна сводиться ни в коем случае.  [16]

Это уровень, когда должны быть уточнены в абсолютном количественном выражении объемы энергозатрат и затрат на сырье и материалы, развернута PR-кампания по энерго - и ресурсосбережению, вследствие чего необходимость в энерго - и ресурсосбережении будет понята всем персоналом, выяснено распределение затрат по видам продукции. Необходимо, чтобы персонал всего предприятия заинтересовала проблема снижения затрат вообще.  [17]

Одновременно именно средства массовой информации представляют собой наиболее надежный и эффективный канал передачи сведений от профессионалов по связям с общественностью их целевым аудиториям во время проведения PR-кампании или при регулярном информировании их о деятельности организации. Вот почему специалистам по связям с общественностью следует хорошо знать и понимать характер деятельности журналистов, считаться с условиями их работы и учитывать специфику интересов тех конкретных изданий, с которыми организация стремится поддерживать хорошие отношения на регулярной основе.  [18]

Составляется перечень, в котором даются характеристики участвующих в кампании газет, журналов, теле - и радиостудий, издательств, конкретных журналистов, телеведущих, рбозрева - 1елей, студентов, лоббистских групп, лидеров и активистов общественных движений, авторитетных представителей местного населения, а также источников финансирования, т.е. перечень необходимых ресурсов, который является необходимым приложением к стратегическому плану PR-кампании.  [19]

Компании, планирующей создать новый бренд, необходимо создать гул голосов, а гул голосов создается через инструменты связей с общественностью. PR-кампании стоят намного дешевле и, будем надеяться, создают более продолжительную историю. Эл и Лаура Райе ( Al & Laura Ries) в своей книге The Fall of Advertising and the Rise of PR ( Закат рекламы и восход PR) убедительно доказывают, что при внедрении товара на рынок, лучше начинать со связей с общественностью, а не с рекламы. Это противоречит мышлению большинства компаний, которые выводят товар на рынок.  [20]

21 Функция реакции аудитории на информационное воздействие. [21]

Она постепенно изменяет настрой потенциальной аудитории, вызывая у нее ассоциации, которые влекут за собой сначала заинтересованность в проекте, внутреннюю готовность к участию в нем, а затем и участие, сопровождаемое желанием стать постоянным актором. Часто PR-кампании такого типа применяются с целью формирования целевой аудитории или укрепления структуры существующих групп ( когорт) информационного воздействия.  [22]

23 Фрагмент аудиторного плана кампании. [23]

Медиа-планирование, как известно, если не отдельная наука, то уж полноправная отрасль прикладной коммуникативистики, это точно. В ходе PR-кампании столь сложных требований к медиа-плану, как в ходе кампании рекламной, не предъявляется. Это объясняется тем, что, если в рекламе работа со СМИ есть альфа и омега успеха, то в случае PR-кампании медийные ресурсы лишь одни из многих, кующих победу. Поэтому медиа-планирование PR-кампании включает в себя лимит оплаченных / неоплаченных публикаций ( выходов в эфир) в тех или иных СМИ, их количество и временной интервал.  [24]

Специальный мониторинг ведется для отслеживания медиа-эффекта от каких-либо акций нашей организации, наших партнеров пли конкурентов. Применяется он и для оценки эффективности PR-кампаний.  [25]

Кроме того, ученые согласны с тем, что распространение любого нового сорта ( при всех его бесспорных достоинствах) должно рассматриваться как дополнение к существующим сортам, а не как их вытеснение. Что касается связанной с золотым рисом достаточно агрессивной PR-кампании, которую затеяли некоторые агробиотехнологические фирмы, то создатели нового сорта не имеют к ней никакого отношения. Вместе с экологической общественностью они возмущены тем, что в этой кампании используются их научные результаты, полученные в государственных научно-исследовательских институтах и на государственные средства.  [26]

Не и добровольно принимаемое решение часто становится просто результатом прихоти руководителя либо реализуется за счет случайным образом выделенных средств из общей суммы, предназначенной на рекламную кампанию... А ведь спонсорство, как п любая рекламная и PR-кампания, начинается с ответа на один немаловажный вопрос: а что, собственно, организация, включающаяся в процесс спонсорства, может от этого получить.  [27]

Следовательно, наиболее эффективная коммуникация достигается в тех случаях, когда в процессе ее осуществления использованы знания, касающиеся мотивации поведения человека. Например, если общенациональная политика в области здравоохранения направлена на сохранение здоровья и активной жизнедеятельности каждого гражданина, то соответствующая PR-кампания может включать пропаганду превентивной медицины.  [28]

Каждая из указанных стратегий имеет свои преимущества и недостатки, свои возможности и ограничения. Выбор типа PR-деятельности и стратегий воздействия определяется, исходя из целей и задач, а также планируемых результатов. Пульсирующая PR-кампания никогда не достигает такого пика интереса, однако гораздо выигрышней в средне - и долгосрочной перспективе. Выбор зависит от целевой ориентации PR-практики в каждой конкретной ситуации.  [29]

Столь же очевидно, что изменения, которые происходят в аудитории, можно подразделить на изменения в сознании и изменения в поведении. Некоторые специалисты, уже применительно к рекламным и PR-кампаниям, говорят о внедрении рекламы в сознание и вовлечение аудитории в потребление. Предположим, что рекламный ролик посмотрело 100 тыс. человек. По некоторым данным, к тому же человек должен увидеть рекламный ролик не менее 9 - 10 раз для того, чтобы была возможна хоть какая-то реакция.  [30]



Страницы:      1    2    3