Алкилсвинцовый антидетонатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Алкилсвинцовый антидетонатор

Cтраница 1


Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные, прозрачные, сильно токсичные жидкости, тяжелее воды.  [1]

Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные прозрачные сильно токсичные жидкости, тяжелее воды.  [2]

Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные, прозрачные, сильно токсичные жидкости, тяжелее воды.  [3]

4 Содержание токсичных компонентов в отработавших газах карбюраторных и дизельных, двигателей. [4]

Снижение содержания алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах и полное запрещение применения этилированных бензинов обусловлено не только токсичностью оксидов свинца. Установлено, что некоторые из токсичных компонентов, выбрасываемых двигателями в атмосферу, могут под действием солнечных лучей вступать в фотохимическое взаимодействие с образованием ядовитого тумана, получившего название смог. Такой смог может висеть над городом несколько суток, загрязняя воздух и нарушая нормальную жизнедеятельность. Наиболее эффективным средством борьбы со многими токсичными составляющими отработавших газов автомобилей является установка дожигателей. В них с помощью катализатора удается дожигать оксид углерода до диоксида.  [5]

Отказ от применения алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах позволяет обеспечить нормальную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, благодаря которым возможно на 70 - 90 % снизить вредные выбросы автомобиля.  [6]

7 Влияние содержания ТЭС на октанозое число бензинов. [7]

Отказ от применения алкилсвинцовых антидетонаторов при современном уровне детонационной стойкости автомобильных бензинов ведет к снижению их октанового числа. Бензины с более низким октановым числом могут использоваться только на тех двигателях, у которых уменьшена степень сжатия. Поэтому во многих странах модели автомобилей последних лет выпускаются с меньшими требованиями к детонационной стойкости бензинов, чем ранее выпускавшиеся.  [8]

9 Содержание токсичных компонентов в отработавших газах карбюраторных и дизельных двигателей. [9]

Снижение содержания, алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах и полное запрещение применения этилированных бензинов обусловлено не только токсичностью оксидов свинца. Установлено, что некоторые из токсичных компонентов, выбрасываемых двигателями в атмосферу, могут под действием солнечных лучей вступать в фотохимическое взаимодействие с образованием ядовитого тумана, получившего название смог. Такой смог может висеть над городом несколько суток, загрязняя воздух и нарушая нормальную жизнедеятельность. Наиболее эффективным средством борьбы со многими токсичными составляющими отработавших газов автомобилей является установка дожигателей. В них с помощью катализатора удается дожигать оксид углерода до диоксида. Все эти обстоятельства заставляют отказываться от применения бензинов с алкилсвинцовыми антидетонаторами.  [10]

11 Состав отечественных и зарубежных этиловых жидкостей ( в %. [11]

В настоящее время применение алкилсвинцовых антидетонаторов для приготовления автомобильных бензинов резко сократилось. Увеличивается доля выработки неэтилированных бензинов, а содержание свинца в этилированных бензинах непрерывно снижается в большинстве стран. Причиной отказа от применения алкилсвинцовых антидетонаторов является токсичность образующихся продуктов сгорания и отравляющее их действие на каталитическую массу нейтрализаторов. Подсчитано, что ежегодно в атмосферу выбрасывается более 250 тыс. т соединений свинца в виде аэрозоля.  [12]

В настоящее время содержание алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах значительно уменьшилось из-за токсичности образующихся продуктов сгорания и отравляющего действия их на каталитическую массу дожигателей отработавших газов.  [13]

В настоящее время применение алкилсвинцовых антидетонаторов для приготовления автомобильных бензинов резко сократилось. Непрерывно увеличивается доля выработки неэтилированных бензинов. При этом содержание свинца в этилированных бензинах непрерывно снижается в большинстве стран.  [14]

Основной причиной отказа от применения алкилсвинцовых антидетонаторов является токсичность образующихся продуктов сгорания и отравляющее их действие на каталитическую массу дожигателей. Подсчитано, что ежегодно в атмосферу выбрасывается более 250 тыс. т свинца в виде аэрозоля.  [15]



Страницы:      1    2