Пороховой аккумулятор - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Пороховой аккумулятор - давление

Cтраница 1


1 Схема системы подачи с пороховым. [1]

Пороховой аккумулятор давления монтируется непосредственно на топливном баке, в верхней его части. Воспламенение пороховой шашки производится пиротехническим запало м, который в свою очередь срабатывает от электрической искры. Закон горения пороховой шашки подбирается таким образом, чтобы обеспечить постоянное давление в топливном баке в процессе работы двигателя.  [2]

Пороховой аккумулятор давления АДС для термогазохимиче-ского воздействия на пласт располагают против всего пласта. При низкой проницаемости пласта не следует стремиться к единовременному сжиганию заряда большой массы во избежание возникновения аварийной ситуации и непроизводительного расходования части энергии. Хороший эффект дает двух - или трехкратная обработка с последовательным увеличением массы заряда. Нецелесообразно производить обработку в скважинах с истощенным продуктивным горизонтом. Эффективность обработки снижается, если при подготовке к ТГХВ скважину заполняют водой, особенно в условиях низкого пластового давления.  [3]

Пороховые аккумуляторы давления АДС-5 и АДС-6 ( рис. 4.5) различаются конструкцией порохового заряда. Пороховой заряд АДС-5 - бесканальный. Аккумулятор давления АДС-6 состоит из воспламеняющих и сгорающих пороховых зарядов. Воспламеняющий пороховой заряд АДС-6В отличается от сгорающего заряда АДС-6С тем, что в нем имеется загерметизированная спираль накаливания для воспламенения порохового заряда при подаче электрического напряжения.  [4]

Пороховые аккумуляторы давления АДС в отличие от ПГД БК имеют более простую конструкцию и способ воспламенения.  [5]

6 Бескорпусный пороховой генератор давления ПГДБК-ЮО. [6]

В пороховых аккумуляторах давления АДС-5 и АДС-6 ( рис. 25) пороховые заряды не имеют герметизирующей оболочки и находятся в непосредственном контакте со скважинной жидкостью. Необходимое число зарядов для спуска в скважину соединяют и скрепляют с помощью поддона и стальных тросов, укладываемых в диаметрально расположенные продольные пазы, имеющиеся на боковой поверхности зарядов. В аккумуляторе давления АДС-5 сгорающие заряды бесканальные, в АДС-6 - с осевым каналом.  [7]

Очевидно, что, как и при пороховом аккумуляторе давления, систему подачи компонентов топлива с жидкостным аккумулятором давления целесообразно применять лишь в двигательных установках с невысокими давлениями в камере сгорания.  [8]

Как и при любой вытеснительной подаче, стенки топливных баков испытывают большие нагрузки от давления. Кроме того, они еще нагреваются горячими пороховыми газами. Прочность же металлов резко уменьшается с нагреванием, поэтому толащна стенок топливный баков при применении порохового аккумулятора давления должна при прочих равных условиях быть больше, чем при газобаллонной системе подачи, а сами баки должны быть тяжелее. Пороховой аккумулятор давления применим лишь в двигателях, работающих при небольших давлениях в камере сгорания.  [9]

Как и при любой вытеснительной подаче, стенки топливных баков испытывают большие нагрузки от давления. Кроме того, они еще нагреваются горячими пороховыми газами. Прочность же металлов резко уменьшается с нагреванием, поэтому толащна стенок топливный баков при применении порохового аккумулятора давления должна при прочих равных условиях быть больше, чем при газобаллонной системе подачи, а сами баки должны быть тяжелее. Пороховой аккумулятор давления применим лишь в двигателях, работающих при небольших давлениях в камере сгорания.  [10]

Пороховой газ представляет собой продукты сгорания пороха. Так как в порохе содержится окислителя меньше, чем требуется для полного сгорания горючего, в пороховьвс газах всегда будут присутствовать продукты неполного сгорания. Соприкасаясь с жидким окислителем, пороховые газы могут догорать, а смешиваясь с парами окислителя - давать при определенных соотношениях и взрывчатые смеси. Использовать пороховой аккумулятор давления для подачи в двигатель окислителя или унитарного топлива не всегда безопасно.  [11]

Вторая, дублирующая, система основана на аэродинамическом диспергировании топливной композиции с продуктами деления и других материалов с наведенной активностью в верхних слоях атмосферы Земли в случаях отказа основной системы. Эта система основана на выбросе сборки твэл из ЯР, осуществляемом либо на орбите эксплуатации, либо при входе объекта с ЯР в плотные слои атмосферы. При спуске сборки в атмосферу за счет процессов аэродинамического нагрева, термического разрушения, плавления, испарения, окисления и др. обеспечивается диспергирование топлива до частиц таких размеров, что их осаждение на поверхность Земли не приводит к превышению допустимых радиологических воздействий на население и окружающую среду. В состав дублирующей системы входят управляющие устройства и исполнительный механизм, основанный на деформации и последующем разрушении специально предусмотренных гибких элементов под воздействием давления газов порохового аккумулятора давления.  [12]

АСПВ допускает воспламенение взрывоопасной газовой смеси и включается сразу же после возникновения взрыва. Принцип действия системы состоит в следующем. После воспламенения взрывоопасной горючей парогазовой смеси излучение поверхности фронта пламени мгновенно распространяется по объему защищаемого участка трубы. После того как интенсивность этого излучения достигнет регистрируемой индикатором величины, система индикации срабатывает и подает исполнительный командный электросигнал ( за 1 - 3 мс) на систему впрыска ингибитора ( рис. Х-4. По этому сигналу включается пороховой аккумулятор давления. Под действием давления пороховых газов огнетушащая жидкость, разрушив герметизирующее покрытие на распылительном устройстве, впрыскивается в защищаемый участок трубы в течение 5 - 10 мс под постоянным давлением 3 4 - 40 МПа со скоростью истечения 150 - 200 м / с. Распространяясь по защищаемому объему аппарата, струи ингибитора распадаются на отдельные капли и, испаряясь и смешиваясь с газовой средой факельной трубы, нейтрализуют взрывоопасную горючую газовую смесь, локализуя тем самым очаг взрыва в зоне его возникновения.  [13]

Заряд состоит из нескольких пороховых шашек высококалорийного состава. Поджигается основной пороховой заряд воспламенителем из нитроглицеринового пороха, снабженным электрозапалом с навеской дымного пороха. Генераторы этого типа используются главным образом в сочетании с корпусными кумулятивными перфораторами. Бескорпусные генераторы разработаны во ВНИПИвзрывгеофизике и Перм-НИИ. Разработанный во ВНИИвзрывгеофизике бескорпусной генератор давления ПГДБК состоит из соединенных между собой пороховых зарядов с центральными отверстиями, помещенных в неметаллические оболочки и стальные трубы со штуцерами. Поджигание производят пиропатроном, размещенным в головной части, и воспламенителем из пиротехнического состава. Пороховые аккумуляторы давления АДС, разработанные в ПермНИИ ( термогазохимическое воздействие), имеют более простую конструкцию и способ воспламенения. Пороховые шашки удерживаются в гирлянде с помощью кабельной подвески, а воспламенение осуществляется с помощью находящейся внутри пороховой шашки спирали накаливания.  [14]



Страницы:      1