Ламельный никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Ламельный никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор

Cтраница 1


Ламельные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы обладают наибольшим Сроком службы по сравнению с известными практически применяемыми аккумуляторами. Срок службы их зависит главным образом от состава электролита и его температуры.  [1]

Ламельные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы обладают наибольшим сроком службы по сравнению с известными практически применяемыми аккумуляторами. Срок службы их зависит главным образом от состава электролита и его температуры.  [2]

Одиннадцатый цикл является контрольным. На контрольном цикле заряд проводится нормальным зарядным током. Заряженные аккумуляторы или батареи помещают в холодильную камеру. Когда температура электролита достигнет - 20 или - 40 С ( стандартом предусмотрены испытания при двух температурах), аккумуляторы или батареи разряжают нормальным током до конечного напряжения нормального режима разряда и определяют их среднюю емкость. Активная масса ламельных никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов заключена в металлические перфорированные ламели, способствующие быстрому промораживанию аккумуляторов. Эти аккумуляторы имеют большое количество свободного электролита. Поэтому температура электролита определяет температуру всех частей аккумулятора. Никель-кадмиевые аккумуляторы с малым количеством свободного электролита и с тканевой сепарацией рекомендуется после достижения требуемой температуры электролита выдерживать дополнительно при этой температуре не менее двух часов.  [3]



Страницы:      1