Cтраница 1
Выброс пути не призойдет при надежном закреплении его от угона, содержании стыковых зазоров в норме и если не допускать трех слитых зазоров подряд при рельсах длиной 12 5 м и двух при рельсах длиной 25 м; при своевременном устранении отступлений в плане, а также если не производить никаких путевых работ до приведения к нормальной величине стыковых зазоров; если бесстыковой путь содержать согласно Техническим условиям на его укладку и содержание. [1]
Во избежание выброса пути при выправке профиля предварительно регулируют зазоры с опробованием и смазкой стыковых болтов. [2]
Значения расчетных параметров. [3] |
На основе обработки данных большого числа искусственно вызванных выбросов пути на специальном стенде составлен график ( рис. 18) значений наибольших допускаемых продольных сил в рельсах бесстыкового пути и допускаемых приращений температуры [ Д у ] по сравнению с температурой закрепления по условию устойчивости. [4]
В целях исключения чрезмерных температурных напряжений в рельсовых плетях и возможного выброса пути работу выполняют при температуре плетей, не более чем на 15 С превышаю щей температуру их при последнем закреплении. Если разница температур составляет более 15 С, то предварительно производят снятие ( разрядку) напряжений. [5]
Измерение зазора в стыке рельсов 206. [6] |
Нарушение норм содержания стыковых зазоров может привести при недостаточной их величине в летнее время к выбросу пути, а при избыточной величине в зимнее время - к изгибу стыковых болтов. Такие нарушения в содержании пути могут вызвать длительный перерыв в движении поездов, а там, где контроль за состоянием пути ослаблен, даже сходы подвижного состава. Поэтому состояние рельсовых стыковых зазоров систематически контролируют. [7]
Стрелы круговых кривых при хорде длиной 20 м.| Совмещенный график стрел изгиба / и возвышения h в переход. [8] |
Нарушение норм содержания стыковых зазоров может привести при недостаточной их величине в летнее время к выбросу пути, а при избыточной величине в зимнее время - к изгибу стыковых болтов. [9]
При высокой температуре выявляют слитые зазоры, которые более трех подряд не допускаются, так как они могут вызвать выброс пути. Первыми признаками опасности выброса пути при слитых зазорах являются: на кривом участке углы в стыках, на прямом местные извилины, как правило, по обеим рельсовым нитям. [10]
Прибор для измерения температуры рельса. [11] |
Следовательно, если рассчитывать зазоры по температуре воздуха, то они получатся меньшими вдвое, что может привести к выбросу пути. [12]
Например, при выправке бесстыкового пути в плане и профиле в жаркое время без предварительной разрядки напряжений в рельсовых плетях под действием температурных усилий может произойти выброс пути в сторону. Поэтому выправке бесстыкового пути в плане и профиле в таких условиях должна предшествовать разрядка напряжений в рельсах. Или, например, при подъемочном ремонте пути одиночную смену негодных шпал планируют одновременно со сплошной выправкой пути с подбивкой всех шпал электрошпалоподбойками или машиной ШПМ-02 с некоторым опережением ее по фронту работ, так как, если запланировать ее после выправки, потребуется повторная подбивка шпал. [13]
Если плети на участке капитального ремонта были уложены при температуре меньше расчетной без принудительного ввода в расчетный интервал температур ( например, осенью), то в целях предупреждения выброса пути, ввод их в расчетный интервал температур в весенний период должен начинаться с тех плетей, у которых разница расчетной и фактической температур закрепления наибольшая. [14]
При высоких температурах особо тщательно наблюдают за положением пути в плане, имея при этом в виду, что резкие отклонения от правильного направления на коротких расстояниях являются признаком возможного выброса пути. [15]