Маятниковый антивибратор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковый антивибратор

Cтраница 1


1 Внешний антивибратор для гашения вертикальных колебаний.| Антивибратор для гашения горизонтальных колебаний.| Схема маятникового антивибратора. [1]

Маятниковые антивибраторы применяются также и для уменьшения изгибных колебаний.  [2]

Маятниковые антивибраторы: а - простой; б - с внешними роликами; в - о бифилярным подвесом маятников.  [3]

Маятниковый антивибратор, установленный на щеке колена.  [4]

Принципиальная конструктивная схема маятникового антивибратора включает в себя ступицу, на которой установлены грузы-маятники, имеющие возможность во время работы качаться на пальцах.  [5]

На коническом хвостовике коленчатого вала с передней стороны блока смонтирован маятниковый антивибратор. Фланец крепления антивибратора одновременно является шлицевой муфтой.  [6]

Нелинейные антивибраторы применяют в системах, работающих при переменных режимах, или в случаях, когда опасные колебания возникают при переходе через резонанс. Маятниковые антивибраторы отличаются в основном конструкцией масс, играющих роль маятников, и способом их соединения со ступицей.  [7]

Чтобы предотвратить эти явления, изменяют размеры вала, маховые массы, расположение их, увеличивают жесткость вала, уменьшают массу поршневой группы. Однако часто бывает и этого недостаточно; тогда для гашения резонансных крутильных колебаний применяют демпферы или маятниковые антивибраторы. Устанавливают их обычно на конце вала, где амплитуда крутильных колебаний достигает максимальной величины.  [8]

Колебания грузов изменяют характер колебаний коленчатого вала и критическая частота вращения вала перемещается за ее рабочую зону. Для гашения нежелательных крутильных колебаний на коленчатом вале дизеля 2Д70, развивающего 3000 л. с. при п 1000 об / мин, достаточно иметь маятниковый антивибратор с шестью маятниковыми грузами, настраиваемыми на гармоники 3 5; 4 5; 5 5 и 8-го порядков.  [9]

Коленчатый вал дизеля цельнолитой из высокопрочного чугуна с азотированными шатунными и коренными шейками. Для уменьшения напряжения от крутильных колебаний, возникающих при возможной работе дизель-генератора на опасных резонансных режимах, на конце коленчатого вала, противоположном фланцу отбора мощности, установлен маятниковый антивибратор. На последних образцах дизеля 2Д70 на коленчатых валах введены противовесы. Топливные насосы и механизм газораспределения приводятся в движение от двух кулачковых распределительных валов правого и левого ряда. Кулачковые валы уложены на самоустанавливающихся подшипниках, залитых баббитом БК-2. Для установки подшипников боковые отсеки блока имеют люки, закрываемые крышками.  [10]



Страницы:      1