Железоникелевый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Железоникелевый аккумулятор

Cтраница 2


Аккумуляторная батарея, состоящая из двух секций железоникелевых аккумуляторов, установлена над управляемыми колесами и служит одновременно противовесом; двигатель привода движения машины прикреплен фланцем к картеру ведущего моста и так же, как у автопогрузчика КВЗ, составляет с мостом самостоятельный узел.  [16]

Какие химические процессы протекают при зарядке и разрядке железоникелевого аккумулятора.  [17]

Способ соединения аккумуляторов аналогичен способу, принятому для железоникелевых аккумуляторов типа ТЖН-ЗООВ, при помощи двух типов перемычек различной длины и формы.  [18]

В табл. 9 - 3 приведены сравнительные данные о числе элементов в батарее для свинцовых и железоникелевых аккумуляторов. В табл. 9 - 4 показано, какие типы железоникелевых аккумуляторов соответствуют свинцово-кислотным при одинаковых разрядных режимах. В этой таблице принято, что конечное напряжение железоникелевых аккумуляторов при длительном разряде равно 1 В, так как разряд до меньших предельных напряжений приводит к необходимости установки чрезмерно большого числа элементов в батарее.  [19]

20 Основные данные полупроводниковых выпрямителей. [20]

После первой зарядки необходимо проверить вольтметром напряжение каждого элемента ( аккумулятора), которое должно быть для железоникелевых аккумуляторов не ниже 1 0 В, для свинцовых аккумуляторов 2 40 - 2 45 В. Если у отдельных аккумуляторов напряжение ниже указанных величин, то после пятичасового разряда нормальным разрядным током повторяют зарядку в течение 10 ч для железоникелевых элементов, а для свинцовых до закипания электролита.  [21]

На поверхности раздела фаз Fe - КОН ( раствор) образуется некоторое количество гидроксида железа Fe ( OH) 2, который и принимает участие в окислительно-восстановительных реакциях, протекающих в железоникелевом аккумуляторе.  [22]

В настоящее время в щелочных аккумуляторах в качестве действующей массы отрицательных электродов вместо мелкозернистого железа применяют металлический кадмий с примесью окислов железа. Железоникелевые аккумуляторы имеют значительно больший саморазряд и особенно при повышенных температурах, чем кадмиево-никелевые.  [23]

24 Технические характеристики одноковшовых автопогрузчиков на гусеничном ходу T - S07 и Т-157. [24]

На электротележках и вилочных погрузчиках применяются тяговые железо-никелевые аккумуляторы или свинцовые. Железоникелевые аккумуляторы имеют следующие преимущества перед кислотными свинцовыми: а) большая надежность и долговечность; б) меньший вес ( примерно в 2 2 раза); в) меньшая чувствительность к толчкам и сотрясениям; г) более высокая механическая прочность; д) безопасность зарядок сверх нормы; е) отсутствие ядовитых испарений при зарядке; ж) более простое техническое обслуживание.  [25]

У железоникелевых аккумуляторов в качестве электролита служит раствор едкого калия ( щелочь); положительным электродом является пластина из гидрата окиси никеля, отрицательным - пластина из химически чистого железа.  [26]

Если у кислотных аккумуляторов одним из характерных при знаков окончания заряда является кипение электролита ( бурно. У железоникелевых аккумуляторов установившеео напряжение конца заряда составляет 1 8 - 1 9 В, у кадмиево никелевых - 1 75 - 1 85 В.  [27]

Железоникелевые аккумуляторы типа ЖН изготовляют емкостью от 22 до 100 А - ч, с одночасовым током разряда от 22 до 100 А; типа ТЖН - емкостью от 250 до 500 А - ч, с одночасовым током разряда от 250 до 500 А. Номинальное напряжение железоникелевых аккумуляторов 1 8 В, минимально допустимое в конце разряда 1 35 В.  [28]

В табл. 9 - 3 приведены сравнительные данные о числе элементов в батарее для свинцовых и железоникелевых аккумуляторов. В табл. 9 - 4 показано, какие типы железоникелевых аккумуляторов соответствуют свинцово-кислотным при одинаковых разрядных режимах. В этой таблице принято, что конечное напряжение железоникелевых аккумуляторов при длительном разряде равно 1 В, так как разряд до меньших предельных напряжений приводит к необходимости установки чрезмерно большого числа элементов в батарее.  [29]

Номинальная емкость щелочного аккумулятора получается при токе 5-часового разряда. Железоникелевый аккумулятор имеет два самостоятельных блока пластин, помещенных в сварном стальном сосуде. В блок входят 18 положительных и 17 отрицательных пластин. Одноименные пластины собирают на одной общей шпильке и стягивают гайкой, образуя полублоки. Борны их выведены через отверстия в крышке и изолированы от нее винипластовыми кольцами и резиновыми сальниками.  [30]



Страницы:      1    2    3