Научные выводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Научные выводы

Cтраница 2


Поэтому соответствующие научные выводы и методы измерения и аналитические определения температур, известные в области обработки металлов и бурения скважины, с учетом условий работ и параметров конструкции возможно использовать применительно к процессам фрезерования в стволе скважины.  [16]

Корреспондентская работа Маркса тесно переплеталась с его теоретическими занятиями, особенно в области политической экономии. Многие собранные им материалы и сделанные научные выводы он использовал в статьях. С другой стороны, обусловленное корреспондентской работой постоянное обращение к текущим событиям и фактам, к конкретной экономике расширяло базу и для теоретического анализа. Содержание ряда статей из Tribune Маркс позднее использовал в своих крупных экономических трудах.  [17]

Корреспондентская работа Маркса тесно переплеталась с его теоретическими занятиями, особенно в области политической экономии. Многие собранные им материалы и сделанные научные выводы он использовал в статьях. С другой стороны, обусловленное корреспондентской работой постоянное обращение к текущим событиям и фактам, к конкретной экономике расширяли базу и для теоретического анализа экономической теории. Содержание ряда статей из Tribune Маркс позднее использовал в своих крупных экономических трудах.  [18]

У Бойля эксперимент занимает центральное место в любых исследованиях. Только опыт, а не бездоказательные утверждения позволяет делать научные выводы.  [19]

В широком смысле термин пропаганда означает распространение, разъяснение определенных знаний, воззрений, идей. Научно-техническая пропаганда призвана доводить до широкой аудитории специалистов уже готовые теоретические положения, научные выводы, передовой производственно-технический опыт для дальнейшего их практического использования.  [20]

Опыт работы наших вузов убеждает в том, что программированное обучение должно быть органически слито с существующими формами учебного процесса, который, несомненно, должен совершенствоваться на современной научной основе с возрастающим педагогически целесообразным использованием самых различных технических и других средств обучения. При этом должен учитываться богатый педагогический опыт, накопленный высшей школой, а также научные выводы и рекомендации педагогики и психологии.  [21]

Такой подход позволяет учесть опыт работы специалистов ( экспертов) и при формализации может дать обоснованные научные выводы.  [22]

Менделеева мы уже находим четко сформулированные цели и задачи преподавания химии. Он указывает на вред догматического преподавания, на необходимость ознакомления учащихся с путями, которыми получены научные выводы, что способствует развитию творческого подхода к обучению.  [23]

Он обозначает комплекс взглядов, для которого характерны вера в чувства, твердое убеждение в эффективности наблюдения и того, что научные выводы не должны выходить за пределы исследуемого предмета.  [24]

Поскольку математическая модель не вытекает с непреложностью из описания задачи, всегда полезно не верить слепо ни одной модели, а сличать результаты, полученные по разным моделям, устраивать как бы спор моделей. При этом одну и ту же задачу решают не один раз, а несколько, пользуясь разной системой допущений, разным аппаратом, разными моделями. Если научные выводы от модели к модели меняются мало - это серьезный аргумент в пользу объективности исследования. Если они существенно расходятся, надо пересмотреть концепции, положенные в основу различных моделей, посмотреть, какая из них более адекватна действительности, в случае надобности - поставить контрольный эксперимент. Характерным для исследования операций является также повторное обращение к модели ( после того, как первый тур расчетов уже проведен) для внесения в модель коррективов.  [25]

Наряду с углубленной общетеоретической подготовкой по специальным дисциплинам, марксистско-ленинской философии, иностранному языку, аспиранты с учетом профиля подготовки должны изучать педагогику, психологию, экономику, применение вычислительной техники, методов математического моделирования и др. дисциплины со сдачей соответствующих экзаменов. Диссертация, подготовленная аспирантом, должна содержать новые научные выводы и практические рекомендации. Ее должна отличать новизна, самостоятельность исследования, глубокие теоретические и спец.  [26]

Особый интерес для социальной экологии представляют разделы, посвященные истории изучения почвенного покрова и пойменных почв, а также вопросы рационального использования почв в сельском хозяйстве. Научные труды Б.П. Ахтыр-цева ценны тем, что они имеют научный и практический интерес для работников агропромышленного комплекса и тех, кто занимается проблемами экологии. Весьма важно, что автор в итоге исследования делает научные выводы и конкретные предложения.  [27]

Системы классификации, созданные человеком, не достаточно полно отражают сложные биологические формы. Тем не менее, они могут быть полезны в качестве руководящих принципов и совершенствоваться по мере углубления знаний о канцерогенезе. При классификации агента, смеси или обстоятельств воздействия необходимо опираться на научные выводы, сформулированные группой экспертов.  [28]

В книге высказаны определенные взгляды на природу и механизм гетеролитического водородного обмена в растворах, на механизм кислотно-основного взаимодействия, а также изложены соображения о влиянии среды на реакционную способность органических веществ и на проявление взаимного влияния атомов в их молекулах. Чтобы всесторонне и объективно обосновать эти представления, потребовалось привести множество фактов. Желая стимулировать обсуждение вопросов, затронутых в книге, автор стремился так сгруппировать материал, чтобы из него вытекали конкретные научные выводы, которые сформулированы в конце каждой из глав и разделов, В отечественной литературе имеется не мало книг, в которых излагаются проблемы химии изотопов, механизма органических реакций и теории кислот и оснований. Достаточно назвать ценные труды А.  [29]

Характеристики всех приборов с течением времени изменяются независимо от того, находятся ли приборы в эксплуатации или хранятся на складе. Нестабильность показаний зависит от большого числа факторов, влияние которых заранее предсказать невозможно. Использование неисправных приборов влечет за собой получение неправильных результатов измерения и может вызвать нежелательные последствия - выпуск продукции низкого качества, порчу оборудования, неправильные научные выводы.  [30]



Страницы:      1    2    3