Cтраница 1
Период полураспада и характер излучения некоторых радиоактивных элементов. [1] |
Реальные выбросы почти во всех случаях значительно ниже допустимых. Однако необходимо учитывать, что даже при низких концентрациях радиоактивных продуктов в выбросах предприятий атомной энергетики их накопление в результате систематических выпадений может привести к негативным последствиям. [2]
Страны, реальные выбросы которых в первый бюджетный период будут ниже выбросов базового года более чем на 10 %, будут резервировать 100 % от уровня последней проверенной инвентаризации, умноженного на пять, так как эта цифра будет меньше чем 90 % от установленного количества. В распоряжении страны, таким образом, останутся свободные квоты, представляющие собой разницу между выбросами базового года и реальными выбросами, которые могут быть использованы в операциях на международном рынке квот или сохранены на последующий бюджетный период. [3]
Развитые страны, реальные выбросы которых в первом бюджетном периоде будут превышать выбросы базового года, должны резервировать 90 % от своего установленного количества, так как эта цифра будет меньше, чем совокупные выбросы согласно последней проверенной инвентаризации, умноженной на пять. [4]
Например, на рис. 8.6 реальные выбросы штата Кентукки превосходят базовый уровень. Но если учитывать и дополнительные разрешения, то реальный выброс в Кентукки уже не превышает общее количество выданных разрешений. [5]
ПДК в атмосфере некоторых вредных.| ПДК, некоторых неорганических вредных соединений. [6] |
Приведенные данные показывают, что реальные выбросы вредных соединений в США намного превышают установленные государственные нормы предельно допустимых выбросов. [7]
Страны ( главным образом развитые), реальные выбросы которых в первый бюджетный период будут превышать выбросы базового года, должны резервировать 90 % от своего установленного количества, так как это цифра будет меньше, чем совокупные выбросы согласно последней проверенной инвентаризации, умноженной на пять. [8]
Кумулятивное распределение квот на выбросы SO2 по штатам, без учета дополнительных разрешений на выбросы. [9] |
На рис. 8.6 представлены результаты самой консервативной оценки успеха программы по SO2, поскольку реальные выбросы сравниваются только с базовым уровнем. Более подробный анализ должен учитывать дополнительные разрешения на выбросы, которые выделил Конгресс для поощрения некоторых специальных мероприятий. [10]
На рис. 8.13, так же, как и на рис. 8.6, показана консервативная оценка достигнутого снижения выбросов, поскольку реальные выбросы сравниваются с базовыми уровнями. Как было отмечено выше, на самом деле такой анализ несколько занижает величину достигнутого дополнительного сокращения выбросов, поскольку надо учитывать и те разрешения на выбросы, которые были выданы Конгрессом сверх базового уровня для поощрения инвестиций в дорогостоящее газоочистное оборудование. Хотя неиспользованная часть этих дополнительных разрешений может соответствовать дополнительным сокращениям выбросов, это трудно установить на основе анализа - 1 т выбросов за 1 т разрешений. [11]
В тех случаях, когда реальные выбросы превышают ПДВ, необходимо в системе выброса использовать аппараты для очистки газов от примесей. [12]
Торговля квотами между штатами и объемы неиспользованных квот ( 1995 - 1998 гг., т SO2. [13] |
В то же время наличие дополнительных разрешений на выбросы 3 млн т SO2 может затруднить ответ на вопрос, в какой степени торговля выбросами способствовала решению предприятий сохранить существующие уровни выбросов вместо того, чтобы снижать свои выбросы. Поэтому приводим рис. 8.14, на котором реальные выбросы сравниваются с суммой выданных базовых и дополнительных разрешений на выбросы. Как показывает этот рисунок, например, в Кентукки реальный выброс был ниже суммы выданных разрешений на базовый и дополнительный выброс. В других штатах было произведено большее количество единиц дополнительного сокращения выбросов, чем показывает рис. 8.13. Сравнение обоих рисунков позволяет предположить, что уменьшение разницы между реальными выбросами и базовым уровнем нельзя связывать с торговлей выбросами. [14]
Развитые страны, реальные выбросы которых в первом бюджетном периоде будут превышать выбросы базового года, должны резервировать 90 % от своего установленного количества, так как эта цифра будет меньше, чем совокупные выбросы согласно последней проверенной инвентаризации, умноженной на пять. Страны, реальные выбросы которых в первом бюджетном периоде будут ниже выбросов базового года более чем на 10 %, зарезервируют 100 % от уровня последней проверенной инвентаризации, умноженного на пять, так как эта цифра будет меньше чем 90 % от установленного количества. В распоряжении страны таким образом останутся свободные квоты, представляющие собой разницу между выбросами базового года и реальными выбросами, которые могут быть использованы в операциях на международном рынке квот или сохранены на последующий бюджетный период. [15]