Различные выводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Различные выводы

Cтраница 3


Настоящая книга имеет целью подвести итоги наших знаний и опытных данных, накопленных в результате работ, выполненных по этой проблеме. Мы попытались не просто повторить уже опубликованные ранее материалы, ной интерпретировать различные выводы и представить более подробно те из них, которые, по нашему мнению, имеют в настоящее время большое значение.  [31]

Эта шкала, которая была разработана для того, чтобы гарантировать справедливую компенсацию за военный травматизм, не совсем подходит к другим случаям, особенно относительно коэффициента рождаемости. Отсутствие общего справочного документа означает, что на различных заседаниях ТКОПР делались различные выводы относительно степени инвалидности, в результате чего возникали ситуации неравного отношения к инвалидам.  [32]

Обычно питание микросхем цифровой логики составляет 5 В, независимо от того, положительная это логика или отрицательная. Следует заметить, что количество выводов бывает разное. Но даже если у микросхем цифровой логики одинаковое количество выводов, то питание может подаваться на различные выводы. Поэтому для каждой микросхемы нужно точно определить, на какой вывод нужно подавать напряжение питания.  [33]

Несмотря на формальную аналогию, эти циклофосфазены, однако, не следует отождествлять с ароматическими соединениями. Многократно поднимался вопрос, возможна ли вообще циклическая де-локализация при участии d - орбиталей. Эти исследователи исходят из принятия различных орбиталей фосфора, участвующих в образовании связи, и далее делают различные выводы относительно возможностей сопряжения орбиталей.  [34]

Между тем во многих, а может быть и в большинстве, случаев на лекциях именно те важные мысли, которые излагаются лектором, те основные физические соображения, те предположения и канва, вокруг которой строится ход доказательства, те условия, которые кладутся в основу доказательства, самостоятельная убежденность и истинное усвоение постановки вопроса, о которых так хорошо говорил В. И. Ленин в упоминавшейся выше лекции, меньше всего привлекают внимание аудитории. Зачастую принципиальные мысли и положения лектора просто не отражаются в студенческом конспекте, и напротив: в любом конспекте наверняка достаточно тщательно оказываются записанными все математические преобразования, хотя бы самые элементарные, которые можно было бы принять на веру, предполагая, что в свое время они были правильно сделаны, и которые легко найти в учебнике. Очень плохо, когда нет мыслей в конспекте, но много такого рода записей. Даже в математике, где различные выводы - выкладки - обычно занимают много места, все же они играют только вспомогательную роль; ими надо владеть, но они должны рассматриваться в качестве вспомогательных операций; иными словами, их не надо выделять на первый план.  [35]

Особое значение имеет установление в соответствии с законом патентных обязанностей лицензиара, а также форм и размеров его ответственности за качество предоставляемых прав как основы нормального распределения лицензионных рисков между сторонами сделки, дополняемого или изменяемого в договорном порядке. Судебная практика в СССР по этим вопросам отсутствует, а в литературе анализировались лишь некоторые аспекты. Иностранные доктрина и практика дискуссионны и противоречивы. На основе общих принципов обязательственного права и анализа хозяйственного содержания лицензионного правоотношения делаются различные выводы о предоставляемых лицензиаром по закону патентных гарантиях и объеме его ответственности перед контрагентом.  [36]

Наряду с указанными двумя факторами, для конкретной формы общей ассоциативной закономерности имеют значение и некоторые другие, которые и определяют, в соревновании с двумя первыми и друг с другом, течение представлений в данный момент. В последние десятилетия часто и успешно пробовали уяснить их природу и точную величину их действия путем экспериментальных исследований. Применяли различные методы, добытые наблюдением и целесообразным изменением различных способов, по которым совершается воспроизведение в обыденной жизни и главным образом в школе. Произвольное воспроизведение непосредственно перед этим воспринятых впечатлений, к которому приучаются в школе при повторении за учителем или при диктовке, применяют посредством произнесения или показывания слов, чисел, слогов, картин с просьбой сейчас же написать или сказать все, что запомнилось; при этом можно сделать различные выводы на основании количества удержанного в памяти в каждом опыте, а также из числа ошибок и характера их. Или же заставляют заучивать путем частого повторения более богатый по объему материал до полного его усвоения, как это делается в школе ( метод заучивания), и исследуют, сколько труда требуется для этого при различных условиях, а также, сколько добавочной работы требует воспроизведение заученного материала спустя различное время. Благодаря таким приемам исследования, удалось многое проверить и вполне доказать из того, что было уже известно по прежним не столь достоверным опытам, и найти также кое-что новое.  [37]



Страницы:      1    2    3