Cтраница 3
Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам1 не реже 1 раза в 3 месяца. Для этого напряжение поднимают до 2 3 - 2 35 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжают-ся. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. [31]
Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной суль-фатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в месяц. Для этого напряжение поднимают до 2 3 в на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжаются. Аккумуляторы, имевшие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Продолжительность уравнительного заряда зависит от величины напряжения и составляет от 1 до 20 ч и больше. [32]
Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. С этой целью батареи должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в 3 мес. При этом напряжение поднимают до 2 33 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы подзаряжаются. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Уравнительный заряд считается оконченным, когда напряжение и плотность электролита каждого аккумулятора, достигнув своих нормальных значений, остаются неизменными в течение определенного времени, в зависимости от тока или напряжения. [33]
Очевидно, что в режиме подзаряда часть аккумуляторов батареи, а именно п - Лдодз, не подзаряжается и, следовательно, подвержена саморазряду, что является недостатком схемы. [34]
Ножки вилки поочередно подключают к клеммам каждого аккумулятора батареи на 5 сек. Пробки крышек при этом должны быть завернуты. Для надежного контакта ножки нагрузочной вилки следует плотно прижать к выводам батареи. [35]
Напряжение в конце заряда на каждом из аккумуляторов батареи должно быть не ниже 2 7 В, поэтому напряжение на выводных зажимах всей батареи по окончании заряда должно быть равно произведению напряжения 2 7 В на число аккумуляторов в батарее. [36]
Измерение плотности электролита кислотомером.| Нагрузочная вилка НИИАТ ЛЭ-2. [37] |
Проверка нагрузочной вилкой позволяет убедиться в исправности каждого аккумулятора батареи, а также приближенно оценить степень его разряженности. В защитном кожухе 5 ( рис. 78) вилки помещены нагрузочные сопротивления / и 3, а к ее ножкам 7 присоединен вольтметр 4 со шкалой 3 - 0 - 3 в. Вилку берут за рукоятку и плотно прижимают ножками к выводам каждого аккумулятора батареи. [38]
Известно, что при понижении температуры электролита в аккумуляторах батареи ( особенно в зимнее время) сильно снижается напряжение на зажимах батареи, а поэтому уменьшаются обороты якоря, крутящий момент на валу якоря и мощность. [39]
Схема подключения. [40] |
В конце разряда эти измерения производятся на всех аккумуляторах батареи. [41]
Перед проверкой плотности электролита, если доливалась дистиллированная вода в аккумуляторы батареи, нужно пустить двигатель и дать ему поработать, чтобы при зарядке батареи электролит перемешался. [42]
Вылив электролит в аккумулятор, необходимо проверить плотность электролита в остальных аккумуляторах батареи и сделать заключение о степени разряженности батареи в целом. [43]
Схема соединений аккумуляторной батареи с элементным коммутатором, работающей по методу заряд - разряд. [44] |
Р-1 находится в крайнем правом положении и к шинам подключены все аккумуляторы батареи. [45]