Выбросы - оксид - углерод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Выбросы - оксид - углерод

Cтраница 1


Выбросы оксида углерода и оксидов азота возросли примерно пропорционально росту объемов переработки нефти и расходу топлива, а также за счет увеличения доли расхода сернистого и высокосернистого мазутов и общем объеме потребляемого топлива.  [1]

Такие топлива уменьшают выбросы оксида углерода, снижают отношение воздух / топливо, повышают октановое число и позволяют вывести из состава бензина канцерогенный бензол. Эти соединения фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следовательно, имеют более низкую смогообразующую способность. Правда, есть и такой взгляд, что спирты могут превращаться при окислении в камерах сгорания в смогообразующие альдегиды.  [2]

Добавка таких соединений позволяет снизить выбросы оксида углерода в ОГ и повысить детонационную стойкость бензинов. Оксигенаты фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следовательно, имеют более низкую смогообразующую способность. Наиболее дешевые и доступные оксигенаты - метанол и этанол, но они гигроскопичны и в процессах сгорания образуют смогооб-разующие альдегиды.  [3]

4 Зависимость состава отработавших газов ДВС. а - на бензине и б - на дизельном топливе от коэффициента избытка воздуха а. [4]

Так, при нарушении регулировки карбюратора выбросы оксида углерода увеличиваются в 4 - 5 раз.  [5]

У АТС с бензиновыми двигателями при разгоне существенно возрастают выбросы оксида углерода и оксидов азота, причем с увеличением рабочего объема двигателя значения коэффициентов kp снижаются.  [6]

Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу ( во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы оксида углерода в атмосферу. На этом режиме при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин и замкнутом концевом выключателе карбюратора ( педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается и подача топлива прерывается. При снижении частоты вращения до 1900 мин блок управления выключает электромагнитный запорный клапан ( хотя концевой выключатель и замкнут), начинается подача топлива и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода.  [7]

8 Годовое потребление газа и показатели комплексной газификации при использовании ГСН и СПГ. [8]

СУГ в качестве моторного топлива экологически более чист по сравнению с бензином. При использовании СУГ снижаются выбросы оксида углерода на 15 - 19 %, альдегидов на 20 - 25 %, поли-ароматич.  [9]

Общеобменная вентиляция кузнечно-прессового цеха выбрасывает в атмосферу оксиды углерода и азота, диоксид серы. От пролетов с молотами выбросы оксида углерода на 1 т мазута составляют 7 кг, диоксида серы - 5 2; от пролетов с прессами и ковочными машинами - 3 и 2 2 кг.  [10]

11 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ( т / год. [11]

Последняя всецело обеспечивает поступление в атмосферу предельных углеводородов через дыхательный клапан. Несмотря на внедрение бессажевого сжигания попутного газа на факеле ( оголовок голубая свеча), выбросы оксидов углерода, азота и диоксида серы остаются значительными. Это и определяет доминирующие компоненты валовых выбросов в атмосферу от всех источников загрязнения: около 62 % приходится на оксид углерода, 21 % - на диоксид серы, 12 % - на диоксид азота, далее следуют УВ предельные - около 2 %, метан, керосин.  [12]

При сжигании газа выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с углем уменьшаются в 10 раз и полностью ликвидируются операции, связанные с топливоподготовкой, удалением и хранением золы. При использовании газа в качестве моторного топлива вместо бензина в 5 - 6 раз снижаются выбросы оксидов углерода, в 1 5 - 2 5 раза - окислов азота, в 3 раза - углеводородов, почти в 10 раз - полициклических ароматических углеводородов.  [13]

Так, например, стендовые испытания показывают, что введение 0 1 % присадки Автомаг в бензин позволяет на 15 - 30 % снизить концентрацию оксида углерода в ОГ и почти не влияет на эмиссию углеводородов. При эксплуатационных же испытаниях на автомобилях ЗИЛ-330 в АО Автокомбинат № 2 было установлено, что введение 0 1 % присадки Автомаг в бензин А-76 позволяет вдвое снизить выбросы оксида углерода и на 25 % - углеводородов без регулировки карбюратора и системы зажигания.  [14]

Схожим является положение с выбросами в атмосферу продуктов сгорания от технологических установок и факельного хозяйства. И здесь для защиты атмосферы от оксида углерода и сернистого ангидрида должны предусматриваться технологические мероприятия. Выбросы оксида углерода могут быть уменьшены упорядочением процесса сжигания топлива, а также каталитическим дожиганием до диоксида углерода. Уменьшение выбросов сернистого ангидрида может осуществляться предварительным обессериванием сжигаемого топлива. Однако процессы каталитического дожигания и десульфуризации топлива не разработаны до экономически приемлемого уровня и практически не применяются.  [15]



Страницы:      1    2