Cтраница 1
Выброс смазки из подшипникового узла происходит из-за износа, недостат чной эффективности уплотняющих устройств или избытка смазки. Своевременное добавление или замена смазки необходимы для нормальной работы подшипникового узла. Смазка уменьшает трение в подшипнике и предохраняет его детали от коррозии. Недостаток или избыток смазки, неправильный выбор ее марки приводят к преждевременному износу подшипника. [1]
Выброс смазки из подшипника происходит из-за износа недостаточной эффективности уплотняющих устройств или избытка смазки. Своевременное добавление или замена смазки необходимы для нормальной работы подшипника. Смазка уменьшает трение в подшипнике и предохраняет его детали от коррозии. Недостаток или избыток смазки, неправильный выбор ее марки приводят к преждевременному износу подшипника. [2]
Обратный клапан предотвращает выброс смазки под действием давления транспортируемого газа. [3]
Обратные клапаны, расположенные в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки давлением транспортируемой среды. Наиболее часто для управления применяется поршневой пневмопривод. [4]
При значительном нагреве подшипников, повышенном шуме, вибрациях, выбросе смазки и других дефектах работы, опробование следует прекратить. [5]
При использовании стеклянных смазок обслуживающий персонал и оборудование следует защищать от возможного выброса смазки путем установки ограждений. [6]
Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка определяется и при затрудненном провертывании вывешенной ступицы. [7]
При постановке подшипников 205, 303, 306 следует применять шайбы для устранения выброса смазки, которые припаиваются к торцу подшипника; место пайки тщательно зачищается. [8]
Кроме того, смазку класса NLGI 2 рекомендуется применять в таких условиях, когда смазочный материал подвергается воздействию высоких температур, пара и центробежных сил, вызывающих выброс смазки из узла. [9]
Генераторы Г270 - А и Г271 - напряжением 24 в и мощностью 500 вт устанавливают на автомобилях КрАЗ ( 256, 257, 258) и МАЗ ( 500, 503, 504) В генераторах Г250 - А1, Г270 - А и Г271 устанавливаются шариковые подшипники с закрытыми сепараторами, что предупреждает выброс смазки на контактные кольца. [10]
Подшипники электрических машин осматривают на целостность, надежность креплений и герметичность масляных полостей. Выброс смазки через лабиринтовые уплотнения указывает на возможную неисправность. Выброс смазки внутрь машины представляет большую опасность. Смазка может забить отверстия для прохождения охлаждающего воздуха в сердечнике якоря, нарушить контакт щеток или повредить изоляцию. [11]
Смазка периодически подается по каналам корпуса и шпинделя. Обратный клапан предотвращает выброс смазки под действием давления транспортируемого газа. [12]
Смазка из мультипликатора периодически подается по каналам корпуса и шпинделя. Обратный клапан предотвращает выброс смазки под действием давления транспортируемого газа. [13]
Смазка периодически подается по каналам корпуса и шпинделя поджатием болта. Обратные клапаны предотвращают выброс смазки под действием давления транспортируемого газа. [14]
Лабиринтные уплотнения.| Установка шайб для защиты от внешней среды. [15] |