Cтраница 1
Выводы обмотки якоря соединены с коллектором 11, который закреплен на валу. К коллектору с помощью пружин прижимаются щетки 10, которые расположены в щеткодержателях, способных смещать щетки на некоторый угол по окружности относительно основных полюсов. Щетки, применяемые в машинах постоянного тока, бывают графитными, угольно-графитными или медно-графитными. [1]
Выводы обмоток якоря подключены к полупроводниковому выпрямителю. [2]
Схема опыта холостого хода. [3] |
Междувитковую изоляцию якоря испытывают подачей на выводы обмотки якоря напряжения по величине на 30 % больше номинального в течение 5 мин. Число оборотов при этом не должно превышать 15 % номинальных. [4]
Для экспериментального получения этой характеристики необходимо замкнуть накоротко ( через амперметры или трансформаторы тока) выводы обмотки якоря. [5]
В том случае, когда при уменьшении напряжения необходимо, чтобы мощность машины не менялась, нужно отпаять выводы обмотки якоря, соединенные с коллектором, и удвоить число параллельных ветвей в обмотке, что вызовет соответствующее увеличение номинальной силы тока генератора. [6]
Схемы выводов обмоток машин постоянного. [7] |
На рис. 198, а показана схема выводов обмоток машин постоянного тока. Выводы обмотки якоря Д2 и обмотки дополнительных полюсов Д1 соединены внутри машины. [8]
Коллекторные электродвигатели с последовательным возбуждением, применяемые на электрокарах и электропогрузчиках, имеют следующие конструктивные особенности. Выводы обмотки якоря присоединяются к выступам - петушкам коллектора при помощи пайки оловом. Коллекторные пластины изолируются от вала электродвигателя и друг от друга слюдой. К коллектору с некоторым усилием прижимаются щетки, изготовленные из специального состава. [9]
На рис. 210, а показана схема выводов обмоток машин посто янного тока. Выводы обмотки якоря Я2 и обмотки дополнитель ных полюсов Д1 соединены внутри машины; на доску зажимо. [10]
Коллектор - арочного типа, состоит из медных пластин, изолированных друг от друга миканитом и стянутых в монолитное кольцо ( арку) при помощи стальных конусов и шпилек. От конусов пластины изолированы миканитовыми манжетами. Петушки коллекторных пластин, к которым припаиваются выводы обмотки якоря - гибкие, изолированы между собой прессованными прокладками. Обмотка якоря - петлевая, двухходовая с полным числом уравнительных соединений первого рода. В пазах сердечника обмотка закреплена изоляционными клиньями, лобовые части - бандажом 28 из специальной стеклоленты. [11]