Аккумулятор - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор - батарея

Cтраница 3


Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам1 не реже 1 раза в 3 месяца. Для этого напряжение поднимают до 2 3 - 2 35 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжают-ся. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются.  [31]

Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной суль-фатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в месяц. Для этого напряжение поднимают до 2 3 в на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжаются. Аккумуляторы, имевшие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Продолжительность уравнительного заряда зависит от величины напряжения и составляет от 1 до 20 ч и больше.  [32]

Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. С этой целью батареи должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в 3 мес. При этом напряжение поднимают до 2 33 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы подзаряжаются. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Уравнительный заряд считается оконченным, когда напряжение и плотность электролита каждого аккумулятора, достигнув своих нормальных значений, остаются неизменными в течение определенного времени, в зависимости от тока или напряжения.  [33]

Очевидно, что в режиме подзаряда часть аккумуляторов батареи, а именно п - Лдодз, не подзаряжается и, следовательно, подвержена саморазряду, что является недостатком схемы.  [34]

Ножки вилки поочередно подключают к клеммам каждого аккумулятора батареи на 5 сек. Пробки крышек при этом должны быть завернуты. Для надежного контакта ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к выводам батареи.  [35]

Напряжение в конце заряда на каждом из аккумуляторов батареи должно быть не ниже 2 7 В, поэтому напряжение на выводных зажимах всей батареи по окончании заряда должно быть равно произведению напряжения 2 7 В на число аккумуляторов в батарее.  [36]

37 Измерение плотности электролита кислотомером.| Нагрузочная вилка НИИАТ ЛЭ-2. [37]

Проверка нагрузочной вилкой позволяет убедиться в исправности каждого аккумулятора батареи, а также приближенно оценить степень его разряженности. В защитном кожухе 5 ( рис. 78) вилки помещены нагрузочные сопротивления / и 3, а к ее ножкам 7 присоединен вольтметр 4 со шкалой 3 - 0 - 3 в. Вилку берут за рукоятку и плотно прижимают ножками к выводам каждого аккумулятора батареи.  [38]

Известно, что при понижении температуры электролита в аккумуляторах батареи ( особенно в зимнее время) сильно снижается напряжение на зажимах батареи, а поэтому уменьшаются обороты якоря, крутящий момент на валу якоря и мощность.  [39]

40 Схема подключения. [40]

В конце разряда эти измерения производятся на всех аккумуляторах батареи.  [41]

Перед проверкой плотности электролита, если доливалась дистиллированная вода в аккумуляторы батареи, нужно пустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при зарядке батареи электролит перемешался.  [42]

Вылив электролит в аккумулятор, необходимо проверить плотность электролита в остальных аккумуляторах батареи и сделать заключение о степени разряженности батареи в целом.  [43]

44 Схема соединений аккумуляторной батареи с элементным коммутатором, работающей по методу заряд - разряд. [44]

Р-1 находится в крайнем правом положении и к шинам подключены все аккумуляторы батареи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4